[РЕШЕНО] Ход строительства 7, 8 линий

Viber 8 линия - http://pkvartal.com/users/prorabbuild , http://pkvartal.com/users/7sense . Viber 7 линия - http://pkvartal.com/users/Alina0730, http://pkvartal.com/users/Joker
старожил
Jocia
Сообщений: 365
ТШ 14Д
16 дней назад
maximum:

Спойлер
Мы как раз обладатели квартиры на 11 этаже. В договоре абсолютно ничего не сказано про нежилой фонд, все как положено жилая площадь и т.д. По крайней мере юрист который вычитывал данный договор ни слова не сказал мне о нежилом фонде.
Квартира выкуплена уже на 100%, единственная доплата за метры сверх нашей квадратуры+0,5квадрата.
ЗЫ. К сожалению, сам не юрист и не разбираюсь в данных вещах, потому доверяю словам моего юриста.

На счет счетчиков газа на балконе, вот это мне гораздо интереснее, ведь у нас нету балкона. ГДЕ? Где наш счетчик будет?
На выходных хочу подъехать, глянуть как там и что со стройкой. Было бы интересно встретиться с будущими соседями ;)

Добрый день Максим. Судя по всему на вашем 11 этаже его и не будет. Газ ведут до 10. А у вас будет электро.
старожил
Space
Сообщений: 201
БХ 11В
2033 дня назад
maximum:
Где наш счетчик будет?
Увы, но газ не ведут на 11 этаж. Там все на электричестве. Вам не сказали это при покупке??? shock
Администратор
Админ
Сообщений: 4837
2 дня назад
Автоматически загруженное изображение с камеры:

Дата: 2015-10-22 16:00:42

Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
старожил
Nata & Ilya
Сообщений: 55
БХ 11В
2226 дней назад
Space:

maximum:
Где наш счетчик будет?
Увы, но газ не ведут на 11 этаж. Там все на электричестве. Вам не сказали это при покупке??? shock

Я также уточня ла этот момент в ОП, т.к у нас двухуровневая и газ только до 9 этажа (если я не ошибаюсь по нормам выше 9 газ нельзя поднимать), 10 этаж жилые комнаты и меня этотвопрос очень волновал. В ОП сказали 11 этаж электро, на что я надеюсь, т.к. не хочется иметь в спальне газовые трубы.
бывалый
ilona