Добрый день соседи.
Выяснился неприятный факт.
Провода которые выведены для дверного звонка подключены неправильно, при включении звонка в квартире "выбивают" автоматы.
Позвонил в гарантийный отдел, после двух недель молчанки, позвонили просили связаться с руководителем гарантийного отдела Виталием Генадиевичем.
Позвонил.
Первым вопросом было сделан ли в квартире ремонт.
Услышав что ремонт уже сделан, дальше слушать ни то что разводку не меняли, ни то подвергаются опасности все кто проходит рядом с проводом звонка не стал....
в достаточно грубой форме пытался объяснить что только их электрики имеют право что-то делать в моей квартире, и им за это нужно еще и платить.
Также он не смог ответить где в моем договоре прописано что я(с двумя высшими техническими образованиями), не имею право в своей квартире установить розетки.
Сейчас пытаюсь получить официальный ответ от гарантийного отдела.
Интересуют ваши мнения как правильно поступить в этой ситуации?
[РЕШЕНО] Электрика и гарантийный отдел
Электрика и гарантийный отдел
#1 - 17 декабря 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3467 дней назад
|
+1
|
#2 - 17 декабря 2014, среда
|
|
старожил
Сообщений: 853
ТШ 6А
2670 дней назад
|
+2
Добрый день. Сообщение выложите пожалуйста в эту тему: http://pkvartal.com/forum/thread33-29.html так как модераторы сами туда перенесут. А по поводу претензий по электрике советую заказным письмом отправить на адрес Продавца с указанием желательных сроков устранения. Не получив ответа, далее можете сами обратиться в организацию или к любому подрядчику для исправления недостатка. Собираете все чеки и оплаты которые были произведены для устранения, для перештукатуривания и т.д., обращаетесь к юристу для составления иска и идете в суд. Далее дело техники. Удачи Вам.
|