#61 - 7 ноября 2013, четверг
|
бывалый
Сообщений: 24
3825 дней назад
|
-1
Вы меня простите, конечно, но как вы стали начальником отдела продаж (по манере общения с потенциальным клиентом сужу) ---------------------------------------------- ? И для чего вы зарегистрировались здесь? Не для того ли чтобы изменить наше (возможно ошибочное) мнение о компании УНТС.. скажу прямо, добились прямо противоположного... еще и заняли позицию обиженного человека? Почему, если вы представляете не свои личные интересы, а интересы компании...
думаю, что фраза "для всех хорошим не будешь" как раз уместна к манере разговора. Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. И не возникало недоразумений и удивления с финансовой стороны и обслуживания. Когда слышишь фразу - за отключение надо платить, то хочется сказать - "ну что за глупости??? " А поднятие тарифов - тут думаешь какие бы Акции придумать, чтоб люди подключались, а Вы ( не конкретно ВЫ ) пишите о поднятии цен.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 14:06)
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
|
#62 - 7 ноября 2013, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+3
Женя и Женя, это не мы напали ну а данные ее отсюда попросим убрать Админа. НО! если их так легко найти, значит она же их в интернет и выложила, зачем-то ребят. никто не нападает на Анастасию лично, она тут как представитель и пока имхо только навредила своей компании. ВиктОр, полностью поддерживаю последнее высказывание
|
#63 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2347 дней назад
|
+4
ВиктОр:лично для меня, вопрос стал принципиальным. Аналогично... До появлении Анастасии на сайте, как-то было все более лояльно с моей стороны... но сейчас, компания УНТС, мною как провайдер всего (тв, инет) не рассматривается... Это ж как она однако быстро справилась! Аж удивительно... И об обществе по Защите ПП сразу вспомнилось,благодаря ей...
|
#64 - 7 ноября 2013, четверг
|
бывалый
Сообщений: 24
3825 дней назад
|
0
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!! Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК" Алексей: Avrora_1313:Не хотите пользоваться нашими услугами - пишите письма и собирайте заявки на подключение к другим провайдерам. Следует ли понимать Ваши слова как "Компания UNTC не обладает монопольными правами на предоставление услуг интернета, ТВ и толефонии на территории ЖК «Петровский Квартал» и не будет препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК"?
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
|
#65 - 7 ноября 2013, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+2
Avrora_1313:Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. за это спасибо, связь для уже существующих абонентов с их оператором - это полезно; Добавлено спустя 2 минутыAvrora_1313:Наша компания НЕ БУДЕТ а в это, я простите, уже не верю :(
|
#66 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2347 дней назад
|
+1
Avrora_1313:думаю, что фраза "для всех хорошим не будешь" как раз уместна к манере разговора. Это в повседневной жизни работает, но вы выбрали себе такой род деятельности, где надо быть "хорошим для всех", по крайней мере стараться... Или вы думаете, что мы ни разу, нигде не работали и уж тем более в продажах, и что не имеем понятия о том, как все это должно происходить? Avrora_1313:а Вы ( не конкретно ВЫ ) пишите о поднятии цен..... И я могу написать.. Вы в свои первоначалные цены все вышеизложенное (отключение, подключение) и включили... только как-то не совсем прижилось у нас, вернее совсем не прижилось... Добавлено спустя 2 минутыAvrora_1313:СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!! То, что человек вас переспрашивает вы оцениваете как "вы поняли мои слова"....?!?
|
#67 - 7 ноября 2013, четверг
|
бывалый
Сообщений: 24
3825 дней назад
|
0
Мои данные обычное стандартное резюме, как и у многих других. Выкладывая их сюда, уже показали свое "отношение" ко мне как к представителю. И как заметил Женя и Женя - Созданная тема уже свидетельствует о том, что данной компании не безразлична текущая ситуация. - ДА! СЛОЖИВШАЯСЯ ситуация не безразлична. Только ж воспринимается в штыки. anyma: Женя и Женя, это не мы напали ну а данные ее отсюда попросим убрать Админа. НО! если их так легко найти, значит она же их в интернет и выложила, зачем-то ребят. никто не нападает на Анастасию лично, она тут как представитель и пока имхо только навредила своей компании. ВиктОр, полностью поддерживаю последнее высказывание
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
|
#68 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 253
БХ 9Б
2417 дней назад
|
+4
Avrora_1313:ДА! СЛОЖИВШАЯСЯ ситуация не безразлична. Ну это понятно. Но только в наше время, что бы успешным на рынке, потребителю нужно что-то дать, ну скажем так- безвозмездно. А вы со своей политикой, далеко не уедите. ИМХО. Насколько я знаю, вы уже потом снизили свои тариф, но осадок то остался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 12:20)
|
#69 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2347 дней назад
|
+5
Avrora_1313:Выкладывая их сюда, уже показали свое "отношение" ко мне как к представителю И нова простите, но не соглашусь с Вами, Вы проявили к нам всем свое неуважение даже не представившись, начиная беседу, тем самым положив начало вопросам "кто вы?". А мы все пользователи инета, и ваша личная информация выложена в инете для того чтобы ее не найти? И еще, развитие бизнеса (любого) требует подготовленных специалистов (в основном) поэтому просто ради интереса просмотрите такие темы как "Этика и культура продаж", "Психология бизнеса"... Добавлено спустя 8 минутAvrora_1313:Только ж воспринимается в штыки. Так подключаться к разрешению вопроса надо было не в самом разгаре спора, а немного ранее и не в такой безразлично-агрессивной манере... НАчаинать надо было типа так:" Прошу прощения от имени компании за неудобства, причиной которых был недостаток информации с нашей стороны.." Ну я бы так начала беседу... затем попросила бы всех задать вопросы интересующие...заверила бы что работаем только для вас, а не кидала бы эти фразы про "публичные бумажки", "никто вам их не даст", "не хотите - пишите письма"... Отсюда и штыки..
|
#70 - 7 ноября 2013, четверг
|
бывалый
Сообщений: 24
3825 дней назад
|
0
Elenochka: Avrora_1313:думаю, что фраза "для всех хорошим не будешь" как раз уместна к манере разговора. Это в повседневной жизни работает, но вы выбрали себе такой род деятельности, где надо быть "хорошим для всех", по крайней мере стараться... Или вы думаете, что мы ни разу, нигде не работали и уж тем более в продажах, и что не имеем понятия о том, как все это должно происходить? Я НЕ ЗНАЮ РАБОТАЛИ ВЫ В ПРОДАЖАХ ИЛИ НЕТ и думаю, что это неуместно в теме разговора)) Не будем же разбирать, кто и кем работает и работал)) Avrora_1313:СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!! То, что человек вас переспрашивает вы оцениваете как "вы поняли мои слова"....?!? ВОПРОС ЗВУЧАЛ КОРРЕКТНО и вложенный смысл подразумевал короткий ответ "ДА". Но т. к. из всей переписки это был главный момент, правильно обоснованный без "воды", я не смогла не поблагодарить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 14:10)
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
|
#71 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 299
ЛУ 4
2053 дня назад
|
0
anyma:НО! если их так легко найти, значит она же их в интернет и выложила, зачем-то anyma, если Вы выкладывали резюме когда-нибудь - поищите себя в поисковике - будете удивлены. Можно, конечно, настроить "видимость" резюме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 12:34)
|
#72 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 682
БХ 1Б
2816 дней назад
|
+4
Avrora_1313:Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. И не возникало недоразумений и удивления с финансовой стороны и обслуживания. Анастасия, это хорошо когда компании (в частности в Лицэ Вас) хотят нормально обсудить и понять для себя комплекс (ПК) который начали осваивать. Но ошибка была в том, что слишком агрессивно УНТС это сделала... Теперь по тарифам... Вы можете выложить типовой договор конечного потребителя с Вами (Я думаю это какраз не секретная информация)? Сами тарифы на интернет услуги, более-менее.. НО!!! подключение 150грн, в это входит настройка компа и 50м кабеля (куда его столько, не понятно. из остатка 25-30м можно шарфик сплести) У нас витые-пары введены у большинства в квартиры... Ксожаленью, когда звонили в вашу компанию, чтобы выяснить, что, как, почём... Менеджер внятно не мог ответить на конкретные вопросы, всё звучало: - Кабэ, да можно за 1грн, если провод в квартиру в затянут, но он наверняка где-то перебит и ли не того качества, то какбЭ все равно нужно новый затягивать, а это 150грн. По ТВ: 100грн подключение - У вас есть аналоговое ТВ (без декодера)? - Какбэ, Да есть, но мы его сейчас нигде на подключаем, оно кабэ нигде уже не используется... Была (а может и осталась)Акция 2 услуги за 1 грн... И тут Ваш менеджер немог ничего внятно ответить... - Щяс Я вас переключу на ТВ отдел, а то я только инетом занимаюсь.. Короче так и не выяснилось как совместить подключения по двум услугам одновременно... -Какбэ акция есть, но её Какбэ нет... После этого у Нас с женой не очень хорошие впечатление осталось о компании... Но это всё было ещё до того, как всё окончательно выяснилось по провайдерам в ПК
НІХТО КРІМ НАС!!!
|
#73 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2347 дней назад
|
+2
Вы явно что-то недопонимаете, человек спросил "Можем ли мы ваши слова "не хотите пишите письма и заявки на других провайдеров" понимать так, что вы не будете препятствовать появлению других компаний? Вы действительно считаете, что такие слова с вашей стороны допустимы в общении с клиентом? Как минимум: "Если вы утвердились в своих намерениях не продолжать сотрудничество с компанией УНТС, мы не будем препятствовать"... А не дворовой жаргон!!!Добавлено спустя 2 минутыОтсюда и наше восприятие Вас!
|
#74 - 7 ноября 2013, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+3
Женя и Женя, у меня здесь выложены и скайп и телефон и если я где-то выкладываю свою информацию, я знаю, что ее найдут те, кто будет искать. вот и все но я себя не нашла кстати :))) раньше даже не пыталась искать
|
#75 - 7 ноября 2013, четверг
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1248 дней назад
|
+9
Всем привет!!!ВАУ!!!! Скока я всего интересного пропустила ...ладно, понеслись.... Алексей:Следует ли понимать Ваши слова как "Компания UNTC не обладает монопольными правами на предоставление услуг интернета, ТВ и толефонии на территории ЖК «Петровский Квартал» и не будет препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК"? Avrora_1313:СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!! Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК" хм...поддерживаю Аню - слабо верится!!!! Ну разве что я продолжу... "Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеро... ЕСЛИ ОНИ ПРИДУТ К НАМ И ДОГОВОРЯТЬСЯ!!!!! Ну а насчет Договора...Мы, как купившие квартиры и столкнувшиеся с проблемой ВЫБОРА имеем полное право потребовать этот Договор, на основании которого нарушены наши права. Ну раз Вы так боитесь его нам показать, то - да не предоставляйте - ВиктОр правильно написал, есть органы, которым ваша компания обязана будет его предоставить... А вообще, если Вы завели тему, чтобы нас просвящать, какие вы хорошие и бла-бла-бла, то 7страниц об этом ну никак не говорят. Лично я из принципа к вам не подключусь. Такое ведение бизнеса говорит лишь о том, что ваша компания хороша, когда нет никого другого. Поэтому она и старается быть монополистом.
|
#76 - 7 ноября 2013, четверг
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+2
а Еленочка выше расписала, почему такая реакция; Добавлено спустя 6 минутAvrora_1313:Я отвечаю простым языком, без всяких "понтов" и "дворового жаргона". Анастасия, ну не совсем простым. Ну и как представитель стоило, мне кажется, начать со сложного, а потом уже, наладив так сказать контакт перейти на простой. (я вот как раз лингвист :)) возможно есть и еще (ау, лингвисты!) Лично я попробую не обращать внимания на способ передачи данных от Вас и на язык, но пока никакой точной и внятной информации получено не было. Можете, конечно, как топик-стартер, все почистить от лишнего и воды и начать сначала. Но это лишь предложение, можете и не делать так
|
#77 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 636
БХ 1В
2347 дней назад
|
+3
Avrora_1313:Вы наверно лингвист ))))))) Я отвечаю простым языком, без всяких "понтов" и "дворового жаргона". Помимо того, что я лингвист, я много лет проработала в продажах, и поэтому не понимаю как вы что-то кому-то смогли продать с таким подходом... И простой язык не применим в деловых переговорах, а именно их вы здесь должны вести, мы ваши потенциальные клиенты (были)... Добавлено спустя 1 минуту +1
|
#78 - 7 ноября 2013, четверг
|
бывалый
Сообщений: 24
3825 дней назад
|
+2
Спасибо, Александр за это письмо. Вот как раз таких изложенных Вами ситуаций и не хочется наблюдать. По ТВ - аналогового уже нет((( Сейчас рассматривают переход на карточную систему, как обстоят дела с тестированием пока результатов нет. Знаю только, что будет дешевле. Александр: Avrora_1313:Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. И не возникало недоразумений и удивления с финансовой стороны и обслуживания. Анастасия, это хорошо когда компании (в частности в Лицэ Вас) хотят нормально обсудить и понять для себя комплекс (ПК) который начали осваивать. Но ошибка была в том, что слишком агрессивно УНТС это сделала... Теперь по тарифам... Вы можете выложить типовой договор конечного потребителя с Вами (Я думаю это какраз не секретная информация)? Сами тарифы на интернет услуги, более-менее.. НО!!! подключение 150грн, в это входит настройка компа и 50м кабеля (куда его столько, не понятно. из остатка 25-30м можно шарфик сплести) У нас витые-пары введены у большинства в квартиры... Ксожаленью, когда звонили в вашу компанию, чтобы выяснить, что, как, почём... Менеджер внятно не мог ответить на конкретные вопросы, всё звучало: - Кабэ, да можно за 1грн, если провод в квартиру в затянут, но он наверняка где-то перебит и ли не того качества, то какбЭ все равно нужно новый затягивать, а это 150грн. По ТВ: 100грн подключение - У вас есть аналоговое ТВ (без декодера)? - Какбэ, Да есть, но мы его сейчас нигде на подключаем, оно кабэ нигде уже не используется... Была (а может и осталась)Акция 2 услуги за 1 грн... И тут Ваш менеджер немог ничего внятно ответить... - Щяс Я вас переключу на ТВ отдел, а то я только инетом занимаюсь.. Короче так и не выяснилось как совместить подключения по двум услугам одновременно... -Какбэ акция есть, но её Какбэ нет... После этого у Нас с женой не очень хорошие впечатление осталось о компании... Но это всё было ещё до того, как всё окончательно выяснилось по провайдерам в ПК
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
|
#79 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 682
БХ 1Б
2816 дней назад
|
+4
Avrora_1313:По ТВ - аналогового уже нет((( Я щяс немного на Себя одеяло дёрну. Простите соседи!!! Анастасия, у нас ситуация такая... ТВ смотрит Малая, а это целых 2 канала "+/+ и пиксель", Мы вообще не смотрим. Сам телик старенький 100грy трубка, работает, не вижу смысла пака покупать новый. Так вот мне, если честно всё равно тюнер или карточка. Компания М.Н. предоставляет аналог и всего за 15грн в месяц, по сравнению с Вашими 40грн (без доп оборудования) а количество каналов одно и тоже... Так навищо платыты бильше (с)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 14:13)
НІХТО КРІМ НАС!!!
|
#80 - 7 ноября 2013, четверг
|
старожил
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
3041 день назад
|
+2
Avrora_1313: Договор, заключенный между нашей компанией и застройщиком никто не даст. Это не публичная бумажка.
значит скрывать все-таки есть, что. а вот то, что Вы заключили договор с застройщиком, а не с обслуживающей компанией, для меня лично новость, спасибо. Avrora_1313: Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеров
для того, чтобы нам всем в это поверить, вам надо всего лишь пересмотреть свою позицию на рынке предоставляемых услуг ПК. и самим инициировать. почему бы вам не позвонить в МН? наведите с ними мосты. а мы послушаем обе стороны прямо здесь на форуме, раз так уж получилось, что есть связь-онлайн. Добавлено спустя 4 минутыСаша, я в офисе видела даму преклонных лет. за 60 точно. сомневаюсь, что у нее плазма. потому что купчая была заботливо сложена в кравчучку. ладно мы, которые еще в силах, а ей-то, точно ТВ не светит с такими взглядами Анастасии.
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
|