собственно да, вчера видел как снимали красный баннер, этот вроде как в корпоративных цветах ПК, но все же хотелось бы услышать специалиста, интерес не праздный, мне по работе тоже понадобится, не хочу плодить "уродство"
обращайтесь к дизайнерам, с условиями создания единого стиля с нашим ПК. Приложите дизайнерам пару фото нашего квартала, обсудите место и размер. И все будет "вкусно" и эффективно.
А в магазины с такой безвкусной рекламой даже не захожу, и вам советую. Иначе рынка на первых этажах не избежать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 11:29)
обращайтесь к дизайнерам, с условиями создания единого стиля с нашим ПК. Приложите дизайнерам пару фото нашего квартала, обсудите место и размер. И все будет "вкусно" и эффективно.
мне без привязки к квартал, я не специалист и могу не знать современных трендов, а как пример внешней рекламы на фасаде салона штор и дверей было бы интересно увидеть
пример внешней рекламы на фасаде салона штор и дверей было бы интересно увидеть
Объемные буквы, составляющие слова "САЛОН", "ШТОР", "И", "ДВЕРЕЙ", выполненные в единой стилистике с фасадом здания. Референс: http://screencast.com/t/aseevvoet. Определить единая стилистика или нет, поможет дизайнер или архитектор. Итого: вывеска свою задачу (информирования ЦА о наличии салона) решит, и фасад не испортит.
мне без привязки к квартал, я не специалист и могу не знать современных трендов, а как пример внешней рекламы на фасаде салона штор и дверей было бы интересно увидеть
Интернет вам в помощь )))Добавлено спустя 6 минутНет. Буквы это дорого. )) МОжно обойтись баннером или вывесками, но найти место, размер и поработать над дизайном, а не в ВОРДЕ набрать ;)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2016 в 13:14)