ЖЭК - услуги, договора, оплата

ООО "Комфорт-сервис" тел. +380 (67) 224-77-13, Пн-Пт 8:00-17:00 Перечень услуг, тарифы, начисления, квитанции, расчёты
старожил
Дмитрий
Сообщений: 51
ЛУ 8
630 дней назад
Я плачу через интернет-банкинг по счетам и реквизитам.
Все доходит. И квартплата, и вода, и газ
старожил
Romey
Сообщений: 233
ЛУ 6Б
28 дней назад
Дмитрий:

Я плачу через интернет-банкинг по счетам и реквизитам.
Все доходит. И квартплата, и вода, и газ

Ясно спасибо буду пробывать.
старожил
splendiferous777
Сообщений: 445
290 дней назад
Соседи, не знаю, ли в эту тему, но ситуация следующая. У нас в Лу 6 на первом этаже оказывается вместо колясочной, которую нам обещали, поселили ЖЕК. Оказывается, это помещение им отдали на каком-то собрании, о котором мы ни духом.... И эти работники Жека время от времени выпивают. Один раз сама видела, когда дверь была открыта и оттуда выходил парень в форме. Это было время обеда. На столе стояла выпивка. Сегодня ситуация следующая: муж в 8 часов выходит из подьезда, дверь в колясочную приоткрыта и два парня в зеленых штанах курят сразу за дверьми в подьезд на улице. Перегар такой из этой колясочной стоит в подьезде на первом этаже, что пройти не закрывая нос не получиться. Пошел он в Жек, поинтересоваться, когда нам дадут ключи от колясочной, на что ему ответили, что это помещение Жека и дали номер Андрея Владимировича. Тот мне по телефону сказал, что действительно это помещение передали сотрудникам Жека, но те там пить просто не могут так как он там сам постоянно находиться. Так как будто я вру... правда сказал, что по выходных его там нет и вчера он брал отгул...
Что делать в данном случае? Я не хочу, чтобы в моей подьезде постоянно воняло перегаром... Плюс ко всему, где обещанная колясочная?
Я не понимаю, за что я плачу 400 грн в месяц в Жек, чтобы они бухали у меня в подьезде?
П.С. Я вообще не скандальная и вывести меня очень тяжело, я уверенна, что там есть и нормальные непьющие люди в Жеке, всегда отношусь к работникам сервиса очень даже хорошо. но на эту ситуацию я глаза закрыть не могу....
старожил
Слава + Марина
Сообщений: 409
ЛУ 4Б
1 день назад
annushka:

какое-то п@dло zst (извините), ходит со специальным ключиком в кармане (это ж надо знать какой, да?), и несколько раз в неделю откручивает болтик на доводчике...

может этот болтик сам постоянно расшатывается от открывания-закрывания двери ?
старожил
annushka
Предупреждение о нарушении правил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
543 дня назад
Слава, нет,его раскручивают. Мне мастер показал как и чем. На горячем заметила соседа, но тот клянется, что первый и последний раз, и он закрутил за собой, я проверила. Но, после того раза, ни разу не видела доводчик раскрученым glasses
annushka-photo.com
старожил
Kolysik05
Сообщений: 99
ЛУ 2А
355 дней назад
Romey:

Соседи кто подскажет, наш ЖЕК есть в Портмане, а то вчера 1,5 часа простоял в очереди на почту.

Можно платить через Приват-терминал
Заходите в Інші послуги
Вводите в поиске номер ЕДРПОУ и поиск.
Высветит УК Комфорт сервис
дальше заполняет по строкам.

Так же и вода.Добавлено спустя 2 минутыВот это ответственная работа!!! Не миллиметра не пропустили!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 08:05)
старожил
Star
Сообщений: 3542
БХ 1Б
3 дня назад
Внимание!
В платежках КС и БИГ поменялись реквизиты. Теперь счета в Приватбанке.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
88 дней назад
Star:

Внимание!
В платежках КС и БИГ поменялись реквизиты. Теперь счета в Приватбанке.
спасибо за инфо, правда я впервые заплатила, не проверив, по шаблонам старым :(.
надо будет проверять после праздников
старожил
Star
Сообщений: 3542
БХ 1Б
3 дня назад
anymа, да я думаю, что дойдут деньги.
Но всё равно казлы - о таких вещах надо предупреждать крупным шрифтом. А то за несуществующий долг - СМС всем рассылают, а о нужных вещах - фиг вам...
старожил
kobzar
Сообщений: 723
ЛУ 6
110 дней назад
annushka:
Мастер по линии должен, но наш ленивый очень. Нужно звонить в ЖЭК и говорить, что б его напрягали.
6Б - то же самое! Уже два раза сам менял лампочки.
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
старожил
annushka
Предупреждение о нарушении правил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
543 дня назад
kobzar,да с лампочками часто неприятность, они перегорает скопом от того что напряжение прыгает
annushka-photo.com
старожил
Женя&Женя
Сообщений: 299
ЛУ 4
194 дня назад
Підкажіть, будь-ласка, номер телефону для заміни лампочок в під'їзді. 6-а лінія
Дякую.

І друге питання: помітив, що часто увечері світла на коридорі немає по усім поверхам. Хто його вмикає/вимикає? Де знаходиться даний вимикач? Окремо для кожного будинку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2016 в 14:07)
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
88 дней назад
Женя&Женя+:

Підкажіть, будь-ласка, номер телефону для заміни лампочок в під'їзді. 6-а лінія
Дякую.

І друге питання: помітив, що часто увечері світла на коридорі немає по усім поверхам. Хто його вмикає/вимикає? Де знаходиться даний вимикач? Окремо для кожного будинку?

я думаю, що треба по цим питанням звертатися в ЖЕК, телефон: +380(67) 2247713Добавлено спустя 1 минутудодала в підпис до теми телефон
старожил
Shima
Сообщений: 192
ЛУ 4б
214 дней назад
Счет по старым реквизитам открыт. Деньги списуются. Бухгалтер сказал, что можно платить, платежи они разносят. Просто руководство сказало указать новые счета.
старожил
Mr.Di
Сообщений: 3462
БХ 7
1224 дня назад
Shima:
Счет по старым реквизитам открыт. Деньги списуются. Бухгалтер сказал, что можно платить, платежи они разносят. Просто руководство сказало указать новые счета.
кто платит из Приват24 - лучше платить на приватовские реквизиты, комиссия 1 грн, на укргазбанк была 1%
старожил
Ivan
Сообщений: 127
ЛУ 6
45 дней назад
Появились результаты рассмотрения АМКУ обращения жителей ПК по поводу работы ТОВ "Комфорт-Сервис":
http://www.amc.gov.ua/amku/doccatalog/document?id=83679&schema=kyivr
Прикрепленные файлы:
amku-recommendations-2016-04-16_5ba0c74d46edf.pdf | 442.91 Кб | Скачали: 165 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2018 в 12:37)
https://pkvartal.wordpress.com/
старожил
Andrey_BH_5V
Сообщений: 259
БХ 5В
919 дней назад
У нас в квартале появятся клоны ТОВ "Комфорт-Сервиса" и они уже, по крайней мере пытались, подавать документы с "интересными" расчетами.Добавлено спустя 8 минутСуществует документ, который доказывает тем или иным образом, что платежки, которые нам присланы за коммуналку в этом месяце, можно классифицировать как мошеннические.Добавлено спустя 11 минутОтносительно решения АМКУ оно, считай, уже некоторым образом запоздалым. К тому же там не приняты к рассмотрению ряд важных документов.
старожил
Reksana
Сообщений: 330
Тш 5
425 дней назад
Andrey_BH_5V, больше намеков, чем ответов. Что означает "интересные" расчеты? Кому они полавались?
Что за документ о мошенничестве??
Цыплят по осени считают.
старожил
Andrey_BH_5V
Сообщений: 259
БХ 5В
919 дней назад
Reksana, о каких намеках идет речь?
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
206 дней назад
Andrey_BH_5V:
Относительно решения АМКУ оно, считай, уже некоторым образом запоздалым.
Письмо самое первое было в антимонопольном в ноябре 2015 г, они сначала просили подтверждений всяких разных, потом два месяца расследование ситуацию, а потом до наших писем никак не доходил ход на коллегии (как вариант - "подсуетился" наш застройщик, но это только предположения)
Все, что зависело от нас, мы сделали, а решение появилось сразу же после рассмотрения рекомендаций по нашим обращениям на коллегии, это же относится и к письму по БИГэнергоресурсу
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска