Котёл и система отопления

Про термостаты тоже тут
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2015 дней назад
Кто может подсказать тип присоединения наших котлов к дымоходам?
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1300 дней назад
Katty, в смысле? Турбокотел, подсоединение двумя трубами.
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2015 дней назад
Star, каждая труба присоединена к отдельному дымоходу?
старожил
MrDirmix
Сообщений: 239
Голосеевский р-н
2256 дней назад
Katty:
Star, каждая труба присоединена к отдельному дымоходу?
на наших котлах котлах по умолчание предусмотрен коаксиальный дымоход (труба в трубе),
но через приблуду как на картинке их разделяют на два отдельных

Помощь в подборе, покупке и подключении терморегуляторов Salus и Auraton.Электрический теплый пол Devi. Очистка воды (осмос и т.д.). Радиаторы отопления.
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2015 дней назад
MrDirmix, спасибо. Пытаюсь разобраться хотя бы поверхностно, предстоит малоприятное общение с ЖЭКом по устранению проблем с дымоходами.
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1300 дней назад
Katty:

Star, каждая труба присоединена к отдельному дымоходу?
Дымоход там один. Вторая труба - это забор воздуха.
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2015 дней назад
Может тогда кто-то из сведущих людей поможет мне разобраться, в чем проблема?
Когда мне подключали котел, Николай, специалист Теплобудсервиса, сказал, что вероятнее всего у меня неправильно присоединены трубы котла, труба забора воздуха к дымоходу и наоборот. (правильно я выразилась? crazy ) Из-за этого котлу неоткуда брать кислород, необходимый для горения.
Действительно, поработав пару часов, котел отключился. Я сразу же обратилась в гарантийный отдел, прислали мне "спецов", они посмотрели и сказали, что все подсоединено правильно. Спустя какое-то время они передумали (видимо кроме меня еще кто-то обращался с подобной проблемой) и поменяли трубы местами. Но проблема не только не решилась, а еще и усугубилась, котел стал отключаться еще быстрее. Гарантийный отдел кормил "завтраками", создавали видимость того, что они что-то делают, но так ничего и не решилось. Из разговоров с ними я сделала вывод, что они и сами не понимают, что с этим всем делать. Потом гарантийный отдел и вовсе закрыли.
Сейчас котел работает только с открытой крышечкой, через которую берет воздух из квартиры. Иначе отключается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 16:06)
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1300 дней назад
Katty:
Сейчас котел работает только с открытой крышечкой, через которую берет воздух из квартиры. Иначе отключается.
Проблема в дымоходе. Решается просто - пройтись по всем квартирам по стояку и проверить, чтобы у всех было одинаково подключено. Насколько я понял, сейчас ЖЭК вместо гарантийного отдела - к ним и обращаться. Желательно письменно. С указанием, что если не исправят - возможны несчастные случаи с отравлением угарным газом.
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2015 дней назад
Star, гарантийный отдел меня уверял, что уже у всех одинаково подключено, вроде как они переделали в тех квартирах по стояку, у кого было неправильное присоединение. Я сама не могу проверить, правда это или нет. Заявление в ЖЭК отнесу, но боюсь, что будет такая же эпопея, как и с гарантийным.
бывалый
yurii.beznoschenko
Сообщений: 43
ЛУ 2
1027 дней назад
Всем доброго вечера!
Хочу поинтересоваться - кто-нибудь ставил беспроводные SMART термостаты (NEST, TODOe, Etc) ?
нужна помощь в пояснение тонкости инсталяции...
старожил
Mari
Сообщений: 348
ЛУ 2А
1002 дня назад
Подскажите, а в наших котлах при отсутствии света нет возможности запустить котел никак?
Администратор
Админ
Сообщений: 4837
3 дня назад
Mari:
Подскажите, а в наших котлах при отсутствии света нет возможности запустить котел никак?
Подключаете UPS (источник бесперебойного питания) и запускаете. Никаких проблем. Только UPS должен быть правильный (как минимум, выдавать чистую синусоиду на выходе при работе от батарей).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 13:06)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
Посетитель
AndreyKlochko
Сообщений: 6
БХ 9В
2973 дня назад
Добрый вечер. Соседи, а кто то заморачивался вопросом переноса газового котла в другое место? Если да - отпишитесь плиз.....
старожил
Rapid
Сообщений: 217
ТШ 6А
630 дней назад
Доброго времени суток! Соседи, подскажите такой вопрос - несколько раз утром система отопления не работает (батареи холодные). После нескольких перезапусков (путем вкл/откл питания УПС), открываний кранов в мойке bи ванной (ГВС), начинал работать насос газового котла ... у меня два варианта - либо что то с насосом отопления (но здесь есть проблема - при такой неисправности вода в ГВС тоже не греется - т.е. оба насоса не "дышали"), либо проблема с программированием мозгов котла ... может кто сталкивался с проблемой. Котел - Ferroli Domina F24N. Спасибо
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1300 дней назад
Rapid, надо смотреть на состояние светодиодов на котле. Он таким образом сигнализирует об ошибке. Напишите, какие светодиоды горят или мигают утром, когда котел не работает.
старожил
Rapid
Сообщений: 217
ТШ 6А
630 дней назад
Star:
Rapid, надо смотреть на состояние светодиодов на котле. Он таким образом сигнализирует об ошибке. Напишите, какие светодиоды горят или мигают утром, когда котел не работает.
Star, мигает только зеленая (причем мигание не интенсивное) - я смотрел в техописании - типа ждущий режим. Сегодня схему изучал - может что с датчиками на теплообменнике или насосом (кантатами)... а может и забился насос (ведь качество воды ... ну Вы в курсе)
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1300 дней назад
Rapid, насос я бы не рассматривал, ну мне так кажется... Датчик температуры может быть, но опять же - на ГВС и отопление датчики разные, а у Вас и то и то не работает. Логики в поведении котла не вижу, поэтому может быть неисправность платы (мозгов) котла...
старожил
Rapid
Сообщений: 217
ТШ 6А
630 дней назад
Star:
Rapid, насос я бы не рассматривал, ну мне так кажется... Датчик температуры может быть, но опять же - на ГВС и отопление датчики разные, а у Вас и то и то не работает. Логики в поведении котла не вижу, поэтому может быть неисправность платы (мозгов) котла...
Как проверить?
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1300 дней назад
Rapid:
Как проверить?
Ну как - поставить заведомо исправную плату... Понятно, что для нашего случая это не подходит. Но по другому не знаю...
старожил
Rapid
Сообщений: 217
ТШ 6А
630 дней назад
просто если плата глючная - это проявляется в течении 3 мес, а тут уже 1,5 года ...
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска