[РЕШЕНО] Общественная и политическая жизнь

Всё то, что не хотят видеть во ФЛУДИЛЬНЕ
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
1826 дней назад
Витал:

сегодня была очень странная ситуация...даже как то назвал бы ее обидной..мягко говоря...хотел взять кредит в одном из украинских банков в магазине..и мне отказали на том основании что я военный...я если честно тупо ОХРЕНЕЛ...я понимаю риски банка, что военный взял - завтра зажмурился в АТО, но вот прям так открыто...вот прям так - иди на хер!!!А ПОДУМАЛОСЬ ЧТО ВРОДЕ КАК ЭТОТ БАНК И СУЩЕСТВУЕТ пока потому что ТАМ ребята дохнут за него!!!...ну вот отказали по любой другой причине я бы понял..вот это ЗДОБУЛЫ так ЗДОБУЛЫ...ПЭРЭМОГА блин...

В нашей единой Украине еще и не считают нужным пенсионерам,живущим в Донецке, платить пенсию вмразмере всего лишь 1200 грн., т.е. они просто должны умереть выходит?
А насчёт кредита - знаю точно, что у нашего соседа, твоего коллеги, есть кредитная карточка, по интересуюсь в каком банке. Правда, возможно, она раньше была оформлена...

Нарушение пункта правил 2.4 Предупреждение не вынесено. Нарушение зафиксировано.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2015 в 10:55)
старожил
Витал
Сообщений: 3735
БХ 5Б
2824 дня назад
Irisha:
А насчёт кредита - знаю точно, что у нашего соседа, твоего коллеги, есть кредитная карточка, по интересуюсь в каком банке.
кредит то я в итоге оформил..в другом банке...в том чья кредитка у меня есть..но плевок в лицо был..и за это спасибо майдану..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2015 в 23:23)
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
1826 дней назад
Витал:
но плевок в лицо был..и за это спасибо майдану..
Не могу с тобой не согласиться....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2015 в 10:57)
старожил
Shaolin1985
Сообщений: 486
ТШ 1
636 дней назад
Витал:
за это спасибо майдану..
Мы все ещё долго будем огребать, и жить за чертой цивилизации и развитых стран, из за кучки "упоротых" и их сподвижников..... не слушающих всю полноту народа в стране...