Парковка

Где ставить? Сколько мест? Как избежать неправильной парковки?
старожил
Игорь_ТШ6
Сообщений: 226
ТШ 6
1768 дней назад
gason:
я выше писал...ст.190 УК Украины
Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство)
сомневаюсь....... Я не юрист, я технарь, но кажется мне это не тот случай (
старожил
gason
Сообщений: 259
ТШ 10
2114 дней назад
Mr.Di, Почему не решаемая? очень даже решаемая, но ...мое мнение.... до суда не доведут - им антиреклама не нужна!!

Игорь, а деньги это не майно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2015 в 16:49)
старожил
Игорь_ТШ6
Сообщений: 226
ТШ 6
1768 дней назад
gason:
Игорь, а деньги это не майно?
какие деньги? Завладели вашим имуществом(деньгами)? Нет. Повторюсь - это к юристам. Мое мнение - под данную статью сие действо не попадает.
старожил
gason
Сообщений: 259
ТШ 10
2114 дней назад
Игорь, нет не так - "продали нам вещь (квартиру) предоставив не правдивую информацию - с целью получения прибыли" вот как то так!


по эту статью сейчас притягивают - реклама, риелторов квартир (те что "списки" по аренде продают) и т.п.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2015 в 16:47)
старожил
Mr.Di
Сообщений: 3462
БХ 7
2846 дней назад
Спойлер
старожил
Игорь_ТШ6
Сообщений: 226
ТШ 6
1768 дней назад
gason:
Игорь, нет не так - "продали нам вещь (квартиру) предоставив не правдивую информацию - с целью получения прибыли" вот как то так!
Статья 190 - Заволодіння чужим майном або придбання права на майно - не вяжется с предоставлением не правдивой информации... Либо статья другая либо... Каким вашим майно завладели? Никаким..... gason, боюсь мы уйдем в долгий спор, повторюсь, я не юрист, поэтому это чисто ИМХО и спорить не буду.
Спойлер
старожил
Rapid
Сообщений: 217
ТШ 6А
589 дней назад
_МУТАБОР_:
Потерпите до послезавтра...Поставят камеру, которая будет открывать шлагбаум по считыванию номеров.