#221 - 17 декабря 2015, четверг
|
бывалый
Сообщений: 27
ЛУ 2
2393 дня назад
|
+3
Админ: Vadim:Юрий:если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона. Ключевое слово "у многих", это не означает "у всех", у меня например, нет 3G, а я ждал по скайпу очень важный звонок, в результате, по среди ночи пришлось ехать к родителям с ноутбуком, это нормально? Если для вас, такие проблемы муха, то извините, для меня это очень важно, Есть множество вариантов решения проблемы без необходимость ехать куда-то из ПК среди ночи ради звонка по скайпу: 1. Кооперируемся с ближайшими соседями, у которых отличный от Вашего провайдер, и обмениваемся с ними паролями на Wifi. 2. 3mob (бывший Utel) 3. Intertelecom 4. 3G от Киевстара Я вам благодарен за советы! Однако, боюсь, у нас в доме, все кого я знаю, еще не заселились, остальных не знаю, да и не ловко ночью напрягать людей, делая обход с просьбой, поделиться Wi-Fi. Остальные предложенные варианты, я даже не знаю, куда было идти поздним вечером, чтобы ими воспользоваться). 3mob (бывший Utel), Intertelecom - Про этих я вообще не в курсе. 3G от Киевстара, у меня нет модема, а на телефоне Лайф. Да и в целом, пока жил в Киеве, никогда не было такой необходимости, как альтернативный интернет, так-как привык к современному сервису. Следовательно, здесь пишу не для того, чтобы чисто выразить недовольство и вылить по больше негатива (хотя и был вчера вечером взбешен до предела таким сюрпризом), а для того, чтобы оператор сделал выводы и предпринял все меры, для улучшения обслуживания нас с Вами, так-как я плачу вовремя и на перед, уверен, Вы тоже пользуетесь услугой по предоплате, а следовательно, мы имеем право требовать подобающего обслуживания и уважения к себе. А игнор технической службы провайдера, наших звонков, я лично, воспринимаю как неуважение к клиенту, в частности и к себе. И надеюсь, что мой сигнал дойдет до тех людей, кто внутри компании провайдера, может на это повлиять. Вся история с альтернативным интернетом, мне напомнила один анекдот, когда школьник зашел в автобус и закомпостировал два талончика, после чего положил их в разные карманы. Любопытная бабушка не выдержала и спросила у него - зачем он это сделал, тот ответил - на случай, если потеряется первый талончик, будет второй. Тогда бабушка решила съехидничать и спросила - сынок, а если ты и второй талончик потеряешь? На что школьник ответил - у меня еще есть проездной. Это реально история про нас, давайте 2 оператора подключать и еще 3G прихватим, только потому, что нам лень требовать качественного сервиса.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2015 в 13:24)
|
#222 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 488
БХ 5В
3030 дней назад
|
0
sergej: Юрий: то есть лучше было бы, если б они ничего не вывешивали? Браво! если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона. Лучше было бы, если бы они отвечали на телефонные звонки, или рассылали смс с извинениями, и временем окончания работ. Но этот подход актуален если им важны их клиенты, а здесь похоже не тот случай. Может Вы и привыкли к таким провайдерам, я привык к другим. если вы платите какую то абонплату и считаете это разумной ценой для того, чтобы они ещё вам слали смски, письма и извинения, то это ваше право. я плачу 60 грн в мес, это первая на моей памяти авария (могу ошибаться, предлагаю без холивара) за полтора года и мне не принципиально, что я на вечер окажусь без инета. Добавлено спустя 2 минутыVadim: Юрий:если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона. Ключевое слово "у многих", это не означает "у всех", у меня например, нет 3G, а я ждал по скайпу очень важный звонок, в результате, по среди ночи пришлось ехать к родителям с ноутбуком, это нормально? Если для вас, такие проблемы муха, то извините, для меня это очень важно, если бы их техподдержка сразу ответила на звонок и дала обратную связь, что авария на сутки, я бы не ждал, а сразу что-то решал. А тут сидишь и не понимаешь, вызывать такси и ехать сразу, или все-таки еще подождать, а вдруг появится? конечно это нормально. это ваши проблемы, вы их и решаете. к тому же родителей навестили. а если звонок настолько важный, то какие могут быть вопросы - появится или нет. ехать и всё.
Не ХоЧеШь, ЧтОбЫ тЕбЕ вРаЛи - Не ЗаДаВаЙ лИшНиХ вОпРоСоВ
|
#223 - 17 декабря 2015, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+3
Vadim:Однако, боюсь, у нас в доме, все кого я знаю, еще не заселились, остальных не знаю, да и не ловко ночью напрягать людей, делая обход с просьбой, поделиться Wi-Fi. можно написать тут на форуме, кто-то бы из соседней линии мог бы и откликнуться ;) у нас люди отзывчивые Vadim:Следовательно, здесь пишу не для того, чтобы чисто выразить недовольство и вылить по больше негатива (хотя и был вчера вечером взбешен до предела таким сюрпризом), а для того, чтобы оператор сделал выводы и предпринял все меры, для улучшения обслуживания нас с Вами, так-как я плачу вовремя и на перед, уверен, вряд ли тут читает юнтс, что-то они к нам не очень хорошо, как к клиентам с самого начала отнеслись, так что лучше накатать жалобу где-то им, на их сервисах. а тут просто люди сделают свои выводы, спасибо за информацию Юрий:а если звонок настолько важный, то какие могут быть вопросы - появится или нет. ехать и всё. вот тут, да, если важен, не надо ждать, лучше ехать, конечно может и через 15 минут появиться, но я б перестраховалась и поехала сразу же при возможности. ну хотелось бы не оставаться без инета, да! никогда :)
|
#224 - 17 декабря 2015, четверг
|
бывалый
Сообщений: 27
ЛУ 2
2393 дня назад
|
+4
Юрий:Vadim: Юрий: если что, сейчас у многих инет на телефоне есть. 3G и все дела. не делайте из мухи слона. Ключевое слово "у многих", это не означает "у всех", у меня например, нет 3G, а я ждал по скайпу очень важный звонок, в результате, по среди ночи пришлось ехать к родителям с ноутбуком, это нормально? Если для вас, такие проблемы муха, то извините, для меня это очень важно, если бы их техподдержка сразу ответила на звонок и дала обратную связь, что авария на сутки, я бы не ждал, а сразу что-то решал. А тут сидишь и не понимаешь, вызывать такси и ехать сразу, или все-таки еще подождать, а вдруг появится? конечно это нормально. это ваши проблемы, вы их и решаете. к тому же родителей навестили. а если звонок настолько важный, то какие могут быть вопросы - появится или нет. ехать и всё. Юрий, ну Вы круто завернули, насчет моих проблем, да, это стало моими проблемами и да, я сам искал пути решения, все верно, но благодаря кому? И кстати, Вы часто по ночам навещаете родителей? Если бы мы были в цивилизованной стране, то за срыв такого звонка, я мог бы подать иск в суд на оператора, потребовав возмещение сумы, которая указывалась в несостоявшемся контракте, таким образом, это было бы не моими проблемами. Для Вас, Юрий, все нормально, это здорово! Но это Ваше мнение, а для меня это не нормально! Я надеюсь, что в дальнейшем, будет так, как Вы писали, что подобные аварии станут крайней редкостью.
|
#225 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 488
БХ 5В
3030 дней назад
|
+2
Vadim: И кстати, Вы часто по ночам навещаете родителей?
Я бы обратился к друзьям. Которых и больше, и ближе. Vadim: Я надеюсь, что в дальнейшем, будет так, как Вы писали, что подобные аварии станут крайней редкостью.
Мы все на это надеемся на это. Кстати, есть тут ветка на форуме про необходимость срочной помощи. Я бы туда обратился в таком случае. И я бы Вам с удовольствием помог бы, так как все мы соседи.
Не ХоЧеШь, ЧтОбЫ тЕбЕ вРаЛи - Не ЗаДаВаЙ лИшНиХ вОпРоСоВ
|
#226 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1951 день назад
|
+5
Юрий: если вы платите какую то абонплату и считаете это разумной ценой для того, чтобы они ещё вам слали смски, письма и извинения, то это ваше право. я плачу 60 грн в мес, это первая на моей памяти авария (могу ошибаться, предлагаю без холивара) за полтора года и мне не принципиально, что я на вечер окажусь без инета.
Если Вы заметили, то основные претензии к ним даже не за аварию, а за безобразное отношение службы тех. поддержки, которые в момент аварии банально отключили телефоны и все. Такое вижу в первый раз.
|
#227 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 224
ЛУ 2
1585 дней назад
|
+1
Vadim:Я вам благодарен за советы! Однако, боюсь, у нас в доме, все кого я знаю, еще не заселились, остальных не знаю, да и не ловко ночью напрягать людей, делая обход с просьбой, поделиться Wi-Fi. На будущее, я мог бы поделиться, но похоже у нас один провайдер. Если решите перейти на Максимум, то можно будет обменяться паролями.
|
#228 - 17 декабря 2015, четверг
|
бывалый
Сообщений: 27
ЛУ 2
2393 дня назад
|
+1
raff:На будущее, я мог бы поделиться, но похоже у нас один провайдер. Если решите перейти на Максимум, то можно будет обменяться паролями. Спасибо Вам огромное, за поддержку! Кстати, нам не обязательно ждать до моего перехода на другого оператора , так-как бывают и другие форс-мажоры помимо аварий, например, выход из строя роултера. Но сначала проверьте добивает ли до вас мой роултер (Pentagon).
|
#229 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 224
ЛУ 2
1585 дней назад
|
0
Vadim:Но сначала проверьте добивает ли до вас мой роултер (Pentagon). Я сейчас на работе. Вечером проверю.
|
#230 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 4540
ТШ 4
2065 дней назад
|
0
Vadim:3mob (бывший Utel), Intertelecom - Про этих я вообще не в курсе. у меня Интертелеком уже много лет (жила тогда в общежитии и сначала не было альтернативы, потом появился кабельный, но у этих провайдеров не было нормально оформленного договора через ФГИУ, поэтому не хотела к ним подключаться) - сначала был ЮСБ-модем, потом, когда появился планшет и смартфон, купила вай-фай роутер, сейчас оставила подруге поюзать до января, вернется сюда (но это будет не раньше 10-11 января), могу дать попробовать, насколько он Вас устроит. Но сразу скажу, что скорость не позволит разговаривать в скайпе с картинкой, хотя сейчас у них енсть роутеры, которые поддерживают скорость 14,5мбит, у меня меньшая скорость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 19:46)
|
#231 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2402 дня назад
|
+1
Тоже вчера сидела без интернета ;((((. Мне лично, не приятно не факт аварии, понимаю что бывает у всех, а то что дозвониться нельзя на сервис . Мне нужно было вчера залить гигабайты ы информации на файлообменник, что б сдать клиенту работу, вместо этого, я по телефону бью чолом впол, принашу 1000 извинений, что в селе нет интернета . И да, Админу +100 за совет, пойду к соседям на чай))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 20:48)
annushka-photo.com
|
#232 - 17 декабря 2015, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+2
annushka: Тоже вчера сидела без интернета ;((((. Мне лично, не приятно не факт аварии, понимаю что бывает у всех, а то что дозвониться нельзя на сервис . Мне нужно было вчера залить гигабайты ы информации на файлообменник, что б сдать клиенту работу, вместо этого, я по телефону бью чолом впол, принашу 1000 извинений, что в селе нет интернета . И да, Админу +100 за совет, пойду к соседям на чай)))) ко мне можно тоже заходить, инетом всегда поделюсь :)
|
#233 - 17 декабря 2015, четверг
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2402 дня назад
|
0
anymа: ко мне можно тоже заходить, инетом всегда поделюсь :)
Сенки , буду знать А какой у тебя провайдер?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 22:12)
annushka-photo.com
|
#234 - 17 декабря 2015, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+2
annushka:А какой у тебя провайдер? максимум
|
#235 - 18 декабря 2015, пятница
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1398 дней назад
|
+4
Ихнего интернета даже не было в Киеве. Думаю очень многие звонили и поэтому столько операторов не было, чтобы поднять трубку и всем обьяснять, что у нас произошло. Уверен ни у какого провайдера нету столько операторов. Я звонил с Сидемейки и мне сразу автоматом сказало, что в вашем районе авария и потом гудки пошли и никто не ответил и я положил трубку. Авария была чуть ли не в самом ихнем сердце и где-то на сервере. Думаю, что у многих провайдеров такое может быть или будет не работать по другим причинам. Лично я со многими провайдерами имел отношения в Киеве и никто святым не оказался, у каждого свои гости. Вот где гарантии, что с Максимум завтра такое не случиться? Это я к тому, что сразу все я подключаю Максимум, а тут бац и тут такая же беда. Нету идеальных провайдеров.
|
#236 - 19 декабря 2015, суббота
|
старожил
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1951 день назад
|
+3
Вчера поменял себе роутер и мне нужно было сообщить в юнтс новый макадрес, чтобы он заработал. Вечером никто уже не брал трубку в круглосуточной поддержке. Проблему с адресом я решил другими путями. Ну а если бы не решил ? Старый роутер сгорел, 2 дня уже без интернета. Ради интереса звоню им сегодня утром, тоже никто не берет трубу. По факту поддержка у них отсутствует. Мне такой провайдер не нужен, израсходую деньги и перейду на максимум. Пишут, что у него хоть позвонить есть куда.
|
#237 - 20 декабря 2015, воскресенье
|
бывалый
Сообщений: 16
ЛУ 14А
2440 дней назад
|
0
Я надеюсь к сдаче 9 линии появится достойный провайдер чем UNTC, я работаю там где их офис и сервера, так интернет фиговый не смотря на то, что они на этаж ниже, дозвониться невозможно. В офис заходит два отдельных кабеля, на одном роутере интернет пропал, на другом есть. Начали звонить, нам в ответ "авария", скажите как может быть авария если на одном роутере есть, а на другом нету, естественно их свич один на этаж. О каком качестве можно говорить, при том, что они заявляют, что 10 лет на рынке.
|
#238 - 5 января 2016, вторник
|
старожил
Сообщений: 53
2608 дней назад
|
0
Не работает интернет от UNTC по ул. БХ 5 у кого то работает ???
|
#239 - 5 января 2016, вторник
|
старожил
Сообщений: 71
ЛУ 2
2272 дня назад
|
0
KENT: Не работает интернет от UNTC по ул. БХ 5 у кого то работает ???
тоже не рабртает
|
#240 - 5 января 2016, вторник
|
старожил
Сообщений: 53
2608 дней назад
|
0
Значить глобально , написал им на почту , что то в последнее время у них частенько начались проблемы DEN: KENT: Не работает интернет от UNTC по ул. БХ 5 у кого то работает ???
тоже не рабртает
|