хорошие воспоминания о нем, и IPTV работало всегда.
sergej:
тариф 50/100 стоит 130 грн в месяц
В UNTC сейчас пакет Комфортный-до 50 Мб/с -до- 100 Мб/с 105грн разница не большая, но возможно лучше доплатить и получить техподдержку, а не получасовое прослушивание мелодии .
то есть лучше было бы, если б они ничего не вывешивали? Браво! если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона.
Лучше было бы, если бы они отвечали на телефонные звонки, или рассылали смс с извинениями, и временем окончания работ. Но этот подход актуален если им важны их клиенты, а здесь похоже не тот случай. Может Вы и привыкли к таким провайдерам, я привык к другим.
AntAreS:
В UNTC сейчас пакет Комфортный-до 50 Мб/с -до- 100 Мб/с 105грн разница не большая, но возможно лучше доплатить и получить техподдержку, а не получасовое прослушивание мелодии .
Здесь присутствует какой то непонятный прикол (лично для меня) с этими тарифами от юнтс. Подключился в июле и с тех пол с меня стабильно снимает 50 грн/мес. Тариф 50/100. Они говорили при подключении про какую то акцию на 3 мес 50 грн/мес, но 3 месяца давно прошли, странно вобщем. Если снимут 105 хотя бы один раз, сразу подключусь к максимуму Да и личный кабинет на сайте у юнтс, это жесть. Такой тупости и непродуманности не видел нигде.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2015 в 10:33)
у меня тоже снимаеть меньше. На счёте денег на пару месяцев, по окончании прийму решение о переходе. Было много провайдеров, с но что б не можна было дозвониться .... такого нет. У Bilink-а было пропадал инет ночью, удар молнии, и что - в 6 утра уже поставили новый маршрутизатор.
если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона.
Ключевое слово "у многих", это не означает "у всех", у меня например, нет 3G, а я ждал по скайпу очень важный звонок, в результате, по среди ночи пришлось ехать к родителям с ноутбуком, это нормально? Если для вас, такие проблемы муха, то извините, для меня это очень важно, если бы их техподдержка сразу ответила на звонок и дала обратную связь, что авария на сутки, я бы не ждал, а сразу что-то решал. А тут сидишь и не понимаешь, вызывать такси и ехать сразу, или все-таки еще подождать, а вдруг появится?
Не знаю, как у всех, но мне вчера в 19:57 пришла смс от них с извинениями, что у них авария Сегодня утром перезвонили с просьбой проверить есть ли интернет Вроде как сгорело у них какое-то оборудование. Не защищаю конечно же их. Службе поддержки все-таки нужно над собой работать.
если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона.
Ключевое слово "у многих", это не означает "у всех", у меня например, нет 3G, а я ждал по скайпу очень важный звонок, в результате, по среди ночи пришлось ехать к родителям с ноутбуком, это нормально? Если для вас, такие проблемы муха, то извините, для меня это очень важно,
Есть множество вариантов решения проблемы без необходимости ехать куда-то из ПК среди ночи ради звонка по скайпу:
1. Кооперируемся с ближайшими соседями, у которых отличный от Вашего провайдер, и обмениваемся с ними паролями на Wifi. 2. 3mob (бывший Utel) 3. Intertelecom 4. 3G от Киевстара
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 13:00)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
Есть множество вариантов решения проблемы без необходимость ехать куда-то из ПК среди ночи ради звонка по скайпу:
1. Кооперируемся с ближайшими соседями, у которых отличный от Вашего провайдер, и обмениваемся с ними паролями на Wifi. 2. 3mob (бывший Utel) 3. Intertelecom 4. 3G от Киевстара
Разумный выход, купить себе 3G модем для резерва, либо подключить второго провайдера, если у того есть помегабайтный пакет, чтобы не платить за аренду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 13:19)