Газ и электричество
Договора, тарифы, квитанции, вопросы по оплате, качество услуг
#781 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 59
ЛУ 2А
2702 дня назад
|
0
Corba, мне тоже пришла эта заява,но там фамилия застройщика,хотя договор у меня есть,я так понимаю вам тоже так пришло? Что вы делали?
|
#782 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 1113
ЛУ 4А
2110 дней назад
|
0
kate86: У меня до этого договора не было. Так что я просто поехал в Вишневое и подписал с ними договор.Что вы делали? Оплачивать собираюсь онлайн. |
#783 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 59
ЛУ 2А
2702 дня назад
|
0
Corba, спасибо,за ответ)
|
#784 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 284
ТШ 9
957 дней назад
|
+2
Сегодня звонил в Облэнерго по вопросу заключения договоров по нашему дому, ответили что застройщик для этого еще не подал необходимые документы.
|
#785 - 25 февраля 2016, четверг
|
|
бывалый
Сообщений: 25
ТШ 9
1818 дней назад
|
+2
Александр ТШ9: Сегодня звонил в Облэнерго по вопросу заключения договоров по нашему дому, ответили что застройщик для этого еще не подал необходимые документы. и такой ответ уже больше года. а счетчик крутит... |
#786 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 740
2333 дня назад
|
+1
Думаю, что тем у кого нет еще договоров на руках... также лучше будет позвонить на кол-центр и указать свои показатели счетчика на конец февраля, допустим...
Чтобы потом пересчет был. |
#787 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1166 дней назад
|
0
Батя: Получил сегодня такой ответ от ТОВ "Київоблгаз Збут":Я подписал, отсканировал и отослал им электронной почтой. Теперь жду ответа, пока молчат. "Доброго дня! Шановний клієнт, повернути Заяву-приєднання (із "живим" підписом) можна у будь-який зручний спосіб – передати через контролера, надіслати поштою або особисто принести до вашої абонслужби за адресою: 08132 м. Вишневе, вул. Лесі Українки, 76. З повагою, Центр обслуговування клієнтів" |
#788 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 740
2333 дня назад
|
0
Не понимаю почему так важно передать эту "заяву" в ТОВ "Київоблгаз Збут"...
Ведь мы же платим по личному счету и показателям счетчика. |
#789 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 20
ТШ 9
997 дней назад
|
0
самое инетерсное, что подпишите заяву, в графе как будете оплачивать по квитанции или по выставленным счетам.по квитанции стоит графа - Нет. добровольно принудительно)))) а то счета как понавыставляют.они умеют
|
#790 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1166 дней назад
|
+9
Сегодня уже понятно, что в связи с разгулом демократии в нашей стране, у многих из нас есть проблема с оплатой за электроэнергию. Возможно, помочь нам в этом вопросе смогут наши местные депутаты, за которых мы голосовали и которых любим, как мать родную.
Товарищи депутаты, подключайтесь пожалуйста! Думаю, вы можете официально обратиться и к ЗАСТРОЙЩИКУ, и в "Облэнэрго" и в Прокуратуру, если будет нужно. |
#791 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 127
ЛУ 6
1675 дней назад
|
+7
Батя: Сегодня уже понятно, что в связи с разгулом демократии в нашей стране, у многих из нас есть проблема с оплатой за электроэнергию. Возможно, помочь нам в этом вопросе смогут наши местные депутаты, за которых мы голосовали и которых любим, как мать родную. Товарищи депутаты, подключайтесь пожалуйста! Думаю, вы можете официально обратиться и к ЗАСТРОЙЩИКУ, и в "Облэнэрго" и в Прокуратуру, если будет нужно. Проблема не с оплатой электроэнергии. Проблема с застройщиком, который сдал дом в эксплуатацию, не подключив дом к сетям Киевоблэнерго в установленном порядке. Проблема в Комфорт-Сервисе, которое прикрываясь непонятным договором, поставляет электроэнергию жителям. Правда, после визита налоговой деньги уже побаивается брать. Но если все нормально, все законно, почему деньги не берут на оплату? При этом "долги" за электричество накапливаются, люди волнуются, кому же нести деньги? И по каким тарифам платить? Практика заключения жильцами 3-4 линий договоров с Киевоблэнерго свидетельствует, что последний пропорционально распределяет расход электричества по месяцам. И мне кажется, если у руководства Киевоблэнерго есть разум, то они не будут особо упорствовать в оплате всего "долга" по новым тарифам. Лучше "справедливо" получить деньги с жителей, оформив договора задним числом, чем получить скандал с перспективой штрафов от НКРЕКП.Добавлено спустя несколько секундНу, а если подойти с другой стороны. Есть Правила користування електричною енергією для населення, в которых предусмотрено, что потребление электроэнергии населением возможно только на основании договора. В договоре указывается, кроме всего прочего, показания счетчика на дату заключения договора. Когда будете заключать договор с Киевоблэнерго, укажите значения счетчика на день заключения договора. А "долг" (то, что нагорело ранее) - можно и простить Киевоблэнерго и Комфорт-Сервису. Пусть разбираются между собой, кто кому должен, раз поставили людей в такие условия и сами нарушают законодательство в сфере электроэнергетики. До момента передачи домов на баланс Киевоблэнерго (я надеюсь, что скоро это наконец-то произойдет) есть несколько вариантов: 1) платить ЖЕКу (если возьмет) и быть спокойным, что кому-то отдали деньги за электричество; 2) подождать до заключения договора с Киевоблэнерго, переживать за то, что выставят счет по новым тарифам и заплатить все, что скажут; 3) подождать до заключения договора с Киевоблэнерго, переживать за то, что выставят счет по новым тарифам и заключить договор с Киевоблэнерго задним числом, распределив потребление по месяцам с соответствующей оплатой по тарифу, который действовал на тот момент; 4) подождать до заключения договора с Киевоблэнерго, не переживать за то, что выставят счет по новым тарифам, начать платить только после того, как будет заключен договор. А пока можно послать письменный запрос в Киевоблэнерго на заключение договора. В соответствии с п.7 Правил: 7. Для споживання електроенергії новий наймач (власник) квартири або іншого об'єкта повинен звернутися до енергопостачальника для укладення договору про користування електричною енергією. Після чого енергопостачальник протягом 3 днів у містах та 7 днів у сільській місцевості підключає квартиру або об'єкт споживача до електропостачання. Все нормально, дома сданы в экслуатацию? Да. Тогда у Киеоблэнерго возникает обязанность: 46. У разі порушення прав споживачів (відмова споживачеві в реалізації його прав, надання послуг, що за якістю не відповідають вимогам нормативно-технічних документів, відмова у наданні необхідної та достовірної інформації, ухилення від перевірки якості електричної енергії тощо) енергопостачальник несе відповідальність згідно із законодавством та договором. Может, стоит разобраться, кто кому должен и кто больше нарушает закон? |
#792 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1166 дней назад
|
+2
Ivan: Ivan, я это и предложил.Может, стоит разобраться, кто кому должен и кто больше нарушает закон? |
#793 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 127
ЛУ 6
1675 дней назад
|
0
Я понял, я как раз согласен с вами.
Это вопрос "в зал") |
#794 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 127
ЛУ 6
1675 дней назад
|
0
Правила користування електричною енергією для населення (постанова Кабінету Міністрів України від 26 липня 1999 р. N 1357).
Что даст такое письмо? Зафиксирует вашу позицию, что вы желаете пользоваться электроэнергией в соответствии с законом и что на дату заявления у Киевоблэнерго возникает обязанность вас подключить к энергосети. |
#795 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 411
ЛУ 4Б
476 дней назад
|
-5
Ivan, особисто я переживают, щоб пiсля даного листа, обленерго не "псiхануло" i взагалi не вiдключило неоформленi лiнii. Посилаючись на те що немаэ документiв вiд забудовника, розбирайтесь з ним. I доки вони будут вирiшувати бюрократичнi вiдносини, мерзнути будем ми.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2016 в 18:10)
|
#796 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 127
ЛУ 6
1675 дней назад
|
+10
Пусть боится тот, кто нарушает закон.
Киевоблэнерго знает о нарушениях с электричеством в ПК, но ничего не предпринимает. Значит, выгодно. Значит, несет свою долю ответственности. Жители ПК сделали все, что от них зависило: обращались в ответственные органы власти, обращались в Киевоблэнерго, обращались к застройщику. Пусть попробует кто-то психануть и отключить электричество. Социальный взрыв будет обеспечен, форма социального протеста на фоне проблем в экономике может быть очень жесткой. В предвыборный год не спасут ни связи, ни взятки. Да и антиреклама застройщику хорошая. Кому-то придется решать вопрос с электричеством, причем очень быстро. Не позволяйте себя запугивать! |
#797 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2401 день назад
|
+2
Ivan, с Вами абсолютно согласна! Людей просто напрягает сама ситуация... неизвестности и затягивания, тарифы растут, счетчик крутит. Но, вы правы...
annushka-photo.com
|
#798 - 27 февраля 2016, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 299
ЛУ 4
2052 дня назад
|
+1
Ivan: я вважаю, це ключова фраза. День без електрики, другий: вхідний потік (потенціальні клієнти) - наближається до нуля. антиреклама застройщику За умови, що клієнт ознайомлений з проблемою в ЖК. Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 февраля 2016 в 00:12)
|
#799 - 1 марта 2016, вторник
|
|
бывалый
Сообщений: 38
2940 дней назад
|
0
На сколько подорожало электричество в ПК с 1 марта? Средняя платежка, сколько? Подскажите, плз :)
|
#800 - 1 марта 2016, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1247 дней назад
|
+1
Patr1k: так ведь платежки за март придут в апреле только...На сколько подорожало электричество в ПК с 1 марта? Средняя платежка, сколько? Подскажите, плз :) платежка за февраль была еще по старым ценам. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.