Газ и электричество

Договора, тарифы, квитанции, вопросы по оплате, качество услуг
старожил
Corba
Сообщений: 1113
ЛУ 4А
4 часа назад
Добрый день. А что то слышно по договарм с Облэнерго? Интересует 5-я линия.
старожил
romaldino
Сообщений: 111
Лу 8
3 часа назад
Судя по всему глухо smile Копим долг дальше! )
старожил
Батя
Сообщений: 446
ТШ 9
7 часов назад
Видимо, срочное подписание договоров было успокоительно-обнадёживающей акцией ЖЭКа к Новому году.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 17:11)
бывалый
Дарія
Сообщений: 22
ЛУ 10В
3 дня назад
всім доброго дня!)) скажіть, хто стикався з такою проблемою. Ми відправили укрпоштою цінним листом з повідомленням документи для укладення договору з київоблгазом 18 грудня і до сьогодні (10 січня) дані наші в особистому кабінеті не змінені і ніякого повідомлення немає. Додзвонитися до відділення у Вишневому не реально - не беруть трубку.
Як довго йдуть до них документи і як швидко вони їх вносять?
Дякую
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7780
БХ 1Б
3 дня назад
Дарія:
Ми відправили укрпоштою цінним листом з повідомленням документи для укладення договору з київоблгазом 18 грудня і до сьогодні (10 січня) дані наші в особистому кабінеті не змінені і ніякого повідомлення немає. Додзвонитися до відділення у Вишневому не реально - не беруть трубку.
Як довго йдуть до них документи і як швидко вони їх вносять?
Дякую
Дарія, Напишите им через их сервис (личный кабинет) пару одинаковых писем подряд об этой проблеме. Так сказать, тюкайте их со всех сторон))) По своему опыту скажу - мне три месяца (или даже больше) меняли данные!
бывалый
Дарія
Сообщений: 22
ЛУ 10В
3 дня назад
Ирина_И:

Дарія:
Ми відправили укрпоштою цінним листом з повідомленням документи для укладення договору з київоблгазом 18 грудня і до сьогодні (10 січня) дані наші в особистому кабінеті не змінені і ніякого повідомлення немає. Додзвонитися до відділення у Вишневому не реально - не беруть трубку.
Як довго йдуть до них документи і як швидко вони їх вносять?
Дякую
Дарія, Напишите им через их сервис (личный кабинет) пару одинаковых писем подряд об этой проблеме. Так сказать, тюкайте их со всех сторон))) По своему опыту скажу - мне три месяца (или даже больше) меняли данные!

Сьогодні отримала свого листа з усіма документами назад. Скажіть будь ласка, хтось відправляв документи у Вишневе через будь який сервіс Нова Пошта/Укр Пошта ? чи треба їхати в Вишневе і там подавати документи для приєднання до газопостачання?
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7780
БХ 1Б
3 дня назад
Дарія, ответила Вам в личку.
старожил
Батя
Сообщений: 446
ТШ 9
7 часов назад
Наконец-то я, за три с хвостиком года, заплатил сегодня первый раз за электроэнергию. Напишу, как дело было – возможно, кому-нибудь пригодится. Сосед мне сказал, что получил счёт на оплату электроэнергии и уже оплатил его. Каково же было моё разочарование, когда я не обнаружил в своём почтовом ящике подобной бумаги, ведь очень хотелось поскорее расстаться со своими кровными.
На следующий день позвонил в кол-центр ПрАТ "Київобленерго" по телефону (044) 459 07 40 и поговорил с оператором. Там мне сказали номер моего личного счёта (О/рахунок), номер счёта оплаты за электроэнергию (Номер рахунку за е/е) и посоветовали зарегистрироваться на сайте ПрАТ "Київобленерго" здесь. Я так и сделал.
При регистрации
выбираем наш РП (районний підрозділ): Києво-Святошинський РП;
вписываем свой О/рахунок;
вписываем свой Номер рахунку за е/е;
заполняем остальные, интуитивно понятные, поля и регистрируемся.
Далее заходим в личный кабинет, вписываем фактические показатели своего счётчика и отправляем их. Через несколько дней получаем счёт в личном кабинете и оплачиваем его. Я платил через Приват24 (Без дополнительной комиссии). Правда, там понадобилось заполнить поле КС (контрольная сумма). Для этого снова пришлось звонить оператору кол-центра.
У меня отношения с ПрАТ "Київобленерго" начинаются с показаний счётчика на 21 ноября 2017 г., а до этого нужно будет платить ЗАСТРОЙЩИКУ. Но об этом я пока ничего конкретного не знаю.
thanks
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 февраля 2018 в 18:29)
старожил
romaldino
Сообщений: 111
Лу 8
3 часа назад
applause
ЛУ 8 только что звонил, пока нету ничего :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 11:57)
старожил
Iskander
Сообщений: 76
ЛУ 4б
50 дней назад
ЛУ4-Б В марте обнаружил платежку за электроэнергию в почтовом ящике.
Администратор
Админ
Сообщений: 4523
5 часов назад
КИЇВОБЛГАЗ ЗБУТ предлагает затестить мобильное приложение:


Долучайтеся до створення додатку для смартфонів 104 Mobile

РГК розробила новий мобільний додаток 104 Mobile для споживачів газу. З його допомогою через смартфон можна швидко та зручно передати показання лічильника та заплатити за газ онлайн. Але ми не зупиняємося на досягнутому та пропонуємо нашим клієнтам долучитися до вдосконалення нового продукту. Завантажуйте тестову версію 104 Mobile на свій мобільний за посиланням Google Play. Тестова версія 104 Mobile наразі розроблена для мобільних пристроїв, які працюють на операційній системі ОС Android.

Після тестування 104 Mobile надсилайте свою оцінку та відгуки про його роботу на 104.mobile@rgc.ua. Кожна ваша пропозиція та зауваження будуть враховані під час вдосконалення нового мобільного додатку для споживачів газу.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rgc.client&hl=ua
Как получить бонус за покупки в Chicco Lamoda Rozetka Aliexpress MoYo Allo Booking: http://pkvartal.com/moneysave
бывалый
Natasha
Сообщений: 47
ЛУ 4б
19 дней назад
ЛУ 4-Б, хто ще не отримував рахунків на оплату Е/Е?

о/р на електроенергію у нас є з січня
телефонуйте на (044) 459 07 40, там продиктують ваш номер о/р
старожил
Игорь_ТШ6
Сообщений: 216
ТШ 6
2 дня назад
необходимо провести сервисное обслуживание котла, подскажите актуальный номер нормального сервиса, кто пользовался не так давно.
На сайте ферроли:

Ferroli
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2018 в 07:49)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.