ЖЭК - услуги, договора, оплата

ООО "Комфорт-сервис" тел. +380 (67) 224-77-13, Пн-Пт 8:00-17:00 Перечень услуг, тарифы, начисления, квитанции, расчёты
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
117 дней назад
ну в общем проблемы есть, мне вот тоже показалось, что тон резковат, когда я зашла про ключи спросить в вскр, мне ответили из серии "а чего вы у меня ключи просите?" smile но решила не реагировать уже, кстати спасибо форуму за это.

что делать? никак мы пока от диспетчера не откажемся и придется сосуществовать. они тоже стараются как могут, мне кажется, но не все они могут решать. а вежливость понятие субъективное.

короче, ни о чем написала я :))))
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2294 дня назад
SeregaБХ3:
Может проще убрать данную должность-услугу с уменьшением стоимости квартплаты???

А куда и кому будете звонить узнавать почему света нет? В РЭС? Дай Бог чтоб там вобще трубку взяли...

anyma:
Рассмотрим ситуацию. Вы приходите в больницу, например, к терапевту и в регистратуре Вам дают номер телефона врача и говорят "звоните сами, узнавайте в каком кабинете он принимает и сможет ли он Вас принять" - Ваши действия?

Я б с радостью, чтоб давали личные телефоны врачей! А там только таблички висят с их расписанием приема и номерами кабинетов... idontknow

anyma:
в течении 15-20 минут

Я прошу, не нагнетайте только. Я в киевский ЖЭК звоню по 20 минут! И, кстати, а че звонили раз свет дали уже? joke


anyma:
но не все они могут решать. а вежливость понятие субъективное.

Права, права и еще раз права! Диспетчер - это человек отвечающий на звонки и принимающий заявки, и если он владеет информацией, то и вам ее сообщит. Мы же как звоним, только свет вырубили, мы наяриваем и хотим, чтоб нам его тут же вернули, и диспетчеру (не электрику) все эти претензии предъявляем...

SeregaБХ3:
Может проще убрать данную должность-услугу с уменьшением стоимости квартплаты???

На сколько ощутимой будет уменьшение квартплаты? Не думаю что выход...

SeregaБХ3:
Я не "истеричка", запас терпения огромный, с пониманием отношусь к данным ситуациям, НО...

Это вы еще с Волей кабель не общались.. они очень вежливо отвечают, прямо душа радуется, а толку маловато.. сидели без ТВ 3 дня... при этом нам говорили, что все уже хорошо, сигнал хороший - это ваши проблемы, вызывайте мастера за 60 грн...Так что давайте жить...спокойно!а?
старожил
SeregaБХ3
Сообщений: 303
БХ 3
1585 дней назад
Elenochka
Не в обиду, но Ваша позиция свойственна конформистам. Впрочем, такую позицию занимает основная масса жителей земного шара, потому у нас революции и соответствующее правительство.
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2294 дня назад
SeregaБХ3:

Elenochka
Не в обиду, но Ваша позиция свойственна конформистам. Впрочем, такую позицию занимает основная масса жителей земного шара, потому у нас революции и соответствующее правительство.

А я обижусь, и считаю, что вы не правы! Аргументы закончились и вы на помощь позвали "про политику и про правительство", в данной ситуации они-то здесь при чем? А почему вы тогда человеку, который вам в открытую хамил не сказали "По какому праву вы мне хамите?" или " Я тот, за счет кого вы здесь работаете и получаете свою зарплату!", или же сразу к начальству. Как делаю я! Всегда, не отходя от кассы, так сказать, что бы поставить на место или прояснить ситуацию? Вы же терпите, как я вижу, ведь пишете, что уже не в первый раз такое! Ну, раз вам нравится такое к себе отношение, терпите дельше и спрашивайте у форумчан как с этим бороться. Со мной так не общаются, потому что я не позволяю!! И не надо писать "не в обиду" если собираетесь обидеть и обвинить... как-то по-детски..
старожил
Green
Сообщений: 953
Лу 8
1755 дней назад
Какой-то пустой спор у Вас получается дамы и господа.

Я работаю в сервисной организации. У нас иногда бывают аварийные ситуации с одновременными "лавинами" звонков.
Даже представить себе не могу, что я или мои сотрудники будут хамить нервно разговаривать с нашими клиентами.

ЖЕК такая же сервисная организация, а Вы такие же клиенты, содержащие эту организацию.

Логичным в данной ситуации будут ответы диспетчера:
"Мы не знаем в чем причина аварии. Выясняем у ...."
или
"Авария случилась у... нам еще не сообщили когда исправят. Выясняем"

С Вашей же стороны, со стороны клиентов ЖЕКа, становиться на его защиту в данной ситуации считаю абсурдом.
Сотрудники ЖЕКа должны понимать за чей счет они живут и кто им зарплату платит...
С таким подходом жителей к ЖЕКу, в ПК будет как в Киеве а идите вы все у нас нет средств на ...

Да и в будущем не хотелось бы бегать и выпрашивать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 16:04)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
старожил
SeregaБХ3
Сообщений: 303
БХ 3
1585 дней назад
Elenochka:
А почему вы тогда человеку, который вам в открытую хамил не сказали "По какому праву вы мне хамите?" или " Я тот, за счет кого вы здесь работаете и получаете свою зарплату!", или же сразу к начальству. Как делаю я! Всегда, не отходя от кассы, так сказать, что бы поставить на место или прояснить ситуацию?
на замечание по этому поводу прозвучало "я выполняю свою работу (не учите меня жить)"
Elenochka:
Ребята, в общении с ЖЭК эмоции отключать надо, это как в общении на форуме, не тот смайлик и скандал
Вы противоречите сами себе, читайте выше.
Elenochka:
Ну, раз вам нравится такое к себе отношение, терпите дельше и спрашивайте у форумчан как с этим бороться.
Если Вы не заметили, я не спрашиваю, а предлагаю.
Может проще убрать данную должность-услугу с уменьшением стоимости квартплаты???
Ваше мнение, я услышал, спасибо.
Прошу прощения, если чем-то обидел.Добавлено спустя 2 минутыGreen
коротко, но в точку... )))
бывалый
Рыжик
Сообщений: 38
БХ 1Б
2913 дней назад
Я тоже хотела поднять данный вопрос. я только что общалась с диспетчером, которая просто бросила трубку посреди разговора. мастер дома на меня тоже наорала, бросила трубку. на вопрос - почему вы бросаете трубку, прозвучал замечательный ответ: "у вас нет договора с жеком, так что свои вопросы решайте сами. я не должна с вами что-либо выяснять". трубка больше не бралась. а то, что я плачу квартплату, это никого не волнуетДобавлено спустя 2 минутыкстати, у меня в квартире завелась мышь. прогрызла утепление снаружи. насколько я заню, то таким должна заниматься спец. организация. но любимый жэк сказал - ну, это же ваша квартира. вы ее и ловите. это не наши заботы.Добавлено спустя 2 минутыкто-то может посоветовать?
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
117 дней назад
ну тут правы все и те и те, и сотрудник ЖЕКа должен сохранять спокойствие, но и нам тоже не стоит срываться сразу же (я не говорю, что так и было, а просто предполагаю).

Как выход, надо сразу сотруднику говорить, что "давайте не будем ругаться, я просто интересуюсь, как решить проблему или когда оно будет решена" Или сразу же обращаться к начальнику ЖЕКа при возможности, потому что потом как-то уже поздно. Ну и еще, напомню, в ЖЕКе уже была ситуация, когда там работала не очень вежливая дама, насколько я помню, ее уволили, по обращению в ОП. Если хамство действительно присутствовало, то может тогда надо обратится к начальнику ЖЕКа и ОП?

Я не защищаю ЖЕК, но иногда мы воспринимаем хамством просто отрицательный ответ, иногда нам действительно хамят. Просто давайте учится не конформизму, а умению не реагировать (вот я учусь, правда не всегда получается, но я стараюсь) При этом, чем меньше агрессии или так сказать "наезда" в вопросе, тем меньше хамства в ответ. Я не хочу сказать, что кто-то обращаясь в ЖЕК сразу хамит, но мы же все когда есть проблема звоним уже с настроем, типа мол "что за фигня?" человек воспринимает это как угрозу и в ответ огрызается и защищается.Добавлено спустя 5 минутРыжик, ничо себе! мышка? ну про договор, они неправы, насколько я знаю. а если зайти, раз трубку не берут? двери ж не закроют.

про отказаться от услуг, читаем другую тему (ОСББ smile ) - пока невозможно, если коротко, но контролировать уровень сервиса вполне возможно и надо наверное с заявлением, описывающим ситуацию обращаться к начальнику ЖЕКа.

вот что касается договора, то надо уточнить, но его подписываение или не подписывание не означает выполнение или невыполнение услуг, если они оплачены (если я не ошибаюсь).

про бросать трубку - это цирк, вилимо, сотруднику таки не нравится его работа и можно в этом помочь.
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1195 дней назад
А я вот не считаю, что сравнивать "а там еще хуже" - это правильно. Есть частный ЖЕК. И я не хочу его сравнивать с госжеками. Есть обязанности - принять звонок. И корректно дать ответ или прояснить ситуацию. И понятно, что нас, жителей, бесит, что то свет пропадает, то вода. Причем то утром раненько, когда темно и ты собираешься на работу, то в выходной день, когда основная работа по дому - постирать, погладить, поубирать...Кто виноват в этом - вопрос второй, как мне кажется. Но работа диспетчера КС не заключается хамить и выражать свое недовольство по телефону.И если диспетчер раздражается от звонков - значит, надо сидеть дома. И не занимать рабочее место.
По себе скажу - были прецеденты (помните...когда я квартиру принимала???тут полностью согласна с Elenochka - надо ставить на место. Я тогда так тете и сказала, что я не обязана выслушивать хамство и что ее работа - работать, а не указывать мне, что и когда мне делать... написала жалобу и не я одна - тетю уволили ...).
Сейчас,когда звоню в ЖЕК и говорю с диспетчером - по тону у меня претензий нет, на мои вопросы отвечают - если не знают ответа, так прямо и говорят "надо уточнять"). С начальницей ЖЕКа общаюсь нормально...но уже не от одного человека слышу, что в ЖЕКе с ними общались "со снисхождением"...
реально, думаю, надо просто поговорить с Л.Б. (нач. жека) и будут результаты.

Рыжик, вот это да...пишите заявление в ОП.
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2294 дня назад
Рыжик, это проблема ЖЭКа как раз, пишите заявление с просьбой провести дезинсекцию (или как она там называется) и поправить то, что мышь эта наделала (обшивка дома повреждена все-таки)... иначе никак. Как я уже где-то писала на форуме, письменные обращения и заявления (как и жалобы) наше все!
старожил
Green
Сообщений: 953
Лу 8
1755 дней назад
anyma:
Как выход, надо сразу сотруднику говорить, что "давайте не будем ругаться, я просто интересуюсь, как решить проблему или когда оно будет решена"

Бред... Вы предлагаете звонить в ЖЕК и сразу же извиняться?
"Извините, что я к Вам обращаюсь" или "Не будет ли любезен многоуважаемый джин...?"

Оператор выполняет свою работу и получает за это деньги (за которые согласился ее выполнять), если не желает - до свидания. И брать следующего, пока не появится человек, который таки будет работать.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
старожил
Витал
Сообщений: 3735
БХ 5Б
3010 дней назад
дератезацию...дезинсеция - это насекомых травить...оба мероприятия вроде как уже оплачиваются жильцами, так что пусть работают.
бывалый
Рыжик
Сообщений: 38
БХ 1Б
2913 дней назад
Витал, как мне ответили, в подвалах и чердаках у нас чисто, а в квартире ловите сами. это же ваша квартира
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
2988 дней назад
anyma:


про отказаться от услуг, читаем другую тему (ОСББ smile ) - пока невозможно, если коротко,
отказаться от услуг и без осбб можно. но только от тех, которые указаны в тарифной сетке. вот для чего и нужен расклад по цифрам.Добавлено спустя 9 минутмышей следовало ожидать, раз уж мы в поле строимся. но то, что от них избавляться не хотят, это неправильно. даже если в тариф включена борьба с мышами на площади общего пользования. как это? значит, на общей их не будет, а на своей можно? это же мыши! они же плодятся и расползаются!)))
Рыжик, та напиши ты в санэпидемку, и не парься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 16:57)
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
Модератор
Trinity-01
Сообщений: 4492
ТШ 8
496 дней назад
нда уж zlo
я бы этой тете припомнила предшественников бывшего управляющего и спросила, сколько еще часов она планирует здесь работать??! stuk
ребята, кто уже живет или вот-вот вселится - рекомендую такое отношение пресекать на корню! а то мы своими руками взрастим тут "обслуживающих сорняков", избавляться будет гораздо сложнее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 17:25)
я допомагаю нашій Армії! а ти?
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
117 дней назад
Green, почему сразу бред? почему сразу извиняться? а других стадий нет? только напасть и извиниться?

я например, всегда когда куда-то звоню то говорю Здравствуйте, называю проблему и прошу ее решить со словом пожалуйста. и поверьте, хамство встречается, но крайне редко, когда это уже клинический случай.

а если вы говорите по телефону, ну хотя бы даже как здесь только что со словом Бред, то конечно же и реакция соответственная. При том, что они конечно же должны быть веждивыми, а мы в свою очередь должны быть вежливыми тоже имхо.Добавлено спустя 9 минутЯ же не говорю, что хамство должно быть и его надо попускать и оправдывать.Добавлено спустя 12 минутДа, надо увольнять, если хамят. Но вот перечитала свой пост еще раз и не поняла, где у меня бред и где я сказала, что надо извиниться. Я лишь высказала свое мнение. Не надо оно, больше не буду.
старожил
Green
Сообщений: 953
Лу 8
1755 дней назад
anyma:
Green, почему сразу бред? почему сразу извиняться? а других стадий нет? только напасть и извиниться?

я например, всегда когда куда-то звоню то говорю Здравствуйте, называю проблему и прошу ее решить со словом пожалуйста. и поверьте, хамство встречается, но крайне редко, когда это уже клинический случай.

Вы можете говорить "здравствуйте", "пожалуйста", "не будет ли вам сложно", если Вы так воспитаны и Вам совесть не позволяет общаться иначе.

В отличии от Вас оператор ЖЕКа, обязан так общаться ибо ему и за это деньги платят.
Кроме того он обязан быть в курсе происходящего, а не посылать людей в ... звонить. И раз уж случилась авария и есть много звонков отвечать вежливо, коротко, внятно.
При этом понимать обстоятельства, заставившие людей звонить и сообщать о проблеме либо требовать ее решения.

Если же оператор будет "накручивать" себя после каждого звонка, в конце концов, очередной звонящий (независимо от вежливости обращения) может нарваться на хамство. И получится как в анекдоте:

"Пойду у соседки соль попрошу. Пока идет думает... Вот приду позвоню в дверь, попрошу соль, а она мне - что денег на соль жалко или ты нищая. Придется оправдываться... Доходит до двери. Звонит. Соседка открывает дверь и слышит фразу "Да иди ты нафиг со своей солью."

anyma:
а если вы говорите по телефону, ну хотя бы даже как здесь только что со словом Бред, то конечно же и реакция соответственная. При том, что они конечно же должны быть веждивыми, а мы в свою очередь должны быть вежливыми тоже имхо.

См. п. о "воспитании" и "совесть не позволяет", при этом я не обязан быть вежливым :)

И давайте не будем переходить на личности. (в данном случае на мою).

Я высказал свое мнение относительно того как сотрудник ЖЕКа должен общаться с жильцами (пост №11). Вы с ним не согласны?

Я пока не живу в ПК, но я не желаю в будущем быть "обязанным" сотрудникам ЖЕКа.
Я не хочу, чтобы сотрудники ЖЕКа мне хамили или отправляли туда-то решать проблему ЖЕКа. Тем более, что это не государственный, на сколько я понимаю, ЖЕК. И живет и кормится он за счет жильцов. Вот и отношение к жильцам должно быть как к кормильцам, а не как чему-то непонятному мешающему спокойно жить.

anyma:
Но вот перечитала свой пост еще раз и не поняла, где у меня бред и где я сказала, что надо извиниться

Собственно в этой фразе:

anyma:
Как выход, надо сразу сотруднику говорить, что "давайте не будем ругаться, я просто интересуюсь, как решить проблему или когда оно будет решена"

Это сотрудник ЖЕКа Вам обязан предложить не ругаться, а попробовать решить ситуацию мирно и без конфликтов и ни в коем случае наоборот!

Бред - это наш образ мышления. Если на нас орут и мы хотим чего-то добиться - необходимо ублажить успокоить чиновника и может быть он нам поможет.
Я надеюсь это не в нашем случае!
Не в случае ПК!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 декабря 2013 в 19:42)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
117 дней назад
Green, вы абсолютно неправильно поняли мою фразу и я все еще считаю, что в данном случае, что слово бред к ней не применимо. Я не вижу там извинений, а вижу лишь предложение возможного выхода из ситуации из которой диспетчер выйти не придумал как или не сумел. Я не хотела переходить на личности, прошу прощения.

Что касается того, как должен вести себя диспетчер, полностью согласна. Я там тоже пока не живу.

По поводу последней фразы, начала писать много, все стерла. Просто попробуйте представить наоборот меня и вас, в контексте текущего разговора и прочитать это последнее "бред-наш образ-ублажить, чтобы добиться"
Модератор
Trinity-01
Сообщений: 4492
ТШ 8
496 дней назад
anyma, Green, народ - брейк!
вы ушли в дебри. обсуждается не то, как и кто из нас должен отвечать работникам нашего горе-ЖЭКа, а как сделать так, чтобы этот самый "обслуживающий нас за НАШИ же деньги" выполнял свою работу должным образом. а то и работу не делают, и еще и хамят нам же за наши же кровные! stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 19:52)
я допомагаю нашій Армії! а ти?
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
117 дней назад
Дополню. Я не совсем понимаю, о чем мы спорим. Мне было неприятно прочитать слово бред возле моей фразы и бредовой я ее не считаю и далее еще неприятнее стало от формулировки про ублажать. Я не ублажаю чиновников при решении своей проблемы, но на хамство, хамством тоже не отвечаю. А просто сообщаю человеку, что он мне хамит и прошу не ругаться и заняться делом. Ну и при необходимости сообщаю его руководству о том, что действия сотрудника с моей точки неправильные. С хамством не сталкивалась давно.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска