в одной деревне поставили сотовую вышку и жители очень скоро начали жаловаться на ухудшение здоровья, головную боль, требуя убрать железяку. На это директор сотовой компании ответил: "Это еще ничего... А вот когда мы ее ВКЛЮЧИМ...."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 23:05)
в одной деревне поставили сотовую вышку и жители очень скоро начали жаловаться на ухудшение здоровья, головную боль, требуя убрать железяку. На это директор сотовой компании ответил: "Это еще ничего... А вот когда мы ее ВКЛЮЧИМ...."
Не знаю ,насколько это правда, но одно время работал в компании Utel - там рассказывали такую историю. И вышку в конце концов убрали - всем болящим стало лучше. А оборудование то не то что не включали - даже не инсталировали... )))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2013 в 23:05)
Кто то знает - она уже (антенна) функционирует?Или просто декор? А то пока качество связи не улучшилось...Добавлено спустя 1 минутуЖеня и Женя, Я уже предвижу прям такую же ситуацию где - то
Кто в курсе по каким номерам звонить можно в МТС чтоб оставить заявку типо о плохой связи в ПК? Если коллективно (или по очереди) обратиться - мож они что-то там с вышкой и придумают...Добавлено спустя 1 минутуКиевстар же сейчас вроде без проблем уже работает с их доп вышкой на 5м доме
Уже неделю, как друзья переехали в ПК. И тут началось)) Дозвонится, с 10-го раза получается(на МТС), а если дозвонился, говорить нереально. Такое впечатление, что они переехали в глухую глубинку
Что б связь мтс улучшилась нужно: 1. Звонить на 111 и разгваривать с оператором в духе "давно пользуюсь, переехали в ПК, связь плохая, а менять оператора нехочу" . Чем больше звонков тем лучше. 2. Писать письменное заявление в фирменных магазинах на Крещатмке, Луначарского и Кутузова.
1. Звонить на 111 и разгваривать с оператором в духе "давно пользуюсь, переехали в ПК, связь плохая, а менять оператора нехочу" . Чем больше звонков тем лучше
ага, спасибо - так и сделал.
Оператор создала заявку но сказала так же что будет лучше если они получат больше обращений от жильцов.
Давайте понабираем оператора? У кого есть МТС - сделаем связь лучше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 11:43)
У нас в семье есть и Киевстар и МТС номера... Киевстар после того как они кинули будку на 5м доме - связь улучшилась!
А вот МТС до сих пор в квартире не берет, приходится торчать у окна или выбегать на балкон что-бы хоть как-то поговорить.
Уже звонил несколько раз оператору, по 111, с жалобой на связь - заявку они принимали - но сдвигов нет никаких.
Какие есть варианты?
1) каждый у кого есть МТС - сделает то же самое: звонок на 111, соединение с оператором и оставить заявку о плохой связи МТС (входящие и исходящие звонки) - из-за большого кол-ва обращений они могут быстрее рассмотреть эти заявки и сделать какие-то шаги в сторону улучшения связи.
2) В контактах на сайте МТС нашел адрес для писем: "Адреса для листування: ПрАТ «МТС Україна» вул. Лейпцизька, 15 м. Київ, 01601 МСП 01601" - можно составить общее письмо от жильцов с подписями. Организовать можно просто - в ЖЕК занести бумажки и в течении месяца ЖЕК поможет пособирать подписи от жильцов которые там будут оставлять свои номера. Но если честно, даже не знаю как писать такие коллективные обращения - у кого-то есть опыт в этих делах?
Это не обязательно может быть только МТС, если у вас проблемы с другим оператором - можно несколько разных заявлений составить.
Отвезти смогу, знать только куда и как правильно эти бумажки оформить.
А вот МТС до сих пор в квартире не берет, приходится торчать у окна или выбегать на балкон что-бы хоть как-то поговорить.
Та же фигня. Подключюсь к решению данного вопроса.
olgerd:
Но если честно, даже не знаю как писать такие коллективные обращения - у кого-то есть опыт в этих делах?
Привет всем! та что их писать Напишу завтра, не вопрос. Выложу тут - может подкорректируем чего, а так - не проблема - сколько уже этих писем настрочила
Привет всем! та что их писать Напишу завтра, не вопрос. Выложу тут - может подкорректируем чего, а так - не проблема - сколько уже этих писем настрочила
ОК, если возьмешься за составление такого заявления - будет отлично! Смогу отвезти куда надо.
Единая страна, Ирина_И, Виктор, и спасибо всем кто отзванивается оператору... сегодня со второго мтс-ного телефона так же звонил, оставлял еще одну заявку. Оператор ответил что в реале 10-15 обращений нужно чтобы от них выехали сюда специалисты и проверили что со связью!
Поэтому еще одна просьба - указыайте нашу улицу "Б.Хмельницкого или кто на какой здесь проживает". Чтобы их спецы именно сюда заехали и решали вопрос со связью, а не просто в с.Петровское по главной улице проехались.
1) каждый у кого есть МТС - сделает то же самое: звонок на 111, соединение с оператором и оставить заявку о плохой связи МТС (входящие и исходящие звонки) - из-за большого кол-ва обращений они могут быстрее рассмотреть эти заявки и сделать какие-то шаги в сторону улучшения связи.
Отзвонился сегодня на номер 111, сообщил о проблеме. Оператор выслушала, обещала передать куда надо (даже подтверждающая СМС пришла с номером запроса). Для тех, кто хочет побыстрее пробраться сквозь дебри робобабы, сообщаю магическую последовательность циферок:
111 -> 0 -> 4 -> 1
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave