Maximum Net LLC. Вопросы, пожелания и замечания
#361 - 25 мая 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1384 дня назад
|
+1
Вот хотите - сочтите за рекламу - реально завтыкала оплатить инет((( неделю назад продлила на неделю - ибо не было возможности оплатить. А сегодня неделя закончилась. И я забыла... Вспомнила тогда, когда отлючился((( Позвонила на техподдержку - попросила включить на 5 минут, чтобы оплатить через easypay.ua - техподдержка ответила (и это ночь))) включила инет (я сообщила только номер договора) я оплатила - интернет снова есть! Вот)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 00:25)
|
#362 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 723
ЛУ 6
1966 дней назад
|
+4
Это нормальная практика у любого провайдера! Проблема в том - сочтите за антирекламу - что они могли бы делать рассылку на почту или СМС что мол завтра кончится инета - заплатите !!!
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
|
#363 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 608
ТШ 7
2528 дней назад
|
0
Ирина_И, у меня такая проблема возникает каждый второй месяц))
- Что вы можете сказать о людях? - Фу!
|
#364 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 635
ЛУ 4
2347 дней назад
|
0
Подключила себе тоже Максимум. А все потому, что UNTC проигнорили мою заявку на подключение. Раз такое отношение даже к потенциальным клиентам, то нафиг надо.  Недавние события научили меня, что зачастую лучше переплатить, но сэкономить кучу нервов и сил. Подключение прошло успешно, единственное но - была неприятно удивлена, что для внесения первого платежа надо ехать в Вишневое. Не понимаю, зачем создавать такие неудобства, сколько провайдеров было в моей жизни, всегда первый платеж осуществлялся при подключении, а потом через интернет. Как-то обходилось без посещения офиса. kobzar:У мненя в максимуме есть концы. Так что если у кого наболело по сути - могу передать вашу жалобу по адрессу. Вот, можете передать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 09:18)
|
#365 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 723
ЛУ 6
1966 дней назад
|
0
Я это лично директору ихнему уже на словах передал на своем примере....
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
|
#366 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1632 дня назад
|
+1
Katty, вовсе не обязательно к ним ехать. Платите просто по номеру договора в инете или в терминале.
|
#367 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 635
ЛУ 4
2347 дней назад
|
0
Star, я у мастеров специально переспросила, потому что впервые столкнулась с таким. Сказали, что обязательно надо ехать в офис в течение двух недель с дня подключения, с паспортом и кодом. А после этого уже можно платить указанными Вами способами...
|
#368 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1632 дня назад
|
0
Katty: Star, я у мастеров специально переспросила, потому что впервые столкнулась с таким. Сказали, что обязательно надо ехать в офис в течение двух недель с дня подключения, с паспортом и кодом. А после этого уже можно платить указанными Вами способами...
Врут. Вернее по их процедуре надо ехать для заключения договора. Но я не ездил. Уже пару лет, как пользуюсь. Только платить надо вовремя, чтобы не отключили...
|
#369 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 635
ЛУ 4
2347 дней назад
|
0
Star, вот как, значит попробуем  спасибо.
|
#370 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 723
ЛУ 6
1966 дней назад
|
0
РАньше не надо было - щас надо в обязательном порядке да еще и с паспортом!
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
|
#371 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1632 дня назад
|
0
kobzar: РАньше не надо было - щас надо в обязательном порядке да еще и с паспортом!
Мне то-же так говорили. Однако реальность немного отличается. Ну может Вы больше знаете...
|
#372 - 25 мая 2016, среда
|
старожил
Сообщений: 723
ЛУ 6
1966 дней назад
|
-1
Ну у них там поменялся директор и щас много чего меняется! И реклама и в ПК у нас проводили сейшон какойто. И я жаловался на этот предмет. Может уже изменилось что - я ж каждый меся не подключаюсь!
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
|
#373 - 30 мая 2016, понедельник
|
старожил
Сообщений: 60
БХ 13
1944 дня назад
|
0
Соседи ,кто из БХ-13 уже проводил к себе в квартиру интернет ?отзовитесь ))
|
#374 - 31 мая 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 3
БХ 11А
2549 дней назад
|
0
Мне по телефону сказали, что подключать смогут через 1,5-2 недели.
|
#375 - 2 июня 2016, четверг
|
старожил
Сообщений: 96
ЛУ 10Б
3074 дня назад
|
0
За 8-ю линию свечки - интернет-кабель там проводят сразу или ждать нужно пока они почухаются? Опыт 7-й линии??? Спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 23:12)
|
#376 - 9 июня 2016, четверг
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1632 дня назад
|
0
Инета только у меня нет?
|
#377 - 9 июня 2016, четверг
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1384 дня назад
|
+1
Нет инета((( но техподдержка сказала- исправляем. И вроде как проблема именно по БХ 1б((( если еще у кого нет инета-отзвонитесь в тех. поддержку...
|
#378 - 9 июня 2016, четверг
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1632 дня назад
|
+1
Уже есть. Вот стоило только написать...
|
#379 - 9 июня 2016, четверг
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1384 дня назад
|
+1
Star:Уже есть. Вот стоило только написать... стоило только позвонить)))
|
#380 - 22 июня 2016, среда
|
бывалый
Сообщений: 35
ЛУ 8
2027 дней назад
|
0
Хтось пробував налаштувати IPTV від maximuma на smartTV??
|