«Нова Пошта» расширяет проект по сбору вторсырья на все отделения в крупных городах
Во втором квартале этого года компания «Нова Пошта» запустила пилотный проект по сбору упаковки в своих отделениях. Клиенты 10 киевских отделений могли оставить коробки и другие упаковочные материалы в специальных боксах для сбора вторсырья.
В каждом отделении было установлено по три бокса. В одном собиралась бумага, картон и бумажный уплотнитель. Во втором — прозрачные стрейч- и пупырчатые плёнки, в третьем — пакеты и цветная стрейч-плёнка. В отделениях, где пилот не проводился, вторсырье, как и ранее, собирается сотрудниками и передаётся на дальнейшую переработку. При этом в компании считают пилотный проект очень успешным.
«Мы увеличили объёмы собранной макулатуры и полиэтилена на 153%. За три с половиной месяца в рамках пилотного проекта было собрано 4561 кг вторсырья на 10 отделениях. Около 80% всего собранного вторсырья — это бумага, гофрокартон и бумажный уплотнитель, а 20% — стрейч, пупырчатая пленка и пакеты», — заявил директор компании «Нова Пошта» Александр Бульба.
В результате, компания приняла решение расширить этот проект и на другие отделения. На первом этапе сбор вторсырья будет запущен во всех почтовых и грузовых отделениях Киева, Харькова, Днепра, Одессы, Львова и Полтавы. В 2020 году компания изучит опыт масштабирования на города-миллионники и рассмотрит возможность его дальнейшего расширения на все остальные отделения компании.
Однако по сравнению с пилотным проектом были внесены изменения. В частности, принято решение оставить только два бокса: один для макулатуры и гофрокартона, и один для всего полиэтилена, без разделения на цветной и прозрачный. Более глубокую сортировку полиэтилена будут производить подрядчики, которые забирают у компании вторичное сырьё. Это сделано для упрощения процесса сортировки клиентами отделений «Нова Пошта».
В компании заявляют о своей приверженности экологическим программам и заботе об экологии. Отмечается, что при перевозке грузов и посылок используется только упаковка, которую можно сдать на вторичную переработку. С конца апреля в новой упаковке вместо пенопласта используется бумага вторичной переработки. В компании «Нова Пошта» налажен полный цикл сбора вторсырья — сбор происходит на терминалах и в отделениях, далее вторсырьё передается на переработку. Компания сотрудничает с более 20 украинскими подрядчиками и 10 месяцев 2019 года собрала почти 1300 тонн вторсырья, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
https://itc.ua/news/nova-poshta-rasshiryaet-proekt-po-sboru-vtorsyrya-na-vse-otdeleniya-v-krupnyh-gorodah/
Почта, адреса, прописка
Загранпаспорта, наименовение улиц, работа почты и т.д.
#501 - 2 декабря 2019, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
7 дней назад
|
+1
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#502 - 24 декабря 2019, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
7 дней назад
|
+1
Админ: Как должно быть: 5. Клиент оплачивает в удобном ему отделении банка услуги/держмито. Если платеж был через приват24 - отправляет в сельраду электронном виде через вайбер/email/telegram квитанцию. Сельрада при желании имеет возможность проверить подлинность квитанции на сайте приватбанка. Боги услышали мои молитвы! Ура! Тільки що ми запустили сервіс check.gov.ua — офіційно проголосували на засіданні Кабміну. Цей сервіс заощадить українцям купу часу. За допомогою цього сервісу можна перевіряти квитанції в електронній формі, а не вимагати їх у папері з мокрою печаткою. Зараз, якщо ви сплачуєте держпослуги (паспорт, авто, рагс тощо) — у вас вимагають квитанцію з банку. Тому ви зазвичай не можете просто платити через Інтернет-банк або мобільний додаток. Як працює сервіс: 1. Замість паперової квитанції ви надаєте просто її код. 2. Той, хто перевіряє платіж, просто заходить на check.gov.ua та вводить цей код. До речі, часто у місцях надання послуг знаходяться каси банків з величезними комісіями. Цей сервіс дозволить тепер платити через смартфон, а не через ці каси. Таким чином, ви будете заощаджувати не лише час, а й гроші. Кілька важливих коментарів. - Поки що до сервісу підключені два банки — ПриватБанк і monobank. Інші банки підключаться найближчим часом. - Протягом місяця ми разом з іншими міністерствами змінимо посадові інструкції в усіх точках надання державних послуг. Я окремо напишу, коли це трапиться. - У майбутньому цей сервіс дозволить легше запускати й електронні сервисі. Будемо тут працювати разом з Мінцифрою. - Щоб закріпити запуск, ми запустимо гарячу лінію, куди українці зможуть скаржитись, якщо держслужбовці будуть відмовлятися приймати квитанції в електронній формі. https://t.me/dmytro_dubilet/569 Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.