Автомобильный транспорт

В том числе маршрутки.
старожил
Yulialia
Сообщений: 295
ЛУ 14А
1992 дня назад
kobzar:

Да нет... просто иногда люди совершенно не хотят включать головной мозг..
Давайте отойдем от шаблона который всем пичкают и рассудим логически:
Каждый раз, при срабатывании сигналки на закрытие генерируется новый ключ :)
Далее - для того что бы нам после етого открыть машину - нужно что бы этот ключ совпал на брелке и на машине? Верно?
Следовательно данный ключ каждый раз новый и хранится на машине и на брелке.
То есть вы его каждый раз отправляете. Все что нужно просто расшифровать. А это уже просто дело времени:)
Естественно еще есть куча деталей - но принцып никуда не делся

совет: когда ставите на сигналку, потом нужно еще раз снять и поставить, не так бысто считают код! Очень увеличились случаи открытия машин, пока в магазин зашел на минут 15(
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1953 дня назад
Randy Marsh:

Вы хотите сказать что все вендоры оснащают все свою линейку отдельным мастер-кодом, который отличается лишь от модели к модели, а не индивидуальный у каждого экземпляра? Сомнительно, что все так просто..

Мастер код зашит в микросхему сигналки. Грабберы основаны именно на нем. Их просто воруют, или добывают каким то другим образом. Почитайте в инете, там это довольно подробно расписано. Поэтому, лучше, если есть конечно возможность не ставить сигналки популярных марок, либо добавлять другие средства защиты. А вообще как говорят, если угонщики (профи) захотели угнать именно эту машину, они ее угонят в любом случае.
Randy Marsh:

я никогда не интересовался как работают современные сигнализации и какие там заложены принципы, но думаю, что аналоговые сигналы в наше время запаковываются в цифровой зашифрованный сигнал, и ключи достаточной длины используются, чтобы перехваченные данные при обмене нельзя было так просто и быстро распоковать, - не важно что там внутри старый код или новый.. А может все совсем не так как я думаю :)

Любое шифрование происходит на основе ключа. Если известен ключ, то шифрование теряет смысл. Я читал, что вроде бы сейчас появились сигналки, которые оснащены генератором псевдослучайных чисел. Каждая сигнализация оснащена своим уникальным кодом, и что они вроде бы невскрываемые. Но я не знаю о каких сигналках идет речь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 08:09)
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1953 дня назад
Randy Marsh:

Короче, быстренько почитал, да, в наше время ещё есть вендоры толкающие свои дешёвые сигнализации со стандартным ключем шифрования во все своей линейке, - с ними все понятно, купили, потратили время, выложили ключ для всех желающих. Более продвинутые сигналки - ставят глушилку, чтобы машина не смогла принять сигнал от брелка, ждут сигнала от брелка, перехватывают его в не искажённом виде, выключают глушилку у машины, ретранслируют сигнал, открывают машину. Короче нужно покупать современные, не дешёвые сигналки со стационарным ключом.

У моего знакомого пару месяцев назад вскрыли ниссан, оснащенный "современной недешевой сигналкой", а еще хонду возле магазина и вытащили ноут, а затем также аккуратно закрыли. С ниссаном попались лохи, судя по всему, не смогли отключить иммобилайзер, поэтому он нашел свою машину на месте. Ваша уверенность вызывает улыбку.
старожил
Randy Marsh
Сообщений: 152
3194 дня назад
sergej:
Ваша уверенность вызывает улыбку.
Уверенности нет, я к тому что вы покупаете не сигнализацию, а время сколько нужно потратить чтобы открыть машину.
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1953 дня назад
Randy Marsh:

Уверенности нет, я к тому что вы покупаете не сигнализацию, а время сколько нужно потратить чтобы открыть машину.

Для увеличения времени обычно добавляют какую либо механику, либо секреты собственной разработки. Как на мой взгляд именно эти секреты являются одним из самых надежных способов, потому что они нигде не документированы.
старожил
Randy Marsh
Сообщений: 152
3194 дня назад
sergej:
Любое шифрование происходит на основе ключа. Если известен ключ, то
Я ж и говорю, с простыми устройствами где ключ железно забит и один т тот же на всей линейке - все понятно, это просто электронный брелок, с этим все просто. Но если обмен проходит по зашифрованному каналу, это скорее всего ассиметричное шифрование, - обе точки обмениваются публичными ключами, каждый шифрует сообщение публичным ключом своего пира, а сообщение отрыть можно только своим приватным ключом. В такой ситуации, когда каждая сторона ещё и генерирует периодически свою пару ключей, и обменивается публичным ключом, просто взламать код нужно время.
И в таких случаях просто не дают возможность приёмнику (машине) получить сигнал от брелка, копируют его, отключают глушилку и ретранслируют и открывают машину, то есть оперируют зашифрованной информацией не подбирая ключ к расшифровке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 10:42)
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1953 дня назад
Randy Marsh:

Я ж и говорю, с простыми устройствами где ключ железно забит и один т тот же на всей линейке - все понятно, это просто электронный брелок, с этим все просто. Но если обмен проходит по зашифрованному каналу, это скорее всего ассиметричное шифрование, - обе точки обмениваются публичными ключами, каждый шифрует сообщение публичным ключом своего пира, а сообщение отрыть можно только своим приветным ключом. В такой ситуации, когда каждая сторона ещё и генерирует периодически свою пару ключей - просто взламать код нужно время.

Где в таком случае хранятся секретные ключи ? Или они ими тоже обмениваются ? :)
старожил
Randy Marsh
Сообщений: 152
3194 дня назад
Ах, да, чтобы было понятнее алгоритм, о паре ключей публичный-приватный: публичным ключом можно только шифровать, а открывать можно только приватными из пары.. Хотя я смотрю сложная матчасть, не буду грузить :)Добавлено спустя 2 минутыПриватный ключ остаётся у каждого пира свой, обмен только публичными. Каждый приёмник потом открывает сообщение своим приватным ключом, которое было зашифровано отправляющей стороной с помощью публичного ключа приёмника. Как правило генерация пар и обмен проходит для каждой сессии новая, в целях безопасности :)
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1953 дня назад
Randy Marsh:

Ах, да, чтобы было понятнее алгоритм, о паре ключей публичный-приватный: публичным ключом можно только шифровать, а открывать можно только приватными из пары.. Хотя я смотрю сложная матчасть, не буду грузить :)
Приватный ключ остаётся у каждого пира свой, обмен только публичными. Каждый приёмник потом открывает сообщение своим приватным ключом, которое было зашифровано отправляющей стороной с помощью публичного ключа приёмника. Как правило генерация пар и обмен проходит для каждой сессии новая, в целях безопасности :)

Ну Вы прямо сорвали пелену с асинхронного шифрования. Правда Вы смешали все в одну кучу и сеансовые ключи и открытые ключи. Никто каждый сеанс не обменивается открытыми и секретными ключами. Для этой цели есть сеансовые ключи. Более подробно смотрите в специализированной литературе. Дело даже не в этом. Предполагаю, что в сигналках используется синхронное шифрование с одним ключем. Возможно канал связи тоже шифруется, а может и нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 11:16)
старожил
Randy Marsh
Сообщений: 152
3194 дня назад
sergej:

Randy Marsh:

Ах, да, чтобы было понятнее алгоритм, о паре ключей публичный-приватный: публичным ключом можно только шифровать, а открывать можно только приватными из пары.. Хотя я смотрю сложная матчасть, не буду грузить :)
Приватный ключ остаётся у каждого пира свой, обмен только публичными. Каждый приёмник потом открывает сообщение своим приватным ключом, которое было зашифровано отправляющей стороной с помощью публичного ключа приёмника. Как правило генерация пар и обмен проходит для каждой сессии новая, в целях безопасности :)

Ну Вы прямо сорвали пелену с асинхронного шифрования. Правда Вы смешали все в одну кучу и сеансовые ключи и открытые ключи. Никто каждый сеанс не обменивается открытыми и секретными ключами. Для этой цели есть сеансовые ключи. Более подробно смотрите в специализированной литературе. Дело даже не в этом. Предполагаю, что в сигналках используется синхронное шифрование с одним ключем. Возможно канал связи тоже шифруется, а может и нет.

Согласен. Я тоже не знаю как они это делают в своих устройствах, но думаю, уже было бы логично отойти от синхронного, с единым ключом на все линейку, показалось что вы не не знакомы с самой концепцией асинхронного, ото того и объяснял на пальцах с начала. Мы друг друга поняли.

Вывод, таков, что если и имеются современные устройства, то в таких слчаях никто не замарачивается взломом трафика, так это практически невозможно, а просто глушат приемник, записывают сигнал, и ретранслируют пока еще "лигитимный" сигнал на приемник. Всё. Ну я могу предположить, что, так как сами устройства редко кто-то обновляет в плане прошивки, возможно еще и эксплуатируют уязвимости в алгоритамах или устройствах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 11:33)
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1953 дня назад
Randy Marsh:

Вывод, таков, что если и имеются современные устройства, то в таких слчаях никто не замарачивается взломом трафика, так это практически невозможно, а просто глушат приемник, записывают сигнал, и ретранслируют пока еще "лигитимный" сигнал на приемник. Всё. Ну я могу предположить, что, так как сами устройства редко кто-то обновляет в плане прошивки, возможно еще и эксплуатируют уязвимости в алгоритамах или устройствах.

Этот способ уже давно не актуален. Внимательный владелец всегда обратит на это внимание. Повторю еще раз, сейчас это не нужно, во всех граберах есть ключи шифрования популярных сигналок.
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
Пиплы - куда актуально пожаловаться на маршрутчиков (наш любимый 742й уже просто задолбал до чертиков - водилы хамят направо и налево, а по единственному телефону из инета на эту контору берет трубку тетка и при попытке ей обрисовать проблему с их волшебным маршрутом - скидывает (каждый раз с новой отмазкой) и при последующем звонке больше трубки не берет... Других номеров я не нашла, но уже не первый раз проблема с ними... zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 20:00)
старожил
kobzar
Сообщений: 723
ЛУ 6
1832 дня назад
Да никому вы ничо не докажете! Маршрут не государственный! ЗП водилам платить не хотят. Потому на маршруте работают в основном как раз такие персонажи. Как сказал мне один знакомый "Это боярка - детка!"
:)
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
kobzar:
Да никому вы ничо не докажете! Маршрут не государственный!
Под лежачий камень...
Так можно и на каждую тему молчать))) И, видимо, кому-то либо нравится хамство водителей (это kobzar сейчас не к Вам), либо ... сам водитель у нас тут на форуме себя узнал и влепил минус по моему посту rofl Ну то такое - я все же дозвонилась по номеру телефона с надцатого раза и мне дали телефон диспетчера по работе с пассажирами... Пообщалась с ним. Номер маршрутки сообщила. Сказала ему и про другие проблемы. Если не увижу реальных изменений, буду искать, куда на них писать - коммерческий маршрут или некоммерческий, мне как-то все равно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 20:32)
старожил
kobzar
Сообщений: 723
ЛУ 6
1832 дня назад
Не я не минусовал! Я просто мальчик немаленький, бородатый и поцоватый. Мне просто не грубят.
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
kobzar:
Не я не минусовал! Я просто мальчик немаленький, бородатый и поцоватый. Мне просто не грубят.
))) kobzar, ну я не могу каждое утро-вечер грим наносить для устрашения)))) И потом - не я первая и далеко не единственная , кто не доволен тем, как ведут себя некоторые водилы (замечу - не все - есть очень приятные и я диспетчеру об этом тоже сказала). Но - помимо хамства - на маршрутах присутствуют и другие проблемы - то обгоняют, что скаженны, то орут "быстрее заходим и закрываем двери" (они ж обгонять друг друга пытаются), к тому же - постоянно висят на мобилах с фразой "Вася уже обогнал тебя на Львовском"... ну и прочее... так что - письмецо я диспетчеру пообещала составить и отправить в разно-разные инстанции, если они не проведут с персоналом разъяснительную работу (и на знание правил ПДД в том числе)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 21:06)
старожил
kobzar
Сообщений: 723
ЛУ 6
1832 дня назад
kobzar, ну я не могу каждое утро-вечер грим наносить для устрашения))))
- наносите с собой кувалду smile ггг
Шутка конечно в целом вы правы! Может они и не гос контора но если молчать - то лутче не будет!
Главное не тратить слишком много своих личных нервов.
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
kobzar:
- наносите с собой кувалду
наносить кувалду... scratch laugh - научите))) я знаю только про грим и всякую химию))) кувалда, видимо, особый вид косметики? rofl
а если серьезно, то я просто уже давно ... игнорила в силу сохранения нервов многие ситуации у нас на маршрутах, но сегодня просто меня удивило и взбесило хамство...
Ниче - встряска им не помешает)))
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
Спойлер
ну а теперь по ситуации с маршрутами (и не только 742ой, а и всех наших проезжающих) - если у кого будут проблемы/жалобы и прочее - пишите или сюда в тему или мне в ЛС. Надо как-то менять менталитет вокруг себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 21:48)
старожил
Iriska
Сообщений: 249
БХ 11
2524 дня назад
Добрый день, дорогие форумчане! Не нашла нужной темы, поэтому напишу здесь, возможно если будет интересна тема всем и мы ее расширим, нам выделят отдельную тему. Хочу поднять вопрос о путешествиях на авто по нашим дорогам. Это не совсем хобби или увлечения, скорее всего хочется поделиться и услышать мнения людей за рулем и не только. Не для кого не секрет, что езда на авто по нашим дорогам это нечто... desant Многие из нас отправляясь на авто в путешествие, вооружаются картами, навигаторами, маршрутизаторами, но не всегда они нам помогают в дороге. Возможно эта тема кому-то поможет в выборе маршрута для поездки. В марте месяце пришлось побывать в Трускавце и Львове, и вот хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Дорога наша началась из Днепропетровска на Киев. Так вот, до Могилева дорога нормальная, далее Китайгород и до самих Кобеляк, вся в мелких ямах - сплошная стиральная доска. Далее еще хуже. Кобеляки-Решетиловка, макс.скорость на отдельных участках 60км/ч и это для внедорожников. И вот теперь о трассе Киев-Харьков, в 2012году уж очень усердно ее строили, продолжают и по-сей день, но уже на некоторых участках ее надо ремонтировать. Очень печально видеть убитый асфальт в столице shock Да простят меня киевляне, если дорогу уже начали латать, т.к. месяц в Киеве не были. Пока на этом все, если будут желающие продолжить тему, то давайте делиться опытом проезда по нашим дорогам. friends ]
Это участок дороги от перекрестка Полтавской трассы вблизи Кобеляки до населенного пункта Трояны.. Вобщем у меня есть, что еще написать, где побывали и что увидели.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 20:50)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска