ничего не могу сказать про переход, но я сразу подключала с Киевгазприбор, из соображений цены так этот мастер обратил внимание, что кроме всего прочего наш застройщик не передал нам полный пакет документов на котел, а именно выдал паспорт, а гарантийный талон нет! или это только у нас так?
Проверила, гарантийный талон у меня есть. А вот плохо, что никаких пломб на котле я не обнаружила, хотя в гарантийном талоне написано, что должны быть целы все пломбы. Вот и не знаю должны они быть или нет, и где. Но к котлу подходил только теплобудсервис, больше никто, вот и думаю, а может это специально, чтоб в гарантии отказать?! Или нет никаких пломб на котле?
Ребята, всем добрый день! Подскажите пожалуйста, в квартирах с панорамными окнами где лучше размещать батареи? Непосредственно возле окон, или лучше где то в другом месте?
Олег, а вы отказывались от батарей, которые предусмотрены по проекту? Если да, то кому звонили для этого или, может быть, писали заявление? Мы тоже хотим установить подпольные конвекторы возле панорамных окон до пола.
и где же мне теперь искать этот талон? или может они у теплосервисбуда находятся...
Гарантийный талон находится у Николая из Теплобудсервиса. Это я так понял новая фишка, чтобы заставить жильцов ставить котел на гарантию именно через их фирму по завышенной цене.
Это я так понял новая фишка, чтобы заставить жильцов ставить котел на гарантию именно через их фирму по завышенной цене.
вот же ж.. хочется сказать грубо в адрес ЧП Теплобудсервис, сдержусь пока.. Но он же не имеет права не отдать, если потребовать у него отдать гарантийный талон.. Кстати, именно с Николаем я пыталась обсудить свои проблемы и подозрения по работе котла, и поняла, что он не заинтересован в удовлетворении запросов клиентов, наверно считает, что мы и так все у него в "руках".
вот же ж.. хочется сказать грубо в адрес ЧП Теплобудсервис, сдержусь пока..Кстати, именно с Николаем я пыталась обсудить свои проблемы и подозрения по работе котла, и поняла, что он не заинтересован в удовлетворении запросов клиентов, наверно считает, что мы и так все у него в "руках".
Кстати, мне тоже весьма не понравился подход Теплобудсервис-а, поэтому я отказался от их услуг.
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
Может кому то пригодиться. Горячая линия службы технической поддержки официального представительства Феролли в Украине 0 800 500 469 (звонки бесплатные).
Скока у нас там квартир в ПК? Несколько тысяч? В каждой котел. Ребята, нахрена Вы нужны им со своими проблемами и гарантиями? Они и так кучу бабок заработают на подключениях, ТО и стабилизаторах...
Может кому то пригодиться. Горячая линия службы технической поддержки официального представительства Феролли в Украине 0 800 500 469 (звонки бесплатные).
спасибо, добавила в первое сообщение в теме. соседи, если напишите такие же данные по вашим Протермам, тоже добавим.
Доброе утро. Может кто из соседей сталкивался с проверкой теплопотерь в квартире, с помощью тепловизора, вроде? Может кто нить чего то и кого то посоветовать по этому поводу?