[РЕШЕНО] Общественная и политическая жизнь

Всё то, что не хотят видеть во ФЛУДИЛЬНЕ
старожил
Солнышко
Сообщений: 1930
2963 дня назад
Mr.Di:
на 1500-2000 грн в месяц могу питаться smile
полноценно? с красной рыбой,мясом,фруктами и овощами????
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
старожил
Mr.Di
Сообщений: 3462
БХ 7
3031 день назад
Солнышко:
А у вас есть семья,дети?
нет, а представьте, что были бы, так наверное не ложился бы, такой уж у меня характер - работаю с 14 лет
Солнышко:
Да ладно,В Киеве прекрасно можно было все эти продукты купить.
так я не спорю, соседка по ПК - киевлянка, все это видела, но я же жил в провинции
старожил
Солнышко
Сообщений: 1930
2963 дня назад
Mr.Di:
так я не спорю, соседка по ПК - киевлянка, все это видела, но я же жил в провинции
а вы думаете что сейчас провинция хорошо живёт????Добавлено спустя несколько секунд
Mr.Di:
нет, а представьте, что были бы, так наверное не ложился бы, такой уж у меня характер - работаю с 14 лет
и это вы считаете нормальным положением вещей?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
старожил
Mr.Di
Сообщений: 3462
БХ 7
3031 день назад
Солнышко:
полноценно? с красной рыбой,мясом,фруктами и овощами????
кроме первого, не считаю что вырощенная в бассейне семга на корме с пищевыми красителями полезна, если уж о морсой рыбе - в Сильпо импортируют молодую норвежскую селедку в тушках, без шкуры, голов и внутренностей, выглядит не презентабельно - но очень вкусная - рекомендую как альтернативу, у нас же как принято - селедка - картошка - водка smile семга - сливочное масло - хлеб, ну или нарезка - так вот если отойти от шаблонов - то очень даже замечательные брускеты получаются с гренками из тостера, тем же сливочным маслом, маринованным луком и карпаччо из селедки по 79 грн за кг smile
старожил
Солнышко
Сообщений: 1930
2963 дня назад
Mr.Di:
не считаю что вырощенная в бассейне семга на корме с пищевыми красителями полезна,