ЖЭК - предложения по улучшению

Идеи по улучшению работы
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
глядишь и соберем идей конструктивных и станет всем немножко лучше :)Добавлено спустя 2 минутысюда будут перенесены посты из другой темы
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
а у меня другой вопрос про оповещение Комфорт-Сервисом, а именно: а как? позвонить каждому или в подъездах успеть развесить объявления?

я не защищаю, я была бы только за - если бы работала некая система оповещения, как минимум через сайт, просто мне кажется, что прежде чем требовать что-то, надо подумать над реализацией;
мне кажется, что если бы кто-то смог придумать оптимально ненапряжную систему оповещения жильцов квартала и предложил методы ее рализации Комфорт-сервису, то это был бы уже предметный разговор.

Я знаю, что уже велись предварительные разговоры, про оповещения через емейл, но пока не нашли поддержки в Комфорт-Сервисе. Можно начать снова с другого.

Самая простая система на данный момент, это мне кажется - оповещение через тему этого форума. Завести под это дело отдельную тему, в которую будут помещаться исключительно объевления от Комфорт-Сервиса, про маршрутки, отключения света или воды, то есть аварийные ситуации, а также всякие другие оповещения. Из недостатков:
- кому-то из Комфорт-Сервися нужно не забыть это сделать,
- далеко не все жильцы подписаны на сайт.

для решения этого, можно приглашать на форум через Комфорт-Сервис, но опять же не все хотят/могут/им это нужно

Второе решение - через email, для этого надо, чтобы кто-то собрал базу имейлов, занес ее в Комфорт-Сервис, настроил им в почте некую группу, научил отправлять групповое сообщение.

ну и третье - смс рассылка, но это уже как-то обсуждалось, это требует фин. затрат, как минимумДобавлено спустя 1 минутуправда это все выше оффтопик и надо куда-то перенести, но я не придумала куда
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1201 день назад
anyma:
правда это все выше оффтопик и надо куда-то перенести, но я не придумала куда
ну и не совсем оффтопик - вроде как по теме... можно, конечно, создать тему на тему "каким образом оповещать жильцов..." (не - это очень длинно)..."оповещение жильцов об изменениях в работе служб". Ну и подумать как... телефон - кому? е-mail - все тоже не прочитают. Как и объявления... Вопрос весьма глобальный и надо думать (прежде всего нам).
Просто если взять историю с маршруткой - объявления можно, когда это хотя бы запас времени какой-то. А если это с вечера... как тогда быть?
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
да ну и если просто автобус поломался/водитель заболел, как оповестить? и самое интересное кого? меня, например, в 7 утра не надо оповещать про маршрутку, я еще могу спать или уже уехать :)
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1201 день назад
anyma:
да ну и если просто автобус поломался/водитель заболел, как оповестить? и самое интересное кого? меня, например, в 7 утра не надо оповещать про маршрутку, я еще могу спать или уже уехать :)
Ань, я ж тоже про это, но мои рассуждения были восприняты, как попытка защитить ЖЕК (а ЖЕК у нас, как известно - виноват во всем - без разбора - ща опять минусы влепят). Просто почему-то забыли (а может не знают), что раньше были разные случаи - не завелся с утра, заболел и никому не успел позвонить - даже ЖЕКу, приехал и сказал, что не поедет, потому что что-то поломалось (не уверен, что доедет до Академки) - и кто помнит - поменялось две машины (та, которая сейчас ездит - это третья) и водители разные. Так что надо думать, как улучшить данный вопрос, а не бубнить тут на форуме, как все плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2014 в 17:51)
бывалый
Симона
Сообщений: 19
2697 дней назад
Ирина, почему вы воспринимаете объктивную критику ЖЕКа как личное оскорбление?Или вы так "обласканы" их заботой ?Поверьте, это уже очень заметно!
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
Симона, эммм, "обласканы заботой" :))))))) rofl ох, а в чем же она выражается для Иры? стены в подъезде лучше покрашены? laugh

ну вот реально очень смешно это читать. да потому, что уж очень много недовольства ЖЕКом высказывается и в любом контексте. все время хочется спросить, а причем здесь ЖЕК.

ну и можно встречный вопрос. если вы недовольны ЖЕКом, что вы сделали для того, чтобы он стал лучше? спасибо
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1201 день назад
Симона:
Ирина, почему вы воспринимаете объктивную критику ЖЕКа как личное оскорбление?Или вы так "обласканы" их заботой ?Поверьте, это уже очень заметно!
как буду "обласкана" скажу обязательно! rofl ну и - объективная критика - это факты. Пока у всех домыслы.
Тут в других темах писали про презумпцию невиновности - тут та же фишка. Вините, кого хотите, но суть проблемы этим не решить. Как раз наоборот - пытаюсь выяснить, как сделать лучше - и донести это до того же ЖЕКа. И рассматриваю проблему со всех сторон.
бывалый
Симона
Сообщений: 19
2697 дней назад
Улучшать его работу не моя обязанность, есть люди, рза это получают деньгиДобавлено спустя 3 минутыКстати, вы гораздо лучше справились с организацией работы ЖЕКа!
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1201 день назад
Симона:
Улучшать его работу не моя обязанность, есть люди, рза это получают деньги
ну... можно ничего не делать - и ждать... зачем? Если можно на это повлиять? То мы хотим что-то решать и на это влиять, то наша хата "с краю"... как-то непоследовательно.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
Симона:
Улучшать его работу не моя обязанность, есть люди, рза это получают деньги
покажите мне их, у меня для них есть идеи ;)
я пока не видела специально нанятых людей по улучшению вроде как не государственной (или я ошибаюсь) службы
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1201 день назад
ну и еще...Я, допустим, стараюсь влиять. Иногда даже не по своим вопросам. Но я стараюсь адекватно оценивать - где и кто реально виноват. Где я не уверена, я скоропостижных выводов стараюсь не делать - не больше.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
а еще добавлю, что когда я захожу в наш Комфорт-Сервис, (а я хочу его называть именно так, потому что еще плохи ассоциации со словом ЖЕК), то я не испытываю того уровня агрессии и дискомфорта, которые все еще испытываю даже от мысли о Киевских ЖЕКах
это не исключает конечно же того факта, что есть над чем работать.
бывалый
Симона
Сообщений: 19
2697 дней назад
ЖЕК и управляющая компания это одно и то же?
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
Симона:
ЖЕК и управляющая компания это одно и то же?
может быть, не вдавалась в детали, ассоциаций никто не отменял :)
я предлагаю перемещаться в нужную тему :(
старожил
Barsuchok
Сообщений: 133
1862 дня назад
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2014 в 19:22)
бывалый
Симона
Сообщений: 19
2697 дней назад
В некоторых ЖК имеются сайты управляющей компании, можно перенять опыт
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
124 дня назад
Barsuchok,
Спойлер
Добавлено спустя 1 минутуСимона, хорошее предложение, надо будет узнать-разузнать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2014 в 19:23)
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1201 день назад
Я слышала, что КС тоже свой сайт будет запускать. Конкретно свой - без привязки к продажам. Для жителей. Вроде бы уже скоро. Тут опять, конечно, нюанс - не все будут в интернет заходить. Но очень хочется увидеть уже этот формат.
Симона, а есть какие-то ссылки на сайты - можно будет помочь с усовершенствованием...
бывалый
Симона
Сообщений: 19
2697 дней назад
Например, Пионерский кварталДобавлено спустя 5 минутhttp://service.pionerskiy.com.ua/
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска