ну в общем проблемы есть, мне вот тоже показалось, что тон резковат, когда я зашла про ключи спросить в вскр, мне ответили из серии "а чего вы у меня ключи просите?" но решила не реагировать уже, кстати спасибо форуму за это.
что делать? никак мы пока от диспетчера не откажемся и придется сосуществовать. они тоже стараются как могут, мне кажется, но не все они могут решать. а вежливость понятие субъективное.
короче, ни о чем написала я :))))
ЖЭК - услуги, договора, оплата
ООО "Комфорт-сервис" тел. +380 (67) 224-77-13, Пн-Пт 8:00-17:00 Перечень услуг, тарифы, начисления, квитанции, расчёты
#461 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
|
+4
|
#462 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
|
0
SeregaБХ3: Может проще убрать данную должность-услугу с уменьшением стоимости квартплаты??? А куда и кому будете звонить узнавать почему света нет? В РЭС? Дай Бог чтоб там вобще трубку взяли... anyma: Рассмотрим ситуацию. Вы приходите в больницу, например, к терапевту и в регистратуре Вам дают номер телефона врача и говорят "звоните сами, узнавайте в каком кабинете он принимает и сможет ли он Вас принять" - Ваши действия? Я б с радостью, чтоб давали личные телефоны врачей! А там только таблички висят с их расписанием приема и номерами кабинетов... anyma: в течении 15-20 минут Я прошу, не нагнетайте только. Я в киевский ЖЭК звоню по 20 минут! И, кстати, а че звонили раз свет дали уже? anyma: но не все они могут решать. а вежливость понятие субъективное. Права, права и еще раз права! Диспетчер - это человек отвечающий на звонки и принимающий заявки, и если он владеет информацией, то и вам ее сообщит. Мы же как звоним, только свет вырубили, мы наяриваем и хотим, чтоб нам его тут же вернули, и диспетчеру (не электрику) все эти претензии предъявляем... SeregaБХ3: Может проще убрать данную должность-услугу с уменьшением стоимости квартплаты??? На сколько ощутимой будет уменьшение квартплаты? Не думаю что выход... SeregaБХ3: Я не "истеричка", запас терпения огромный, с пониманием отношусь к данным ситуациям, НО... Это вы еще с Волей кабель не общались.. они очень вежливо отвечают, прямо душа радуется, а толку маловато.. сидели без ТВ 3 дня... при этом нам говорили, что все уже хорошо, сигнал хороший - это ваши проблемы, вызывайте мастера за 60 грн...Так что давайте жить...спокойно!а? |
#463 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 303
БХ 3
1640 дней назад
|
0
Elenochka
Не в обиду, но Ваша позиция свойственна конформистам. Впрочем, такую позицию занимает основная масса жителей земного шара, потому у нас революции и соответствующее правительство. |
#464 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
|
+4
SeregaБХ3: Elenochka Не в обиду, но Ваша позиция свойственна конформистам. Впрочем, такую позицию занимает основная масса жителей земного шара, потому у нас революции и соответствующее правительство. А я обижусь, и считаю, что вы не правы! Аргументы закончились и вы на помощь позвали "про политику и про правительство", в данной ситуации они-то здесь при чем? А почему вы тогда человеку, который вам в открытую хамил не сказали "По какому праву вы мне хамите?" или " Я тот, за счет кого вы здесь работаете и получаете свою зарплату!", или же сразу к начальству. Как делаю я! Всегда, не отходя от кассы, так сказать, что бы поставить на место или прояснить ситуацию? Вы же терпите, как я вижу, ведь пишете, что уже не в первый раз такое! Ну, раз вам нравится такое к себе отношение, терпите дельше и спрашивайте у форумчан как с этим бороться. Со мной так не общаются, потому что я не позволяю!! И не надо писать "не в обиду" если собираетесь обидеть и обвинить... как-то по-детски.. |
#465 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 953
Лу 8
1809 дней назад
|
+11
Какой-то пустой спор у Вас получается дамы и господа.
Я работаю в сервисной организации. У нас иногда бывают аварийные ситуации с одновременными "лавинами" звонков. Даже представить себе не могу, что я или мои сотрудники будут ЖЕК такая же сервисная организация, а Вы такие же клиенты, содержащие эту организацию. Логичным в данной ситуации будут ответы диспетчера: "Мы не знаем в чем причина аварии. Выясняем у ...." или "Авария случилась у... нам еще не сообщили когда исправят. Выясняем" С Вашей же стороны, со стороны клиентов ЖЕКа, становиться на его защиту в данной ситуации считаю абсурдом. Сотрудники ЖЕКа должны понимать за чей счет они живут и кто им зарплату платит... С таким подходом жителей к ЖЕКу, в ПК будет как в Киеве Да и в будущем не хотелось бы бегать и выпрашивать... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 16:04)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
|
#466 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 303
БХ 3
1640 дней назад
|
+1
Elenochka: на замечание по этому поводу прозвучало "я выполняю свою работу (не учите меня жить)"А почему вы тогда человеку, который вам в открытую хамил не сказали "По какому праву вы мне хамите?" или " Я тот, за счет кого вы здесь работаете и получаете свою зарплату!", или же сразу к начальству. Как делаю я! Всегда, не отходя от кассы, так сказать, что бы поставить на место или прояснить ситуацию? Elenochka: Вы противоречите сами себе, читайте выше.Ребята, в общении с ЖЭК эмоции отключать надо, это как в общении на форуме, не тот смайлик и скандал Elenochka: Если Вы не заметили, я не спрашиваю, а предлагаю. Ну, раз вам нравится такое к себе отношение, терпите дельше и спрашивайте у форумчан как с этим бороться. Может проще убрать данную должность-услугу с уменьшением стоимости квартплаты??? Ваше мнение, я услышал, спасибо. Прошу прощения, если чем-то обидел.Добавлено спустя 2 минутыGreen коротко, но в точку... ))) |
#467 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
бывалый
Сообщений: 38
БХ 1Б
2968 дней назад
|
+4
Я тоже хотела поднять данный вопрос. я только что общалась с диспетчером, которая просто бросила трубку посреди разговора. мастер дома на меня тоже наорала, бросила трубку. на вопрос - почему вы бросаете трубку, прозвучал замечательный ответ: "у вас нет договора с жеком, так что свои вопросы решайте сами. я не должна с вами что-либо выяснять". трубка больше не бралась. а то, что я плачу квартплату, это никого не волнуетДобавлено спустя 2 минутыкстати, у меня в квартире завелась мышь. прогрызла утепление снаружи. насколько я заню, то таким должна заниматься спец. организация. но любимый жэк сказал - ну, это же ваша квартира. вы ее и ловите. это не наши заботы.Добавлено спустя 2 минутыкто-то может посоветовать?
|
#468 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
|
+3
ну тут правы все и те и те, и сотрудник ЖЕКа должен сохранять спокойствие, но и нам тоже не стоит срываться сразу же (я не говорю, что так и было, а просто предполагаю).
Как выход, надо сразу сотруднику говорить, что "давайте не будем ругаться, я просто интересуюсь, как решить проблему или когда оно будет решена" Или сразу же обращаться к начальнику ЖЕКа при возможности, потому что потом как-то уже поздно. Ну и еще, напомню, в ЖЕКе уже была ситуация, когда там работала не очень вежливая дама, насколько я помню, ее уволили, по обращению в ОП. Если хамство действительно присутствовало, то может тогда надо обратится к начальнику ЖЕКа и ОП? Я не защищаю ЖЕК, но иногда мы воспринимаем хамством просто отрицательный ответ, иногда нам действительно хамят. Просто давайте учится не конформизму, а умению не реагировать (вот я учусь, правда не всегда получается, но я стараюсь) При этом, чем меньше агрессии или так сказать "наезда" в вопросе, тем меньше хамства в ответ. Я не хочу сказать, что кто-то обращаясь в ЖЕК сразу хамит, но мы же все когда есть проблема звоним уже с настроем, типа мол "что за фигня?" человек воспринимает это как угрозу и в ответ огрызается и защищается.Добавлено спустя 5 минутРыжик, ничо себе! мышка? ну про договор, они неправы, насколько я знаю. а если зайти, раз трубку не берут? двери ж не закроют. про отказаться от услуг, читаем другую тему (ОСББ ) - пока невозможно, если коротко, но контролировать уровень сервиса вполне возможно и надо наверное с заявлением, описывающим ситуацию обращаться к начальнику ЖЕКа. вот что касается договора, то надо уточнить, но его подписываение или не подписывание не означает выполнение или невыполнение услуг, если они оплачены (если я не ошибаюсь). про бросать трубку - это цирк, вилимо, сотруднику таки не нравится его работа и можно в этом помочь. |
#469 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1249 дней назад
|
+3
По себе скажу - были прецеденты (помните...когда я квартиру принимала???тут полностью согласна с Elenochka - надо ставить на место. Я тогда так тете и сказала, что я не обязана выслушивать хамство и что ее работа - работать, а не указывать мне, что и когда мне делать... написала жалобу и не я одна - тетю уволили ...). Сейчас,когда звоню в ЖЕК и говорю с диспетчером - по тону у меня претензий нет, на мои вопросы отвечают - если не знают ответа, так прямо и говорят "надо уточнять"). С начальницей ЖЕКа общаюсь нормально...но уже не от одного человека слышу, что в ЖЕКе с ними общались "со снисхождением"... реально, думаю, надо просто поговорить с Л.Б. (нач. жека) и будут результаты. Рыжик, вот это да...пишите заявление в ОП. |
#470 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
|
0
Рыжик, это проблема ЖЭКа как раз, пишите заявление с просьбой провести дезинсекцию (или как она там называется) и поправить то, что мышь эта наделала (обшивка дома повреждена все-таки)... иначе никак. Как я уже где-то писала на форуме, письменные обращения и заявления (как и жалобы) наше все!
|
#471 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 953
Лу 8
1809 дней назад
|
+4
anyma: Как выход, надо сразу сотруднику говорить, что "давайте не будем ругаться, я просто интересуюсь, как решить проблему или когда оно будет решена" Бред... Вы предлагаете звонить в ЖЕК и сразу же извиняться? "Извините, что я к Вам обращаюсь" или "Не будет ли любезен многоуважаемый джин...?" Оператор выполняет свою работу и получает за это деньги (за которые согласился ее выполнять), если не желает - до свидания. И брать следующего, пока не появится человек, который таки будет работать. Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
|
#472 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 3735
БХ 5Б
3064 дня назад
|
+2
дератезацию...дезинсеция - это насекомых травить...оба мероприятия вроде как уже оплачиваются жильцами, так что пусть работают.
|
#473 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
бывалый
Сообщений: 38
БХ 1Б
2968 дней назад
|
0
Витал, как мне ответили, в подвалах и чердаках у нас чисто, а в квартире ловите сами. это же ваша квартира
|
#474 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
3042 дня назад
|
+1
anyma: отказаться от услуг и без осбб можно. но только от тех, которые указаны в тарифной сетке. вот для чего и нужен расклад по цифрам.Добавлено спустя 9 минутмышей следовало ожидать, раз уж мы в поле строимся. но то, что от них избавляться не хотят, это неправильно. даже если в тариф включена борьба с мышами на площади общего пользования. как это? значит, на общей их не будет, а на своей можно? это же мыши! они же плодятся и расползаются!)))про отказаться от услуг, читаем другую тему (ОСББ ) - пока невозможно, если коротко, Рыжик, та напиши ты в санэпидемку, и не парься. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 16:57)
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
|
#475 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 4492
ТШ 8
550 дней назад
|
+5
нда уж
я бы этой тете припомнила предшественников бывшего управляющего и спросила, сколько еще часов она планирует здесь работать??! ребята, кто уже живет или вот-вот вселится - рекомендую такое отношение пресекать на корню! а то мы своими руками взрастим тут "обслуживающих сорняков", избавляться будет гораздо сложнее! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 17:25)
я допомагаю нашій Армії! а ти?
|
#476 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
|
+2
Green, почему сразу бред? почему сразу извиняться? а других стадий нет? только напасть и извиниться?
я например, всегда когда куда-то звоню то говорю Здравствуйте, называю проблему и прошу ее решить со словом пожалуйста. и поверьте, хамство встречается, но крайне редко, когда это уже клинический случай. а если вы говорите по телефону, ну хотя бы даже как здесь только что со словом Бред, то конечно же и реакция соответственная. При том, что они конечно же должны быть веждивыми, а мы в свою очередь должны быть вежливыми тоже имхо.Добавлено спустя 9 минутЯ же не говорю, что хамство должно быть и его надо попускать и оправдывать.Добавлено спустя 12 минутДа, надо увольнять, если хамят. Но вот перечитала свой пост еще раз и не поняла, где у меня бред и где я сказала, что надо извиниться. Я лишь высказала свое мнение. Не надо оно, больше не буду. |
#477 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 953
Лу 8
1809 дней назад
|
+8
anyma: Green, почему сразу бред? почему сразу извиняться? а других стадий нет? только напасть и извиниться? я например, всегда когда куда-то звоню то говорю Здравствуйте, называю проблему и прошу ее решить со словом пожалуйста. и поверьте, хамство встречается, но крайне редко, когда это уже клинический случай. Вы можете говорить "здравствуйте", "пожалуйста", "не будет ли вам сложно", если Вы так воспитаны и Вам совесть не позволяет общаться иначе. В отличии от Вас оператор ЖЕКа, обязан так общаться ибо ему и за это деньги платят. Кроме того он обязан быть в курсе происходящего, а не посылать людей в ... звонить. И раз уж случилась авария и есть много звонков отвечать вежливо, коротко, внятно. При этом понимать обстоятельства, заставившие людей звонить и сообщать о проблеме либо требовать ее решения. Если же оператор будет "накручивать" себя после каждого звонка, в конце концов, очередной звонящий (независимо от вежливости обращения) может нарваться на хамство. И получится как в анекдоте: "Пойду у соседки соль попрошу. Пока идет думает... Вот приду позвоню в дверь, попрошу соль, а она мне - что денег на соль жалко или ты нищая. Придется оправдываться... Доходит до двери. Звонит. Соседка открывает дверь и слышит фразу "Да иди ты нафиг со своей солью." anyma: а если вы говорите по телефону, ну хотя бы даже как здесь только что со словом Бред, то конечно же и реакция соответственная. При том, что они конечно же должны быть веждивыми, а мы в свою очередь должны быть вежливыми тоже имхо. См. п. о "воспитании" и "совесть не позволяет", при этом я не обязан быть вежливым :) И давайте не будем переходить на личности. (в данном случае на мою). Я высказал свое мнение относительно того как сотрудник ЖЕКа должен общаться с жильцами (пост №11). Вы с ним не согласны? Я пока не живу в ПК, но я не желаю в будущем быть "обязанным" сотрудникам ЖЕКа. Я не хочу, чтобы сотрудники ЖЕКа мне хамили или отправляли туда-то решать проблему ЖЕКа. Тем более, что это не государственный, на сколько я понимаю, ЖЕК. И живет и кормится он за счет жильцов. Вот и отношение к жильцам должно быть как к кормильцам, а не как чему-то непонятному мешающему спокойно жить. anyma: Но вот перечитала свой пост еще раз и не поняла, где у меня бред и где я сказала, что надо извиниться Собственно в этой фразе: anyma: Как выход, надо сразу сотруднику говорить, что "давайте не будем ругаться, я просто интересуюсь, как решить проблему или когда оно будет решена" Это сотрудник ЖЕКа Вам обязан предложить не ругаться, а попробовать решить ситуацию мирно и без конфликтов и ни в коем случае наоборот! Бред - это наш образ мышления. Если на нас орут и мы хотим чего-то добиться - необходимо Я надеюсь это не в нашем случае! Не в случае ПК! Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 декабря 2013 в 19:42)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
|
#478 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
|
+1
Green, вы абсолютно неправильно поняли мою фразу и я все еще считаю, что в данном случае, что слово бред к ней не применимо. Я не вижу там извинений, а вижу лишь предложение возможного выхода из ситуации из которой диспетчер выйти не придумал как или не сумел. Я не хотела переходить на личности, прошу прощения.
Что касается того, как должен вести себя диспетчер, полностью согласна. Я там тоже пока не живу. По поводу последней фразы, начала писать много, все стерла. Просто попробуйте представить наоборот меня и вас, в контексте текущего разговора и прочитать это последнее "бред-наш образ-ублажить, чтобы добиться" |
#479 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 4492
ТШ 8
550 дней назад
|
+1
anyma, Green, народ - брейк!
вы ушли в дебри. обсуждается не то, как и кто из нас должен отвечать работникам нашего горе-ЖЭКа, а как сделать так, чтобы этот самый "обслуживающий нас за НАШИ же деньги" выполнял свою работу должным образом. а то и работу не делают, и еще и хамят нам же за наши же кровные! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 19:52)
я допомагаю нашій Армії! а ти?
|
#480 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
|
+2
Дополню. Я не совсем понимаю, о чем мы спорим. Мне было неприятно прочитать слово бред возле моей фразы и бредовой я ее не считаю и далее еще неприятнее стало от формулировки про ублажать. Я не ублажаю чиновников при решении своей проблемы, но на хамство, хамством тоже не отвечаю. А просто сообщаю человеку, что он мне хамит и прошу не ругаться и заняться делом. Ну и при необходимости сообщаю его руководству о том, что действия сотрудника с моей точки неправильные. С хамством не сталкивалась давно.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.