Ирина_И:
вот и порадовалась и поделилась.
разделяю твою радость...
эта фича пару раз очень выручила меня, когда пользовался Максимумом на Тепличной. Когда уезжал в командировки и пропускал учетный день...
Оцените качество услуг в соотношении ценакачество на ПК
|
|||||
Отлично (4)
|
Всего голосов: 12
Опрос закончен.
|
#61 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2709 дней назад
|
0
Ирина_И: вот и порадовалась и поделилась. разделяю твою радость... эта фича пару раз очень выручила меня, когда пользовался Максимумом на Тепличной. Когда уезжал в командировки и пропускал учетный день... |
#62 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1496 дней назад
|
0
RDS: Настройки не слетели. Роутер перегружал, не помогает. Линк есть, а DNS просто не работает, и соответственно не находит сайт Максимума.Роутер не перезагружали?! У него настройки автоматически слетают, когда баланс нулевой... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2014 в 11:41)
|
#63 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
8 дней назад
|
+1
Star: RDS: Настройки не слетели. Роутер перегружал, не помогает. Линк есть, а DNS просто не работает, и соответственно не находит сайт Максимума.Роутер не перезагружали?! У него настройки автоматически слетают, когда баланс нулевой... Проблема, скорей всего, не в роутере, а в том, что монтажники Максимума при подключении прописывают гуглёвые/другие DNS-сервера (чаще всего 8.8.8.8 или 8.8.4.4) вместо Максимумовских. В результате при отключении за неуплату есть связь только с сетью Максимума (да и то ограниченная, наверняка) и ничего не резолвится, включая noc.maximuma.net. Мораль: прописывайте первым DNS-сервер Максимума (узнать его IP-адрес можно в техподдержке). Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2014 в 15:05)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#64 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
0
Админ, у меня первый не такой прописали. так что может уже сейчас нормально прописывают? подключали на этой неделе
|
#65 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 281
БХ 9В
1523 дня назад
|
0
anyma, Ань, а ты уже перешла на максимум?
|
#66 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+1
Sergey, да да да, на этой неделе. быстро и безболезненно :)
|
#67 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1496 дней назад
|
0
Админ, у меня не гугловский прописан, какой-то другой. Все равно не получилось...
|
#68 - 20 сентября 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
Народ, а у кого как работает Максмум нет последние сутки? Даже, скажем так со вчера часиков с шести вечера? У меня начались проблемы с сигналом
|
#69 - 20 сентября 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 3735
БХ 5Б
3063 дня назад
|
0
igorbondarenko, а Вы что уже переехали в ПК?
|
#70 - 20 сентября 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
Нет, но я тут поблизости "бомжую" ;)
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2014 в 23:17)
|
#71 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
Star, у Вас получилось подключиться? У меня с проплатой было все ок. Но вчера мне сказали, что у них какое-то оборудование полетело. Сегодня роутер вижу, инета нет. Подключаю напрямую к компу, инет есть. Я уже думал, что роутер накрылся (старенький был) купил днем новый. Та же фигня...
|
#72 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1496 дней назад
|
0
igorbondarenko: Да, после оплаты всё ок. А у Вас похоже на неправильные настройки роутера.Star, у Вас получилось подключиться? |
#73 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
До шести вечера пятницы все работало :(
|
#74 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1496 дней назад
|
+1
igorbondarenko: Ну компьютер то напрямую работает... Значит дело только в роутере.До шести вечера пятницы все работало :( |
#75 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
Сутки "мудыхаюсь" с настройками. Сбросил до заводских и ввел по новому. Мои познания "чайника" о настройках на исходе. Буду вызывать мастера от провайдера
|
#76 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1496 дней назад
|
+1
igorbondarenko: Я слышал, что при подключении частных домов Максимум делает привязку к МАС адресу. Попробуйте еще на роутере прописать МАС компьютера. Если не поможет - тогда только мастера звать...Сутки "мудыхаюсь" с настройками. Сбросил до заводских и ввел по новому. Мои познания "чайника" о настройках на исходе. Буду вызывать мастера от провайдера |
#77 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
Тогда все еще печальнее. Подключали эту квартиру к инету до меня...
|
#78 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 259
ТШ 10
2352 дня назад
|
0
igorbondarenko, а вы им звонили???? для того чтобы заработал роутер - вы им должны позвонить и они у себя что то меняют в настройках!!!
|
#79 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 1386
ТШ 7
3291 день назад
|
0
я им звонил. В субботу они порекомендовали подключиться напрямую к компу минуя роутер. После того как сигнал появился, они заявили что проблема в роуторе. Я с дуру поехал купил новый т.к. старый был уж совсем древним. С новым та же картина. И те же заверения по телефону, что это не их трабл, а проблема в роуторе. Что они там должны подключать я не знаю. Пока в инете от "шнурка"
|
#80 - 21 сентября 2014, воскресенье
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
0
igorbondarenko, такое может быть. и то, что они может быть у себя должны что-то поменять (так было с юнтс), прописать то ли мак адрес, то ли еще что-то, ну или таки неправильно настроен роутер. ДНСы какие-то или еще что-то я в этом деле чайник, когда подключали, то мужа дома не было, пришлось им заплатить за настройку роутера :)
|