Ягуар продаётся в России в розницу.Там же есть описание,тех.паспорт и цены.Позиционируется как прямой конкурент Ферроли Домина.В девичестве-Lynx 24,и с небольшой переделкой-Рысь. Первоначально в России действительно поставлялся как B2B, с этого года-можно купить официально в рознице.
Котёл бюджетный,чудес от него не ждите,особенно по части подключения к нему погодозависимой автоматики и т.п.Максимум-недельный программатор и то,по подозрению,только протермовский.Свои функции выполняет.Впрочем,кто планирует сложные системы отопления в частных домах- предпочитают напольные котлы с чугунным теплообменником и продвинутой автоматикой.У нас (даже с тёплым полом) -простая.
Производится в Турции (правда).Похоже, не на протермовском заводе-по субконтракту(это не точно).
Отличие от той же Домины -пониже КПД,но при нашей планируемой эксплуатации-не критично.
Рекомендуют при приемке котла снять крышку и убедится визуально в качестве монтажа элементов.Впрочем,это же делает мастер из сервисной компании,который запускает котёл первый раз- как будет у нас -неизвестно.
При официальной поставке-гарантия должна быть 2 года как на товар,произведённый компанией ЕС.
Более ничего сказать не могу-чем поделились знакомые из России.
ПыСы.Если ПК ошибется и поставит Ферроли -плакать не буду.
Котёл и система отопления
Про термостаты тоже тут
#1281 - 12 ноября 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 326
БХ 11
2800 дней назад
|
+2
|
#1282 - 12 ноября 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 196
ЛУ 10В
1352 дня назад
|
+1
c4n, Думаю что не нормально... У меня на работе вчера обнаружили поломку котла, у нас заклинило насос, причём конкретно, он не запускается не то что б автоматически, а даже отвёрткой... Из за этого погорела проводка насоса и в первую очередь заземление, мастера сказали что проверят наличие насоса на складе, если есть, то починят, а если нет, то нужно менять насос.
Так что если у Вас есть подозрения что "он на Вас обиделся" зовите сервисную службу.Добавлено спустя 4 минутыMrDirmix, Seadog1ua, Спасибо что успокаиваете , а то я уже расстроилась... Не хотелось бы через год-два менять котел... |
#1283 - 14 ноября 2015, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 54
2903 дня назад
|
+4
Stella: Сгорание заземления в первую очередь говорит об электро/пожаро/взрыво ОПАСНОЙ аварии в электрохозяйтве строения и о грубом нарушении электро/пожаро/взрыво безопасности в подключении котла, иначе бы заземление в первую очередь и проводка насоса не погорели при аварии в электрохозяйстве строения!Из за этого погорела проводка насоса и в первую очередь заземление Если проводка насоса погорела только от заземления, то скорей всего насос исправный и не заклинивший, а ляпнули что заклинивший, чтоб как-то объяснить причину. Если насос действительно заклинивший то скорей всего только грубое нарушение электро/пожаро/взрыво безопасности в подключении котла. Stella: Без выяснения и устранения истинной причины, только тупые ремонт, замена насоса, высока вероятность что ситуация может повториться, в том числе с худшими последствиями!мастера сказали что проверят наличие насоса на складе, если есть, то починят, а если нет, то нужно менять насос. Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 ноября 2015 в 12:05)
Электрика, отопление, работа, консультации, в том числе заочные
|
#1284 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 740
2333 дня назад
|
0
Стало падать давление после долгой остановки работы котла (термоса регулирует). Почти до единицы...
Утечки нет нигде. И при работе котел бывает немного барахлит. Как-будто проблема в прохождении газа... В общем' не понятно. Что может это быть?? |
#1285 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1495 дней назад
|
0
Александ: Это нормально. Вода остывает, вот давление и падает. Если меньше единицы не падает - не волнуйтесь.Стало падать давление после долгой остановки работы котла (термоса регулирует). Почти до единицы... |
#1286 - 21 ноября 2015, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 740
2333 дня назад
|
0
Так постоянно же воду на подпитку добавлять нужно и воздух чуть стравливать...
Это нормально? Просто предыдущие 3 недели такого не было. Хотя может от не частого включения котла, так и есть. Уже за расширительный бак начал было думать... |
#1287 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1495 дней назад
|
0
Александ, если раньше термостата не было, то котел включался постоянно и вода не успевала остывать. Вот давление и держалось.
Александ: Если-бы давление наоборот сильно росло - тогда да, расширительный бак. А раз падает, то он тут не причем.Уже за расширительный бак начал было думать... |
#1288 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
бывалый
Сообщений: 12
ТШ 6
2096 дней назад
|
+1
Сгорел котёл Ferroli F 24 D. Стабилизатор стоит. Подскажите, можно ли жэку предъявить претензию о возмещении ущерба?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 12:23)
|
#1289 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1495 дней назад
|
0
Сергей, если котел на гарантии, то надо обращаться к котельщикам.
Что сгорело то? |
#1290 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
бывалый
Сообщений: 12
ТШ 6
2096 дней назад
|
+2
Пришли котельщики и сказали что сгорела плата и это не гарантийный случай. Объяснить почему она сгорела если стоял стабилизатор, то ничего ответить не могут. Сказали что с такой проблемой у него ещё 4 адреса в нашем ПК.
|
#1291 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 348
ЛУ 2А
1197 дней назад
|
+3
Странно, что если сгорела плата, то это не гарантийный случай!!! Зачем тогда нужен стабилизатор, который нам впихивают, как обязательное условие подключения котла?!
|
#1292 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1495 дней назад
|
+5
Сергей, требуйте от них официальный отказ в гарантии с указанием причины! Ну и плату придется таки за свои покупать, не сидеть же без отопления...
|
#1293 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2401 день назад
|
+3
Котэ: а это случилось во время скачков напряжения? а это принципиально важно? Не отверткой же он плату по-колупал)))). Вопрос тогда в том что реально ГАРАНТИРУЕТ "гарантия" annushka-photo.com
|
#1294 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 111
Лу 8
2011 дней назад
|
+8
annushka: Гарантия гарантирует что они к вам приедут за 200 грн. чтоб посмотреть сколько еще денег сбить за ремонт.Вопрос тогда в том что реально ГАРАНТИРУЕТ "гарантия" |
#1295 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 299
ЛУ 4
2052 дня назад
|
0
Star: Сергей, требуйте от них официальный отказ в гарантии с указанием причины! Ну и плату придется таки за свои покупать, не сидеть же без отопления... Николай, который запускал в сентябре котел, сразу сказал, что гарантия на плату не распространяется. Стабилизатор роли не играет. |
#1296 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 54
2903 дня назад
|
+6
Сергей: Не исключено, что сгорание котла просто из-за не редкого заводского дефекта платы и отказ от гарантии при официальном подключении, обслуживании котла, отсутствия официальных документов, что были скачки напряжения просто развод на деньги.Сгорел котёл Ferroli F 24 D. Стабилизатор стоит. Если котел сгорел от скачков напряжения, в некоторых случаях это можно определить по последствиям, то стабилизатор не причем! Стабилизатор не предназначен для защиты от скачков напряжения! Защита от скачков напряжения имеется только в единицах моделей стабилизаторов как дополнительная опция. С стабилизатором без защиты от скачков напряжения высока вероятность что при скачках напряжения ситуация усугубиться! Про это уже предупреждал в теме Подключение, запуск котлов и подача газа и в этой теме. Следует понимать, что заявление производителем стабилизатора, что их стабилизатор защищает от скачков напряжения в подавляющем числе случаев недопустимая некомпетентность или умышленная лож! Это не говоря, что в домах скорей всего нет даже минимальной защиты дымоходов от импульсных перенапряжений вызванных грозовыми разрядами. Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2015 в 22:53)
Электрика, отопление, работа, консультации, в том числе заочные
|
#1297 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 81
БХ 13
2439 дней назад
|
0
Ребята, всем добрый день! Подскажите пожалуйста, в квартирах с панорамными окнами где лучше размещать батареи? Непосредственно возле окон, или лучше где то в другом месте?
|
#1298 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 239
Голосеевский р-н
2451 день назад
|
0
Olegka&Regina: в идеале наверное было бы вот так: где лучше размещать батареи но может не хватить высоты стяжки, поэтому максимально близко к источнику холода=окнам попробуйте подумать над вариантом низких радиаторов Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 13:15)
Помощь в подборе, покупке и подключении терморегуляторов Salus и Auraton.Электрический теплый пол Devi. Очистка воды (осмос и т.д.). Радиаторы отопления.
|
#1299 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 348
ЛУ 2А
1197 дней назад
|
+4
Только что имела общение с фирмой, обслуживающей по настоянию Застройщика наши котлы. Я что ему не скажу, у него на все ответ что "так и должно быть", и он уже и запутался, и стал противоречить сам себе - то у него с программатором меньше расход газа, то с программатором он больше чем без программатора.. Я уже не выдержала и говорю, может вы не будете гадать на пальцах, и коль между нами заключен договор, приедете и проверите настройки и электронику котла? в общем, сейчас я все обдумываю, и может нафиг мне нужна эта контора вообще, судя по его настрою ничего он искать не будет, у него и так все нормально? Позвонила в другую фирму, которая также сертифицирована на обслуживание котлов Ферроли, также могут давать гарантию (Star как то давал перечень этих фирм на форуме), естественно, они говорят, что если настройки котла выполнены не корректно, то они возьмут за настройку деньги, но при этом если что то полетит в течение гарантийного периода, они меняют по гарантии. Плохо только, что не спросила про плату ничего, была очень расстроена разговором с нашим ЧП "Теплобудсервис".
Был у кого нибудь опыт перехода на другую фирму, обслуживающую котлы? П.С. отзывы о ЧП "Теплобудсервис" слышала от других, в их профессиональном кругу, не ахти.. |
#1300 - 24 ноября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 348
ЛУ 2А
1197 дней назад
|
+3
Сергей: Пришли котельщики и сказали что сгорела плата и это не гарантийный случай. Объяснить почему она сгорела если стоял стабилизатор, то ничего ответить не могут. Сказали что с такой проблемой у него ещё 4 адреса в нашем ПК. А у вас реле напряжения на входе в квартиру стоит?Добавлено спустя 2 минутыЭлектрик, для чего тогда нужен стабилизатор, если он не защищает от скачков напряжения? И что то есть в природе, что защищает котёл от скачков напряжения?Добавлено спустя 7 минут Женя&Женя+: Николай, который запускал в сентябре котел, сразу сказал, что гарантия на плату не распространяется. Стабилизатор роли не играет. Сегодня написала письмо офиц представителю ферроли в Украине, меняется ли плата по гарантии или это однозначно не гарантийный случай. Ниже прилагаю его ответ: "гарантия распространяется на весь товар без ограничений на определенные детали. Если неисправность обусловлена заводским дефектом - такой ремонт выполняется бесплатно. Если было влияние внешнего фактора (плохое качество воды, напряжение не соответствует нормам и т.д.) - платно. Возможно мастер имел в виду то, что если плата выйдет из строя из-за некачественного напряжения и будут видны сгоревшие детали, то это не гарантийный случай. Это так. Более подробно условия гарантии перечислены в сервисной книжке. Best Regards, Dmitriy Fedotov service manager of Rep. office Ferroli S.p.a. in Ukraine" |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.