Охрана ПК

Телефон охраны: 067-409-22-76. Александр (начальник охраны): 067-982-32-71. Отчеты | Закон про охоронну діяльність
По какой схеме платить охрану ПК
По категорийности помещений (12)
Фиксированный платеж в месяц (одинаковый для всех независимо от квадратуры квартиры) (76)
Фиксированная стоимость 1м2 * на площадь квартиры (38)
Не нуждаюсь в охране (6)
Всего голосов: 132
Опрос закончен.
старожил
Leshik
Сообщений: 70
ЛУ 14В
2465 дней назад
Птичка, я не юрист (сразу говорю) но Вы мне напоминаете студента ЮР академии, который был недоволен тем, что учительница поставила его ребенку двойку. (Двойка была скорее воспитательным моментом и реально за работу можно было поставить 3). Результат всего этого был: учитель (хороши учитель) уволился и перешел в другу школу, мне пришлось через пол года перевести ребенка в другую школу. Мальчика, которого так защищал папа - "заклевали" одноклассники.

Суть: Мы хотим добиться нормальной охраны или развести тут очередную яценюкобалтавню?
старожил
ptichka
Сообщений: 84
3283 дня назад
Leshik,
НУ, так а я о чем?
Разьяснять по пунктам не буду (знающий, а я таким считаю директора охранного агенства, поймет), но каждый пункт могу подтвердить из своего опыта...
Если Вы хотите получить нормальную охрану, то это основа основ.
Еще один вопрос Директору:
Как будет нзываться эта закрытая территория (примеры таких территорий, как военные объекты, объекты с ограниченным доступом, - ведь знаем), и каким образом жители смогут Вам помочь, чтобы она стала Законно закрытой?Добавлено спустя 4 минутыLeshik,
Сорри, но остальные мне напоминают людей на востоке... Не в обдиу, но могу разложить по пунктам...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2015 в 22:42)
старожил
Лёля
Сообщений: 168
3411 дней назад
ptichka, вы перегибаете...
старожил
ptichka
Сообщений: 84
3283 дня назад
Лёля:
вы перегибаете...
на счет чего?