Самая актуальная информация про наш игровой клуб azino777-slot.com есть у нас на сайте.

Охрана ПК

Телефон охраны: 067-409-22-76. Александр (начальник охраны): 067-982-32-71. Отчеты | Закон про охоронну діяльність
По какой схеме платить охрану ПК
По категорийности помещений (12)
Фиксированный платеж в месяц (одинаковый для всех независимо от квадратуры квартиры) (76)
Фиксированная стоимость 1м2 * на площадь квартиры (38)
Не нуждаюсь в охране (6)
Всего голосов: 132
Опрос закончен.
старожил
babymetal
Предупреждение о нарушении правил (пункт 3.4)
Сообщений: 99
БХ 5Б
94 дня назад
Админ:





Скрещиваю все пальцы! Хоть бы получилось..
старожил
Митя
Сообщений: 103
123 дня назад
Добрый день! Подскажите, кто подписывал договор с новой охранной фирмой! У Вас по договору вопросов нет? Спасибо!
Администратор
Админ
Сообщений: 4746
6 часов назад
ООО "Безпечний квартал" предоставило план мероприятий по совершенствованию системы безопасности ЖК
Прикрепленные файлы:
roadmap_5d3853787e424.pdf | 50.42 Кб | Скачали: 124 раза
Получить бонус за покупки в prom.ua, rozetka Aliexpress, MoYo, Allo, Booking и др: http://pkvartal.com/moneysave
Администратор
Админ
Сообщений: 4746
6 часов назад
Поменялся график выдачи пропусков на авто на КПП №1 (возле отдела продаж) и стал, как по мне, более удобным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 11:05)
Получить бонус за покупки в prom.ua, rozetka Aliexpress, MoYo, Allo, Booking и др: http://pkvartal.com/moneysave
бывалый
11liniya
Сообщений: 19
Соборная 105Б-2
152 дня назад
вопрос: а как расторгнуть договор с этими "деятелями"?
*в ПК никто не живет, квартира просто стоит в первоначальном состоянии... соответственно никакими услугами данной конторы не пользуемся. договор забрали "оптом" со всеми остальными из ЖЭКа - не глянув... ясно, что наш прокол - но вопрос актуален.
** договор подсунули сегодня - но датирован от 01.06.2019. неплохо работаете - что уж сказать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 августа 2019 в 15:42)
старожил
sergi_o
Сообщений: 179
ЛУ 6Б
77 дней назад
Готовится первая волна внедрения контрольно-пропускной системы,карточки считывания с дальнейшей заменой на "наклейки-чип" для автоматического открывания шлагбаума,также в разработке камеры видео-наблюдения с персональным доступом для жильцов со смартфона по установленной процедуре(детская площадка твоего дома).СРАЗУ ВСЕ ОТЛИЧНО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ,НУЖНО ВРЕМЯ СИЛЫ И ПОНИМАНИЕ что будут ошибки,нюансы проблемы и т.д Обеспечить максимальную эффективность не получится сделать такими темпами как многим бы хотелось.Пришёл,все понятно все заплатил всех всё устроило и бесплатно,ну или и с тем что всем все должны и бесплатно и т .д
По общению с Евгением Борисовичем(номер есть выше)все понятно и реализуемо. Вопрос времени сил и терпения для обеспечения безопаности на територии ПК и увеличения количество пракомест жителям ПК(приехал с села оставил,оставил машину родственников,5 рабочих машин что б за стоянку не платить и тд.)Результаты должны быть по мере внедрения.Процедура "ко мне гости,такси доставка я в магазин" будет осуществляться по ходу, так как по такому кол-ву машин-людей,быстро это не происходит,но по мере пропорционального роста машин и людей дальше будет только сложнее.Раньше начать-быстрее результат.
Ответ на вопрос а что за что платить за собакой не убрали и т.д можно определить больше в сравнении с чем-то лучше или хуже,мне,допустим больше нравится у нас в пк чем "Львовский мєток","софиевский квартал" и пару ближайших,которые являются открытого типа и без хоть-какой-то охраны.
Просьба от людей которые реализуют и внедряют данный проект отнестись максимально с пониманием и если критикой,то конструктивной и с предложениями,а не все плохо потому что все плохо.Может быть и хуже,вопрос в том как сделать лучше.
старожил
K I D
Сообщений: 62
ЛУ 2
2 дня назад
Добрый день. Что то тишина. Кто подскажет что делается , чего не делается. Дал данные на автомобили, снова нужно забирать пропуска уже по 40 грн., НО! Шлагбаум так и остается открыт для всех...Один раз платил за пропуска 100грн,они оказались ненужны, теперь 40. вопрос даже не в 80 грн., а в том что будет дальше ? Несколько месяцев все идет в сторону устранения охраны.
бывалый
Stepan
Сообщений: 18
ЛУ 4
7 дней назад
Добрый вечер. Навряд ли что то измениться, надо было изначально делать комплекс закрытым, а когда уже столько людей, то это скорее всего утопия smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2019 в 22:11)
старожил
K I D
Сообщений: 62
ЛУ 2
2 дня назад
Жаль что пришлось окончательно перестать оплачивать за охрану-смысл, сидят играются шлагбаумом или просто открыт... Пропуска тоже нет смысла забирать. И думаю таких людей которые готовы оплачивать охрану но перестали , очень много. Жаль. Тема похоже тоже потеряла смысл. А так все хорошо начиналось laugh Как вспомню
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 20:01)
старожил
Olena
Сообщений: 305
ЛУ 8
5 дней назад
И во вторник, и в четверг даже та калитка, которая была на магнитном замке при выходе из Пк вдоль платной стоянки, была открыта. Замок сломан и никому до нее дела нет. Вот такая вот охрана нашего открыто-закрытого комплекса.
Администратор
Админ
Сообщений: 4746
6 часов назад
Официальное обращение от ТОВ "Безпечний квартал" (перепост)

Уважаемые жители Петровского квартала!

Меня зовут Евгений Борисович, я являюсь сотрудником ТОВ «Безпечний квартал», рабочий телефон 067-409-3735. Проблемы ЖК, связанные с реализацией охранных функций, как следует из обсуждений в социальных сетях, вызывают у жителей оправданное беспокойство и требуют безотлагательного решения. Суть моего обращения сводится к тому, чтобы обрисовать видение этих проблем со стороны БК и администрации комплекса в целом, расстановку приоритетов в их решении, довести до сведения жителей информацию о результатах и перспективах нашей работы. Я официально не уполномочен выступать с заявлениями от имени администрации, но беру на себя смелость (наглость? smile изложить свою точку зрения, которая, как я полагаю, достаточно отчетливо корреспондируется с позицией руководства управляющей компании.

1. Несколько слов о так называемой «прокладке» между жителями (потребителями услуг охраны) и охранной фирмой (на сегодняшний день - «Кардинал»), т. е. о ТОВ «Безпечний квартал». Наше подразделение имеет в своем составе всего двух «полевых игроков», один из которых, Борис Николаевич, осуществляет взаимодействие (ставит задачи и контролирует выполнение) с «Кардиналом», подменяя, в случае необходимости, дежурных, патрульных и старшего смены. Евгений Борисович, занимается вопросами видеонаблюдения, системой контроля доступа, пропусками и всем остальным понемножку. Мы работаем в тандеме и по большинству вопросов взаимозаменяемы. В целях экономии и без того скудных средств, поступающих в виде оплаты за охрану, факультативно освоили проведение собственными силами, без привлечения сторонних организаций, ТО и мелкого ремонта шлагбаумов; как видите, с переменным успехом пробуем свои силы на поприще Public Relations smile . Работаем 5 дней в неделю с 8:00 до 20:00, в субботу — до обеда.

2. Возвращаясь к июльскому анонсу деятельности БК, должен признать, что обещанной «прозрачности» финансово-хозяйственной деятельности реализовать не удалось. Причина — отсутствие официального информационного ресурса, на создание которого уповал. Сайт управляющей компании до сих пор находится в стадии разработки из-за банального отсутствия средств. Чтобы как-то снизить накал страстей по поводу «распиливания» и «отмывания» средств, поступающих на счета БК, информирую здесь, что ежемесячные поступления составляют порядка 170-180 тыс. грн, 150 из которых идет на оплату физической охраны («Кардинал») и выплату долгов ТОВ «Славь», наша с Борисом Николаевичем работа суммарно оценивается в 18000 грн в месяц (без учета налогов). Оставшиеся средства покрывают 30-50% финансирования работ и материалов, необходимых для поддержания работоспособности системы видеонаблюдения и СКУД.

3. По теме пропускного режима. Анонсированный на 3 квартал «Временный регламент» пребывает, по-прежнему, в недоработанном виде. Причина — в невозможности априори прописать процедуру пропуска машин гостей/доставки/такси и проч. Простое в организационно-техническом плане решение требует наличия диспетчера (чего мы не можем себе позволить по причине отсутствия средств), более «продвинутое» технически - функционирование сайта УК (см. выше). Внимательно отслеживая пожелания и рекомендации жителей, соотнося их с нормами законодательства, мы пришли к выводу, что ориентировать систему контроля доступа на то, чтобы кого-то «не пущщать» - бесперспективное занятие. Норма, запрещающая кому бы то ни было проезд на территорию, в регламенте отсутствует, поскольку для этого нет правовых оснований. Своей целью видим недопущение БЕСКОНТРОЛЬНОГО пребывания автотранспорта на территории. Именно для этого проводится работа по оснащению всех машин метками радиочастотной идентификации. Проезд будет разрешен всем, но по определенным правилам: либо по постоянному пропуску, либо по разовому (по предварительной заявке) либо по личной инициативе (посещение врача, магазина, ресторана, фитнес-клуба, etc.). Непременное условие выдачи разового пропуска — уведомление охраны о телефонном номере водителя ТС. В настоящее время решаем задачу организационного и технического обеспечения такого порядка выдачи ровых пропусков, чтобы эта процедура не вызвала транспортного коллапса на въезде-выезде, была достаточно эффективна и проста (чтобы ей могли пользоваться «бабушки с кнопочными телефонами»). На сегодняшний день обработано более тысячи заявок на оформление электронных пропусков, около 200 анкет — на оформлении. Специально выделенными ресурсами для формирования базы транспортных средств мы, естественно, не располагаем, так что, не взыщите, делаем что можем «в пределах выделенных ассигнований». Поэтапный перевод КПП на проезд по электронным пропускам планируется при соблюдении трех условий: 1) разработке четких, понятных правил проезда, 2) предварительном уведомления автовладельцев об этих правилах, в том числе в помощью размещения графической информации на банерах перед КПП, 3) оснащении RFID-метками первых 1000 автомашин («психологический рубеж»).

4. Положение дел с парковкой автотранспорта на территории жилого комплекса без преувеличения можно назвать критическим. Реалии таковы, что со времени начала застройки комплекса градостроительные нормативы по количеству паркомест в новостройках увеличились, значительно увеличилось фактическое количество паркующихся машин, а площади, увы, остались те же. На сегодняшний день - в грубом приближении - на 1500 отведенных в соответствии с генеральным планом застройки ЖК ПК паркомест претендуют 2500 автомашин. Альтернативные возможности парковки автотранспорта вблизи жилья крайне ограничены. В этих условиях нарушения правил парковки в жилом массиве носят массовый характер, а эффективных мер воздействия на нарушителей нет ни у полиции, ни у охранной структуры. Не тратя время на поиски ответа на риторический вопрос «Кто виноват?», попытаемся решить «Что делать?». В сложившихся условиях представляется возможным определить допустимые пределы возможных нарушений ПДД, сформулировать свой, адаптированный к нашим условиям, свод правил парковки автотранспорта на территории ЖК, своего рода «общественный договор». ТОВ «Безпечний квартал» хоть и не имеет реальных возможностей обеспечить парковку всего транспорта жителей комплекса, все же располагает достаточно внятной статистикой основных проблем автовладельцев. Их, по большому счету, только две:
1. Одна машина «подпирает» другую, выехать невозможно, телефон владельца/водителя неизвестен.
2. Кто-то поцарапал (ударил) мою машину и уехал.
Кроме этого, нельзя забывать и о других участниках дорожного движения — пешеходах. Их претензии к автомобилистам сводятся, в основном, к парковке на тротуарах (газонах!) и пешеходных переходах. Основная претензия со стороны управляющей компании — парковка в местах проезда технологического транспорта (мусоровоза).

Пути решения проблем (по списку):
1. Система идентификации автотранспорта жителей ЖК заработала, база данных продолжает пополняться
2. Царапины/удары. В 90% случаев пострадавшие машины были припаркованы в местах, где парковаться недопустимо не только по ПДД, но и просто по соображениям здравого смысла. Это, прежде всего, места примыкания проезжих частей разных направлений. Полагая, видимо, что колесный транспорт может поворачивать по траектории «прямой угол», некоторые автовладельцы паркуются на радиусах поворота, во втором (а то и в третьем!) ряду непосредственно на линии пересечения дорог, уверенно утверждая, что они «ни кому не мешают». БК готов обнародовать схему ЖК, на которой будут обозначены зоны (порядка 2-х десятков), где парковаться НЕ ДОПУСТИМО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Призываю автомобилистов философски относится к ситуации и руководствоваться «золотыми» правилами: 1) свобода одного заканчивается там, где наступает несвобода другого и 2) всего на всех никогда не хватает

Вновь возвращаясь к летнему анонсу деятельности БК хочу отметить, что многое из намеченного или уже сделано, или в процессе реализации. И я, по большому счету, не стыжусь своего участия в этом процессе. Критика, звучащая в наш адрес, зачастую, справедлива, но многие негативные моменты в восприятии работы охраны обусловлены не столько действительными просчетами в работе, сколько правовым нигилизмом жителей и крайне низким уровнем их информированности о работе БК. Решение этой проблемы считаю наиболее приоритетной задачей и, по мере сил и способностей, готов использовать любые информационные возможности для налаживания прямого конструктивного диалога со всеми заинтересованными лицами по затронутой здесь тематике

Спасибо за внимание!
Евгений Борисович.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 ноября 2019 в 22:07)
Получить бонус за покупки в prom.ua, rozetka Aliexpress, MoYo, Allo, Booking и др: http://pkvartal.com/moneysave
старожил
K I D
Сообщений: 62
ЛУ 2
2 дня назад
Спасибо большое за информацию! Странно как эти все моменты организованы в жк Чайка или других закрытых жк в которые не пускают просто так никого? Колапс транспортный должен решиться только одним методом - удаление офисных автомобилей с территории! Я уже писал выше -под домом стоит по три рабочих авто ,притом немалых габаритов!
Вы правильно сказали , нужно информировать жителей ПК, у нас бывают массовые праздники в выходные дни, можно выделять по 20 минут с микрофоном , что бы все слышали и обращали внимание или анонсировать собрания небольшие ....да все что угодно. Еще раз повторюсь, есть много жителей которое не платят но готовы платить, всем хочется понимать и видеть за что !? Начнем хотя бы с понимания и сроков в какие можно будет физически увидеть улучшения.
старожил
Батя
Сообщений: 452
ТШ 9
4 дня назад
Послание Евгения Борисовича - это крик души неравнодушного к своей работе человека и такая слабенькая реакция (обсуждение на форуме) жителей нашего ЖК.
idontknow
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2019 в 11:09)
старожил
Olena
Сообщений: 305
ЛУ 8
5 дней назад
Батя:
Послание Евгения Борисовича - это крик души неравнодушного к своей работе человека и такая слабенькая реакция (обсуждение на форуме) жителей нашего ЖК.
Да нет, же, все гораздо проще: на форум мало кто теперь заглядывает. Вот и результат.
старожил
K I D
Сообщений: 62
ЛУ 2
2 дня назад
ну шо там ? Какие новости?
Администратор
Админ
Сообщений: 4746
6 часов назад
K I D:
ну шо там ? Какие новости?

Покращення вот с марта обещают:
Получить бонус за покупки в prom.ua, rozetka Aliexpress, MoYo, Allo, Booking и др: http://pkvartal.com/moneysave
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска