Гарантийный отдел

что это, за что отвечает, как справляется с проблемами
старожил
Женя&Женя
Сообщений: 299
ЛУ 4
2056 дней назад
Julya, попробуйте отрегулировать сами. В интернете много информации и видео, как это сделать.
старожил
Julya
Сообщений: 160
ТШ 5
2512 дней назад
Ирина_И, долбим, а толку нет..сегодня они, естессно,не перезвонили, звонили мы-трубку не берут. На сайте написала жалобу, там где обратная связь, других адресов не нашла :((
старожил
Julya
Сообщений: 160
ТШ 5
2512 дней назад
Женя&Женя+, боюсь что б мы хуже не сделали(
старожил
Michael Che
Сообщений: 608
ТШ 7
2395 дней назад
Ирина_И, гарантийного отдела больше нет. Так сказали в ЖЭКе и ОП.
- Что вы можете сказать о людях?
- Фу!
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1251 день назад
Michael Che, я не знала... капец опять zlo что тут скажешь... но доставать надо... я бы так и делала...
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2214 дней назад
Michael Che:
гарантийного отдела больше нет
shock это как? и кто будет заниматься недоработками?
старожил
Батя
Сообщений: 454
ТШ 9
1170 дней назад
Michael Che:
Ирина_И, гарантийного отдела больше нет. Так сказали в ЖЭКе и ОП.
"Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже - никакого."
старожил
Corba
Сообщений: 1113
ЛУ 4А
2114 дней назад
Katty:
и кто будет заниматься недоработками?
В отделе продаж сказали что ЖЕК.
старожил
annushka
Предупреждение о нарушении правил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2405 дней назад
Батя:

"Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже - никакого."

вот тут не соглашусь... нам при установке повредили котел, по первах швыряли туда-сюда, но в принципе за два дня вопрос с котлом решили. Балки на мансарде заменили, когда мастер по-быстрому мансарду зашил без утеплителя, мы это обнаружили, обратились, сказали что "мастеру-ломастеру" денег не заплатят пока не прийдет не переделает и муж не отзвониться о том что все ок! Работа там не "мед" была... люди такие как я, приходят, просят, ругаются...
annushka-photo.com
старожил
Батя
Сообщений: 454
ТШ 9
1170 дней назад
annushka, значит Вам повезло. А мне они сказали: "Вы правы, но переделывать никто не будет. Если хотите, переделывайте сами". И мне пришлось переделывать самому.
cry
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2214 дней назад
А мне с первых чисел ноября "устраняли" и по сей день cry проще, видимо устранить гарантийный отдел.
Теперь все по новой начинай с ЖЭКом...
старожил
Julya
Сообщений: 160
ТШ 5
2512 дней назад
Капец... это мы их наверно своей дверью задолбали)
старожил
annushka
Предупреждение о нарушении правил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2405 дней назад
Батя:

annushka, значит Вам повезло. А мне они сказали: "Вы правы, но переделывать никто не будет. Если хотите, переделывайте сами". И мне пришлось переделывать самому.
cry

Несправедливо cryingirl , правда у нас на момент обнаружения поломки котла не было возможности купить новый, так что штормили их по полной.
annushka-photo.com
старожил
Julya
Сообщений: 160
ТШ 5
2512 дней назад
Звонили сегодня в жек, сказали гарантийный работает, вчера у них короткий день был, сегодня до 2х, сказали их задалбывать
старожил
Lusik
Сообщений: 171
ЛУ 4А
2575 дней назад
Ребята-помогите советом!!! уже просто нет сил, нам гаарнтийный отдел должен был деньги( составляли акты и тд-после потопа который случился по их вине пришлось ремонт подправлять) ровно ПОЛ_ГОДА они морозились переводили стрелки друг на друга (хотя все доки,чеки, фото давно собраны были еще в сентябре!!!!) а теперь его РАСФОРМИРОВАЛИ!!!! ЖЭК про акт и деньги знать не знает ничего , ОП ессст-нно тоже!!!! Уже просто нет сил мало того что пришлось переделывать всю квартиру халтура колоссальная просто, с котлом проблемы не могли устранить месяцев 8 наверное, сантехника не дождёшься, жуткий холод дует прямо с под стен просто! так еще и вот так водят за нос безбожно просто! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Сегодня оббивали все пороги сказали гарантийного нет, кошмар просто вернуть бы время назад покупали в другом ЖК- тут полное попадание на деньги !
старожил
GreenMoon
Сообщений: 1010
БХ 11Б
1555 дней назад
Lusik, задайте вопрос представителю ЖК ПК? пусть скажут куда теперь обращаться, у Вас же подтверждающие документы есть?
ну и плюс - Гарантийный отдел - он отдел чего? какого предприятия? вот туда и стучатся!
GM:Засинай із мрією прокидайся з метою!
старожил
Yulialia
Сообщений: 295
ЛУ 14А
1993 дня назад
Lusik:

Ребята-помогите советом!!! уже просто нет сил, нам гаарнтийный отдел должен был деньги( составляли акты и тд-после потопа который случился по их вине пришлось ремонт подправлять) ровно ПОЛ_ГОДА они морозились переводили стрелки друг на друга (хотя все доки,чеки, фото давно собраны были еще в сентябре!!!!) а теперь его РАСФОРМИРОВАЛИ!!!! ЖЭК про акт и деньги знать не знает ничего , ОП ессст-нно тоже!!!! Уже просто нет сил мало того что пришлось переделывать всю квартиру халтура колоссальная просто, с котлом проблемы не могли устранить месяцев 8 наверное, сантехника не дождёшься, жуткий холод дует прямо с под стен просто! так еще и вот так водят за нос безбожно просто! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Сегодня оббивали все пороги сказали гарантийного нет, кошмар просто вернуть бы время назад покупали в другом ЖК- тут полное попадание на деньги !

если есть доказательства что по их вине потоп, то в суд.Добавлено спустя 5 минутесли хотите, опишите ситуацию в личку, есть письменно оговоренные сроки устранения и что Вы переделываете ремонт своими силами, а они возмещают потом и в какие сроки?
старожил
Sergii
Сообщений: 147
БХ 1Б
2311 дней назад
На счет расформированного гарантийного отдела есть вопросы:
1. Стоимость гарантийных обязательств обычно закладывается в стоимость товара или услуги и затем эти средства используются для покрытия расходов на устранение ненедостатков возмещение ущерба). В нашем случае устранение недостатков возложили ( или хотят возложить ) на ЖЭК, котороя по идее является третьей стороной. Компенсирует ли застройщик ЖЕКу эти услуги (должен беть договор), или их "примотали" в эти 5,50 за квадратный метр?
2. На счет сроков устранения недостатков - по закону есть 14 календарных дней на устранению недостатков, после чего начисляется пеня, как процент от стоимости товара. Я так понимаю застройщик "забил" на Закон или у него "все схвачено", судя по тому сколько времени потребители ждут устранения недостатков.
старожил
Yulialia
Сообщений: 295
ЛУ 14А
1993 дня назад
* не зрозуміло хто насправді є винуватцем затоплення? Чим це доведено? В Акті затоплення вказано, що з вини експлуатуючої організації?

Для інформації:

При затопленні квартири перш за все треба повідомити обслуговуючу організацію (ЖЕК, ОСББ).
У випадку якщо існує несправність інженерного обладнання будинку, необхідно звернутися до диспетчерської служби обслуговуючої організації із заявкою про усунення несправності.
Така заявка обов'язково повинна бути зареєстрована у спеціальному журналі та розглянута в день надходження (п. п. 2.3.5., 2.3.6. Правил утримання жилих будинків та прибудинкових територій, затверджених Наказом Державного комітету України з питань житлово-комунального господарства від 17.05.05 № 76- далі Наказ).
Для того щоб в майбутньому можна було б пред'явити претензії до винуватців затоплення необхідно обов'язково зафіксувати затоплення квартири у Акті про затоплення квартири.
Акт затоплення квартири є основним підтвердженнямта доказом залиття Вашої квартири.
Для цього потрібно одразу звернутися з заявою в довільній формі до обслуговуючої організації про складення Акту про залиття квартири (складається відповідно доформи, встановленої Наказом, форму такого акту Ви можете знайти у підрозділі «Зразки документів» розділу «База знань»).
В Акті вказуються дата події, перелік пошкоджень, нанесених залиттям квартири та речам, які знаходяться в ній, акт підписується членами відповідної комісії та з його змістом мають бути ознайомлені мешканці квартир, які мають відношення до цієї події (винуватець затоплення, Ви, як постраждала особа).
Якщо є підстави вважати, що залиття відбулося внаслідок недбалості водоканалу чи теплоенерго необхідно залучити їх представників до складання акту.
Не зайвим буде фото або відео зйомка (при цьому необхідно перевірити актуальність виставленої дати та часу зйомки), їх можна буде подати до суду як доказ.
Для оцінки збитків затоплення квартири краще провести оцінку збитків та отримати Експертний висновок вартості майнової шкоди, який у разі звернення до суду буде підтверджувати понесені Вами збитки та визначати їх розмір.
У випадку якщо Ви не будете чекати поки Вам буде відшкодовано завдані збитки, що може зайняти багато часу, Ви можете відремонтувати житло за власні кошти, а на підтвердження понесених витрат надати до суду кошторис ремонту, акти виконаних робіт, квитанції, чеки про оплату.
Наступним кроком для Вас має бути встановлення винних осіб, не обов'язково ним має бути Ваш сусід, затоплення може відбутися і з вини експлуатуючої організації (ЖЕКу, ОСББ), яка обслуговує Ваш будинок та внутрішні комунікації в ньому.
В тому випадку якщо винуватцем залиття квартири буде ЖЕК, Вам одразу слід звертатися до суду, оскільки наразі на практиці зазначені організації відшкодовують збитки лише на підставі рішення суду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 11:07)
Администратор
Админ
Сообщений: 4842
11 дней назад
Sergii:
2. На счет сроков устранения недостатков - по закону есть 14 календарных дней на устранению недостатков, после чего начисляется пеня, как процент от стоимости товара. Я так понимаю застройщик "забил" на Закон или у него "все схвачено", судя по тому сколько времени потребители ждут устранения недостатков.
Вы имеете в виду закон о защите прав потребителей? Я где-то краем глаза видел, что он частично или даже полностью не распространяется на отношения между инвестором и застройщиком. Деталей не помню, но лучше перепроверьте, если собираетесь дальше развивать эту тему (писать письма, претензии и .т.п).

Вот косвенное подтверждение: http://www.teren.kiev.ua/article40.html

Иногда при подписании договора граждане верят устным разъяснениям строительных компаний или же их "джентльменским заверениям", но в случае возникновения конфликтов и разногласий сами компании и суды руководствуются исключительно текстом договора, не принимая во внимание любые ссылки на устные договоренности. Встречаются договора, в которых строительная компания принимает на себя ответственность перед инвестором-физическим лицом в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", и даже обязуется платить 3% от суммы инвестиций за каждый день просрочки ввода объекта.

Тут вроде намек на то, что регулирование подобных отношений Законом Украины "О защите прав потребителей" скорее исключение, чем правило.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2016 в 11:18)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска