Bras:
А как это Вам удалось определить?
lion717:
Там тилт (угол наклонна) был высталенн так, что оно как раз светило на торец дома 5Б
А как это Вам удалось определить?

#41 - 7 ноября 2013, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 81
1755 дней назад
|
-1
Bras: lion717: Там тилт (угол наклонна) был высталенн так, что оно как раз светило на торец дома 5Б А как это Вам удалось определить? ![]() |
#42 - 7 ноября 2013, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1580 дней назад
|
+3
Если интересно - почитайте статью О базовых станциях, излучении и шапочках из фольги
|
#43 - 7 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
БХ 1
1272 дня назад
|
+5
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 23:05)
|
#44 - 7 ноября 2013, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 299
ЛУ 4
2137 дней назад
|
+4
Спойлер
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2013 в 23:05)
|
#45 - 18 ноября 2013, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 2601
ЛУ 4
2937 дней назад
|
0
Кто то знает - она уже (антенна) функционирует?Или просто декор? А то пока качество связи не улучшилось...Добавлено спустя 1 минутуЖеня и Женя, Я уже предвижу прям такую же ситуацию где - то
|
#46 - 15 апреля 2014, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 1153
БХ 1В
2313 дней назад
|
0
Кто в курсе по каким номерам звонить можно в МТС чтоб оставить заявку типо о плохой связи в ПК? Если коллективно (или по очереди) обратиться - мож они что-то там с вышкой и придумают...Добавлено спустя 1 минутуКиевстар же сейчас вроде без проблем уже работает с их доп вышкой на 5м доме
|
#47 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 476
ТШ 2
2902 дня назад
|
0
Уже неделю, как друзья переехали в ПК. И тут началось)) Дозвонится, с 10-го раза получается(на МТС), а если дозвонился, говорить нереально. Такое впечатление, что они переехали в глухую глубинку
|
#48 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 413
ТШ 4
2784 дня назад
|
+3
olgerd, у меня знакомые в мтс работают завтра попытаюс
![]() |
#49 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 413
ТШ 4
2784 дня назад
|
+2
Что б связь мтс улучшилась нужно: 1. Звонить на 111 и разгваривать с оператором в духе "давно пользуюсь, переехали в ПК, связь плохая, а менять оператора нехочу" . Чем больше звонков тем лучше. 2. Писать письменное заявление в фирменных магазинах на Крещатмке, Луначарского и Кутузова.
|
#50 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 1153
БХ 1В
2313 дней назад
|
0
Анна: ага, спасибо - так и сделал.1. Звонить на 111 и разгваривать с оператором в духе "давно пользуюсь, переехали в ПК, связь плохая, а менять оператора нехочу" . Чем больше звонков тем лучше Оператор создала заявку но сказала так же что будет лучше если они получат больше обращений от жильцов. Давайте понабираем оператора? У кого есть МТС ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 11:43)
|
#51 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 119
ТШ 2
3927 дней назад
|
0
Дело в том что связь в последнее время очень ухудшилась у всех операторов!
|
#52 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
254 дня назад
|
0
У меня киевстар и в ПК все ок, да и не только в ПК, так что если МТС поставит усилитель или ретранслятор или что-то там, то всем будет лучше.
|
#53 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 119
ТШ 2
3927 дней назад
|
0
киевстар тоже не везде хорош, а раньше вообще идеальный был, понятно если поставить ретранслятор будет лучше
anyma: У меня киевстар и в ПК все ок, да и не только в ПК, так что если МТС поставит усилитель или ретранслятор или что-то там, то всем будет лучше. |
#54 - 24 мая 2014, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 1153
БХ 1В
2313 дней назад
|
+4
Ребят, давайте разберемся с сотовой связью...
У нас в семье есть и Киевстар и МТС номера... Киевстар после того как они кинули будку на 5м доме - связь улучшилась! А вот МТС до сих пор в квартире не берет, приходится торчать у окна или выбегать на балкон что-бы хоть как-то поговорить. Уже звонил несколько раз оператору, по 111, с жалобой на связь - заявку они принимали - но сдвигов нет никаких. Какие есть варианты? 1) каждый у кого есть МТС - сделает то же самое: звонок на 111, соединение с оператором и оставить заявку о плохой связи МТС (входящие и исходящие звонки) - из-за большого кол-ва обращений они могут быстрее рассмотреть эти заявки и сделать какие-то шаги в сторону улучшения связи. 2) В контактах на сайте МТС нашел адрес для писем: "Адреса для листування: ПрАТ «МТС Україна» вул. Лейпцизька, 15 м. Київ, 01601 МСП 01601" - можно составить общее письмо от жильцов с подписями. Организовать можно просто - в ЖЕК занести бумажки и в течении месяца ЖЕК поможет пособирать подписи от жильцов которые там будут оставлять свои номера. Но если честно, даже не знаю как писать такие коллективные обращения - у кого-то есть опыт в этих делах? Это не обязательно может быть только МТС, если у вас проблемы с другим оператором - можно несколько разных заявлений составить. Отвезти смогу, знать только куда и как правильно эти бумажки оформить. Давайте вместе решим вопрос со связью?! |
#55 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1332 дня назад
|
+2
olgerd: Та же фигня. Подключюсь к решению данного вопроса.А вот МТС до сих пор в квартире не берет, приходится торчать у окна или выбегать на балкон что-бы хоть как-то поговорить. olgerd: Привет всем! та что их писать Но если честно, даже не знаю как писать такие коллективные обращения - у кого-то есть опыт в этих делах? ![]() Напишу завтра, не вопрос. Выложу тут - может подкорректируем чего, а так - не проблема - сколько уже этих писем настрочила ![]() |
#56 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 442
БХ 11
1714 дней назад
|
+1
olgerd: позвонил оператору оставил заявку +1каждый у кого есть МТС - сделает то же самое: звонок на 111 |
#57 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 1153
БХ 1В
2313 дней назад
|
0
Ирина_И: ОК, если возьмешься за составление такого заявления - будет отлично! Смогу отвезти куда надо.Привет всем! та что их писать Напишу завтра, не вопрос. Выложу тут - может подкорректируем чего, а так - не проблема - сколько уже этих писем настрочила Единая страна, Ирина_И, Виктор, и спасибо всем кто отзванивается оператору... сегодня со второго мтс-ного телефона так же звонил, оставлял еще одну заявку. Оператор ответил что в реале 10-15 обращений нужно чтобы от них выехали сюда специалисты и проверили что со связью! Поэтому еще одна просьба - указыайте нашу улицу "Б.Хмельницкого или кто на какой здесь проживает". Чтобы их спецы именно сюда заехали и решали вопрос со связью, а не просто в с.Петровское по главной улице проехались. |
#58 - 25 июля 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
75 дней назад
|
+2
olgerd: 1) каждый у кого есть МТС - сделает то же самое: звонок на 111, соединение с оператором и оставить заявку о плохой связи МТС (входящие и исходящие звонки) - из-за большого кол-ва обращений они могут быстрее рассмотреть эти заявки и сделать какие-то шаги в сторону улучшения связи. Отзвонился сегодня на номер 111, сообщил о проблеме. Оператор выслушала, обещала передать куда надо (даже подтверждающая СМС пришла с номером запроса). Для тех, кто хочет побыстрее пробраться сквозь дебри робобабы, сообщаю магическую последовательность циферок: 111 -> 0 -> 4 -> 1 Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#59 - 25 июля 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1153
БХ 1В
2313 дней назад
|
0
Админ, спасибо!
![]() Админ: Для тех, кто хочет побыстрее пробраться сквозь дебри робобабы, сообщаю магическую последовательность циферок: 111 -> 0 -> 4 -> 1 или же еще быстрее "111 -> 0 -> 4 -> 2" (но -50 коп за моментальное соедидения с оператором) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2014 в 15:17)
|
#60 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 106
БХ 1Б
2399 дней назад
|
+3
Я отзвонилась, тож оставила заявку.
|