ЖЭК - услуги, договора, оплата

ООО "Комфорт-сервис" тел. +380 (67) 224-77-13, Пн-Пт 8:00-17:00 Перечень услуг, тарифы, начисления, квитанции, расчёты
Модератор
Trinity-01
Сообщений: 4492
ТШ 8
496 дней назад
предлагаю, как Ира писала - вначале обратиться к непосредственному начальнику диспетчера, если профилактической беседы не будет, или она не поможет - письменное коллективное заявление на Тигова - пусть лично учит свой персонал деловым манерам и соответствию занимаемой должности. а не поможет и это - дальше пойдем, выше... есть куда идти...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 19:59)
я допомагаю нашій Армії! а ти?
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
2011 дней назад
не буду писать, кто из форумчан насколько прав, но не смогла промолчать совсем
хочу сказать, что:
1) представители ЖЭКа не должны хамить - это однозначно, а тем более, что получают свою зар.плату за счет жильцов, как уже было сказано выше
а 2) я не далее, как осень была у папы и там что-то тоже приключилось со светом в районе 11 часов вечера, так вот когда я набрала диспетчера ЖЭКа, там четко и ясно ответил автоответчик, что произошло и как они с этим борются, и это никакой даже не Киев, а достаточно крупный город в Днепропетровской обласи, и ЖЭК у папы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, да и прописан на тот момент папа был у меня, но этого автоответчик не выяснял )))
в качестве выводов напишу, что в нашем ЖЭКе уж точно должны объяснить причины отсутствия той или иной услуги
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
117 дней назад
Trinity-01, полностью согласна
Irisha, хорошая тема с автоответчиком, такое в Киеве по-моему у Воли есть, когла поломка известная.
да ну и я тоже против хамства вообще-то тоже
старожил
Green
Сообщений: 953
Лу 8
1755 дней назад
anyma:
Просто попробуйте представить наоборот меня и вас, в контексте текущего разговора и прочитать это последнее "бред-наш образ-ублажить, чтобы добиться"

В контексте текущего разговора я с Вами нахожусь на одной стороне - на стороне будущих потребителей услуг ЖЕКа. И при этом у нас противоположные точки зрения...

Вы, как я понимаю, считаете не допустимым общение на "повышенных тонах" (в хамской манере) и предлагаете собственным примером показывать, каким именно должно быть общение. Сглаживать неровности и не вызывать агрессивного поведения в свою сторону.
В этом я Вас целиком и полностью поддерживаю. Приношу свои извинения за "бред" если Вас это задело. Именно такими я вижу отношения между соседями, коллегами по работе, случайными встречными...

При этом я категорически против Вашего мнения, что мы как потребители услуг (будущие), должны предлагать общаться вежливо сотрудникам ЖЕКа. Считаю абсолютно не правильным успокаивать оператора, предлагать решать что-то мирным путем и прочее прочее прочее.
В данном случае оператор находится на работе и обязан общаться с нами вежливо.

Если звонит жилец (клиент ЖЕКа) и сообщает о проблеме, он должен получить грамотный и вежливый ответ не зависимо от того как задан вопрос. Иначе ЖЕК будет отвечать только на "вежливые" вопросы :)Добавлено спустя 4 минуты
Irisha:
и там что-то тоже приключилось со светом в районе 11 часов вечера, так вот когда я набрала диспетчера ЖЭКа, там четко и ясно ответил автоответчик, что произошло и как они с этим борются, и это никакой даже не Киев, а достаточно крупный город в Днепропетровской обласи, и ЖЭК у папы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, да и прописан на тот момент папа был у меня, но этого автоответчик не выяснял )))

И если на то будет воля ЖЕКа, я готов технически реализовать подобное решение :)

"Здравствуйте. В облэнерго авария на подстанции. Прогнозируемое время исправления 11 часов. Если желаете связаться с оператором нажмите 0"

Как-то так :)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
2011 дней назад
как-то так это и звучало, "проблема ...., люди работают, предположительно свет появится в такое-то время", правда с оператором не предлагали пообщаться, насколько помню, но ответ был достаточно полным и ясным, в общении с оператором и не было никакой необходимости

Green:

И если на то будет воля ЖЕКа, я готов технически реализовать подобное решение :)

"Здравствуйте. В облэнерго авария на подстанции. Прогнозируемое время исправления 11 часов. Если желаете связаться с оператором нажмите 0"
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
я конечно, могу быть и неправа. но нигде в интернете не встречала объявления ПК о диспетчере. или работнике ЖЭКа
т.е. или на эту должность очередь стоит, или "свои". иначе бы, таких ответов не было.
та и на себя сразу примеряла, если честно. посылаешь резюме, чин-по-чину, а потом вот так относишься к людям? та быть такого не может...Добавлено спустя 3 минуты
Irisha:

... автоответчик ...
в киевэнерго тоже автоответчик. прямо сразу тебе сообщают обо всех аварийных отключениях по городу. а номер телефона указан на каждой электро-книжке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 21:26)
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1195 дней назад
Думала-я думала и решила вот такое заявление подать в ЖЕК...

"Тому що Договір «про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій», запропонований ТОВ УК «Комфорт Сервіс», не відповідає інтересам «споживача», обмежує його права та містить пункти, які не стосуються суті договірних відносин у сфері житлово-комунальних послуг, і не відповідає типовому договору затвердженому постановою Кабінету Міністрів України від 20 травня 2009 р., це робить неможливим його підписання за домовленістю сторін виключно на договірних засадах. Тому пропоную розглянути Договір «про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій» в іншій редакції.
Також хочу зазначити, що на даний час непідписана редакція договору ТОВ УК «Комфорт Сервіс» з мого боку, не знімає з мене, як споживача, відповідальності за оплату наданих комунальних послуг згідно затвердженого тарифу (3,89 грн до 20го числа і 4,22 грн у випадку оплати після 20го числа поточного місяця за м2), що в свою чергу не знімає відповідальність з боку ТОВ УК «Комфорт Сервіс» на належне та якісне надання таких послуг.
До заяви додається:
1. Варіант Договору «про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій» в 1 прим. на 5 арк.
2. Перелік невідповідності інтересам «споживача» в Договорі «про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій» запропонований ТОВ УК «Комфорт Сервіс» та інші протиріччя в 1 прим. на 1 арк.
Відповідь на цю заяву прошу дати письмово на адресу, вказану вище (у шапці заяви)."
Насчет тарифов - не помню в копейках - дома в платежке посмотрю и впишу правильные....И не уверена стоит ли указывать вот это " ....від 20 травня 2009 р"
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
Ирина_И, Ириш, я как-то наткнулась в интернете на подобную нашей ситуацию. есть образец заявления. обрати внимание на последний абзац.

там несколько доков. там можно идею позаимствовать.
Прикрепленные файлы:
lviv-put-reshenija-1_52b1a11c97224.doc | 17.5 Кб | Скачали: 576 раз
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
старожил
AndreyBH5V
Сообщений: 171
БХ 5В
3706 дней назад
Привет Всем!
Я еще не жилец, но с хамством ЖЭК-а уже столкнулся... Такое ощущение, что сидят курицы на теплом месте и любое отвлечение от игры в карты - это преступление...
Я зашел взять договор, чтобы почитать и, возможно, подписать - на меня вылилась такая волна грязи, что я склалось ощущение, что я на какой-то зоне и меня, как тех, низших, - "опускают", при чем я так и не понял логики таких действий.
Поддерживаю полностью Green - он говорит суть и правду... Правда, - это все у анс идет от неумерших людей бывшего СССР, где в столовой,как свиньям, тарелки бросали, НО отличие того от теперешнего времени - зарплату тогда им платило государтсво, а сейчас клиенты.
У меня остались вопросы, на которые, как по мне смогут ответить только ЖЭК. Например, - я хочу установить решетки на окна и мне кто-то должен дать письменный отказ или согласование. В данной ситуации я подумал: "если я спросил за договор, то что будет дальше, если мы еще даже не начали сотрудничество?"
Что думаю теперь... С ЖЭК-ом договор меня обязывает подписать договор, НО подпишу я его на 3 месяца, - после собираюсь в судебном или нет (покажет время) порядке разрывать договор (аргументаций я насобираю), и заключу договор с частниками, действительно сервисниками, которые заинтересованы в клиентах и деньгах. Эти же понимают, что выбора-то особо у жильцов ЖК нет. Согласен, что в этом случае - я переплачу, НО и это меня не останавливает. Я из тех людей, которые согласны платить деньги за хороший и человеческий сервис.
Бессполезно бороться против людей ,которые застыли еще в 90-ых...
Надеюсь, что мой шаг сподвинет иных жильцов к действиям. Что касается монополии ЖЭК-а, - это в нашей стране тоже решаемо. Т.е. если частная организация будет заинтересована - она в любом случае будет в том месте, где ей интересно.

п.с. В "комфорттауне" ведь такого нет... Я был удивлен, после привычного ЖЭК-а "комфорттауна"

позитивное из общения с ЖЭК-ом:
единственное за что "спасибо", так это за то, что люди бродившие рядом, услышав слово договор, подсказали, что существует этот форум...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 15:36)
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1195 дней назад
AndreyBH5V, добро пожаловать...А простите, почему Вас обязывают подписывать Договор. Я живу (квартира уже в моей собственности) там. Но Договор не подписывала и сказала, что в их редакции не подпишу...это обсуждаем в этой ветке...
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
AndreyBH5V, не слишком понятно Ваше предложение. подписать, чтобы собирать на них доказательства?
а смысл подписывать тогда...
если бы Вы не платили, другое дело. но Вы же платить не отказываетесь. значит, подписать Вас могут принудить только судом. а в суд они такой вариант договора не понесут. не вижу, что Вы теряете, если они даже сейчас, до заключения договора, отвечают грубостью на любой вопрос.
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
старожил
AndreyBH5V
Сообщений: 171
БХ 5В
3706 дней назад
Девочки, и в частности Ирина_И, которой спасибо за ссылку - я обязательно ознакомлюсь, объяснюсь: доп. согласшением к Ппредварительному договору четко описано, чт оосновной договоро заключается, если выполняются такие условия тра-ля-ля, и в частности подписание договора с обслуживающей организацией.
В случае ,если я откажусь, - я могу спровоцировать застройщика на отказ в подписании договора, что не очень интересно. Т.о. я собираюсь подписать договор на определенный срок, чтобы дать себе время обдумать и посмотреть с иной стороны, как жильца, стоит ли продлевать или подписывать новый.
Все таки все люди ошибаются (и я в том числе), и, может я попал в сложную ситуацию человеческого характера, и может быть это не систематически такое происходит, и может меня все устроит...
Почему на поределеный срок? И почему 3 месяца? Во-первых мне первые три месяца будет не до них (ремонт), во-вторых - за три месяца стычек (в хорошем и плохом смысле этого слова) - я определюсь ,что делать дальше, и в третьих - действующий договор значительно тяжелее разорвать, согласно гражданского кодекса, чем тот, который подходит к концу без пролонгации.
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
AndreyBH5V, а Вы в курсе, что обсуждаемый договор, в нем сказано, сроком на 5 лет?
вы его вообще-то читали?)
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
старожил
AndreyBH5V
Сообщений: 171
БХ 5В
3706 дней назад
Нина ТаЁта, не кривя душой - пока не читал (причины изложил выше). Да - срок огромный, НО на каждого умника есть свой умник, правда?
Я не буду рассказывать что плохо и что хорошо, - потому как не отзакомлен ни содержимым договора, ни с содержимым Вашей ветки форума. Будут мысли - я обязательно изложу.
Знаю одно - в нашей стране, как в стране дураков, - возможно всё... :)
старожил
_МУТАБОР_
Сообщений: 2601
ЛУ 4
2800 дней назад
Вставлю и свои пять копеек....
Люди! Большинство из нас работает, к сожалению, в сфере обслуживания.
И каждый из нас знает, что клиент всегда прав.
Вы удивитесь, но я эту фразу для себя дополнил- клиент прав, пока он находится в адекватных рамках.

Я тоже работаю с клиентами- по себе могу сказать - хочется помочь человеку, который хочет решить вопрос и соответственно настроен- решить вопрос. Т. е не поистерить или нудно прогундосить свою проблему в соответствующим настроем, который передается в разговор автоматически,а именно решить вопрос.Но я , как и иже со мной, прекрасно умею культурно послать, если я чувствую, что меня хотят повампирить и согнать на мне свой негатив.Т. Е мы все замечаем спички в чужих глазах, иногда не замечая бревен в своих..
Я никого не пытаюсь обвинить в неадекватности- но давайте уважать прежде всего себя...Я лично не звоню вжэк с позиции" вы мне должны"-я звоню с просьбой помочь...в просьбой! Но не с наездом...этот мое личное мнение и подход к моменту...потому как я знаю, что мне никто ничего не должен.другое дело насколько я настойчив в своей просьбе... Также всем напомню всем известную истину- не можешь решить вопрос на существующем уровне- бери уровнем выше. Т. Е если бы хамили мне- я бы сразу и спокойно попросил телефон начальника жэка... Это отрезвляет... Но меряться чем- то с диспетчером жэка- это уже напоминает базар....

Хочу сделать акцент- я не защитник или приверженнец жэка, но... Давайте себя иногда ставить на место сотрудников его... За день выедят мозг, звоня по аналогичным вопросам, и каждый норовит не решить вопрос для себя, а именно согнать негатив за то, что сотрудник жэка собственно, не решает... А отвечать им ВСЕГДА приходится на проблемные вопросы( с наступающим их ведь никто не поздравлял, верно?)

Посему, просто просьба ко всем адекватным людям- перед тем как звонить в жэк, поставьте себя на место того сотрудника и подумайте- решите ли вы своим негативом вопрос?

Подрезюмирую- как Вы обращаетесь- так Вам обычно и ответят, и " он обязан" - это уже не совсем корректное и достаточное наглое использование своего положения" клиент"... давайте прежде всего будем людьми...и мне кажется что все в жэк обращаются с проблемой, но это не повод для вседозволенности в повелении как жэка так и нашего...
а уж если действительно хамят- тогда да, надо брать выше и ПИСАТЬ...


По поводу мышей в квартире... Я , безусловно, понимаю, что это проблема, но... Лично я считал бы это моей проблемой, а ее жэка...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 декабря 2013 в 17:01)
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
AndreyBH5V, что-то Вы темните laugh
http://pkvartal.com/documents/jek-dogovor.html (предлагаемый договор)
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
старожил
AndreyBH5V
Сообщений: 171
БХ 5В
3706 дней назад
Привет всем!
Многоуважаемые, видел пару сообщений, в частности от ОЧС-loШарик) и подумал, чт омогу дополнить некой информацией. Буду рад, если окажется полезной.
"Во-первых, договор на оказание жилищно-коммунальных услуг должен разрабатываться ЖЭКом на основании типового договора, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/529-2009-%D0%BF .
Поэтому, если представленный Вам договор существенно отличается от типового договора и ставит Вас в заведомо невыгодное положение, Вы имеете право направить ЖЭКу протокол разногласий, либо требовать заключения именно типового договора. Если требования игнорируются, придется решать данный вопрос в судебном порядке, предъявив ЖЭКу соответствующий иск."
Еще:
Также не стоит забывать, что на Ваши правоотношения с ЖЭКом распространяются не только нормы Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", но и нормы Закона Украины "О защите прав потребителей".

В частности, согласно ст. 18 Закона Украины "О защите прав потребителей":
1. Продавец (исполнитель, производитель) не должен включать в договора с потребителем условия, которые являются несправедливыми.
2. Условия договора являются несправедливыми, если вопреки принципу добросовестности его следствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей в ущерб потребителя.
3. Несправедливыми является, в частности, условия договора о:
1) освобождении или ограничении юридической ответственности продавца (исполнителя, производителя) в случае смерти или повреждения здоровья потребителя, вызванных действиями или бездействием продавца (исполнителя, производителя)
2) исключение или ограничение прав потребителя по отношению к продавцу (исполнителю, производителю) или третьего лица в случае полного или частичного неисполнения или ненадлежащего исполнения продавцом (исполнителем, производителем) договорных обязательств, включая условия о взаимозачете, обязательства потребителя по оплате и его требований в случае нарушения договора со стороны продавца (исполнителя, производителя);
3) установление жестких обязанностей потребителя, тогда как предоставление услуги обусловлено только собственным усмотрением исполнителя;
4) предоставление возможности продавцу (исполнителю, производителю) не возвращать средства на оплату, осуществленную потребителем, в случае отказа потребителя заключить или выполнить договор, без установления права потребителя на получение соответствующей компенсации от продавца (исполнителя, производителя) в связи с расторжением или невыполнением им договора;
5) установление требования об уплате потребителем непропорционально большой суммы компенсации (свыше пятидесяти процентов стоимости продукции) в случае невыполнения им обязательств по договору;
6) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права расторгнуть договор с потребителем по своему усмотрению, если потребителю такое право не предоставляется;
7) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права не возвращать средства на оплату предоставленной продукции в случае расторжения договора по инициативе продавца ( исполнителя , производителя);
8) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права расторгнуть договор, заключенный на неопределенный срок с потребителем без уведомления его об этом, кроме случаев, установленных законом;
9) установление неоправданно малого срока для предоставления потребителем согласия на продление действия договора, заключенного на определенный срок, с автоматическим продлением такого договора, если потребитель не выразит соответствующего намерения;
10) установление обязательных для потребителя условий, с которыми он не имел реальной возможности ознакомиться перед заключением договора;
11) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права в одностороннем порядке изменять условия договора по собственному усмотрению или на основаниях, не указанных в договоре;
12) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права в одностороннем порядке изменять характеристики продукции, являющейся предметом договора;
13) определение цены товара на момент его поставки потребителю или предоставлении продавцу (исполнителю, производителю) возможности увеличивать цену без предоставления потребителю права расторгнуть договор в случае увеличения цены по сравнению с той, что была согласована на момент заключения договора;
14) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права определять соответствие продукции условиям договора или предоставления ему исключительного права относительно толкования договора;
15) ограничение ответственности продавца (исполнителя, производителя) относительно обязательств, принятых его агентами, или обусловливания принятия им таких обязательств соблюдением лишних формальностей;
16) установление обязанности потребителя выполнить все обязательства, даже если продавец (исполнитель, производитель) не выполнит своих;
17) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права передавать свои права и обязанности по договору третьему лицу, если это может стать следствием уменьшения гарантий, возникающих по договору для потребителя, без его согласия.
4. Перечень несправедливых условий в договорах с потребителями не является исчерпывающим".
и вот это:
https://docs.google.com/document/d/1ymd1gtiYa1L5RRtAKD72I9FTTEzSf0nD831ta1k47oE/edit?usp=sharing


буду благодарен за мысли относительно того, - каким образом люди отказывались от подписания договора с ЖЭК-ом, если такой пункт оговорен в доп.соглашении к предварительному договору, при чем обазательность подписания договора с обслуживающей организацией Зоконом утверждена...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2013 в 16:31)
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
буду благодарен за мысли относительно того, - каким образом люди отказывались от подписания договора с ЖЭК-ом, если такой пункт оговорен в доп.согласшении к предварительному договору...
AndreyBH5V,это что-то неправильное, чтобы такое было в обязательствах при покупке. процитируйте, пожалуйста, если нетрудно.Добавлено спустя 2 минутыи предварительный же теряет силу при заключении основного, если я правильно помню.Добавлено спустя 13 минут
AndreyBH5V:

Нина ТаЁта, где я темню? и даже не пытаюсь...
вот эту ссылку, я разберу немного позже, потому как, цитирую: "Я зашел взять договор, чтобы почитать и, возможно, подписать - на меня вылилась такая волна грязи" и "позитивное из общения с ЖЭК-ом:
единственное за что "спасибо", так это за то, что люди бродившие рядом, услышав слово договор, подсказали, что существует этот форум..."
Подскажите, лучше веточку, где есть примеры оплаты тарифов... Сколько кто платит и т.д.
хотя мне достаточно и одной цифры, чтобы прикинуть... по данным тарифам на 60 квадратов я насчитал около 1 тыс грн, - что-то мне подсказывает, что я ошибаюсь... А если нет - то подписывать договор я собираюсь только на основные услуги, оговоренные Законом Украины - все остальные - пусть гуляют, как и их сервис...
вот в этой теме все есть, Андрей. и о тарифах и о договоре. почитайте всю тему. найдете для себя много интересного, обещаю)
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
старожил
AndreyBH5V
Сообщений: 171
БХ 5В
3706 дней назад
Нина ТаЁта, где я темню? и даже не пытаюсь...
вот эту ссылку, я разберу немного позже, потому как, цитирую: "Я зашел взять договор, чтобы почитать и, возможно, подписать - на меня вылилась такая волна грязи" и "позитивное из общения с ЖЭК-ом:
единственное за что "спасибо", так это за то, что люди бродившие рядом, услышав слово договор, подсказали, что существует этот форум..."Добавлено спустя 5 минутПодскажите, лучше веточку, где есть примеры оплаты тарифов... Сколько кто платит и т.д.
хотя мне достаточно и одной цифры, чтобы прикинуть... по данным тарифам на 60 квадратов я насчитал около 1 тыс грн, - что-то мне подсказывает, что я ошибаюсь... А если нет - то подписывать договор я собираюсь только на основные услуги, оговоренные Законом Украины - все остальные - пусть гуляют, как и их сервис...
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
AndreyBH5V:

Подскажите, лучше веточку, где есть примеры оплаты тарифов... Сколько кто платит и т.д.

та ссылка, которую Вам Ира дала.
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска