Почта, адреса, прописка

Загранпаспорта, наименовение улиц, работа почты и т.д.
Администратор
Админ
Сообщений: 4739
1 час назад
«Нова Пошта» расширяет проект по сбору вторсырья на все отделения в крупных городах

Во втором квартале этого года компания «Нова Пошта» запустила пилотный проект по сбору упаковки в своих отделениях. Клиенты 10 киевских отделений могли оставить коробки и другие упаковочные материалы в специальных боксах для сбора вторсырья.

В каждом отделении было установлено по три бокса. В одном собиралась бумага, картон и бумажный уплотнитель. Во втором — прозрачные стрейч- и пупырчатые плёнки, в третьем — пакеты и цветная стрейч-плёнка. В отделениях, где пилот не проводился, вторсырье, как и ранее, собирается сотрудниками и передаётся на дальнейшую переработку. При этом в компании считают пилотный проект очень успешным.

«Мы увеличили объёмы собранной макулатуры и полиэтилена на 153%. За три с половиной месяца в рамках пилотного проекта было собрано 4561 кг вторсырья на 10 отделениях. Около 80% всего собранного вторсырья — это бумага, гофрокартон и бумажный уплотнитель, а 20% — стрейч, пупырчатая пленка и пакеты», — заявил директор компании «Нова Пошта» Александр Бульба.

В результате, компания приняла решение расширить этот проект и на другие отделения. На первом этапе сбор вторсырья будет запущен во всех почтовых и грузовых отделениях Киева, Харькова, Днепра, Одессы, Львова и Полтавы. В 2020 году компания изучит опыт масштабирования на города-миллионники и рассмотрит возможность его дальнейшего расширения на все остальные отделения компании.

Однако по сравнению с пилотным проектом были внесены изменения. В частности, принято решение оставить только два бокса: один для макулатуры и гофрокартона, и один для всего полиэтилена, без разделения на цветной и прозрачный. Более глубокую сортировку полиэтилена будут производить подрядчики, которые забирают у компании вторичное сырьё. Это сделано для упрощения процесса сортировки клиентами отделений «Нова Пошта».

В компании заявляют о своей приверженности экологическим программам и заботе об экологии. Отмечается, что при перевозке грузов и посылок используется только упаковка, которую можно сдать на вторичную переработку. С конца апреля в новой упаковке вместо пенопласта используется бумага вторичной переработки. В компании «Нова Пошта» налажен полный цикл сбора вторсырья — сбор происходит на терминалах и в отделениях, далее вторсырьё передается на переработку. Компания сотрудничает с более 20 украинскими подрядчиками и 10 месяцев 2019 года собрала почти 1300 тонн вторсырья, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

https://itc.ua/news/nova-poshta-rasshiryaet-proekt-po-sboru-vtorsyrya-na-vse-otdeleniya-v-krupnyh-gorodah/
Получить бонус за покупки в prom.ua, rozetka Aliexpress, MoYo, Allo, Booking и др: http://pkvartal.com/moneysave
Администратор
Админ
Сообщений: 4739
1 час назад
Админ:

Как должно быть:

5. Клиент оплачивает в удобном ему отделении банка услуги/держмито. Если платеж был через приват24 - отправляет в сельраду электронном виде через вайбер/email/telegram квитанцию. Сельрада при желании имеет возможность проверить подлинность квитанции на сайте приватбанка.

Боги услышали мои молитвы!

Ура! Тільки що ми запустили сервіс check.gov.ua — офіційно проголосували на засіданні Кабміну.

Цей сервіс заощадить українцям купу часу. За допомогою цього сервісу можна перевіряти квитанції в електронній формі, а не вимагати їх у папері з мокрою печаткою.

Зараз, якщо ви сплачуєте держпослуги (паспорт, авто, рагс тощо) — у вас вимагають квитанцію з банку. Тому ви зазвичай не можете просто платити через Інтернет-банк або мобільний додаток.

Як працює сервіс:
1. Замість паперової квитанції ви надаєте просто її код.
2. Той, хто перевіряє платіж, просто заходить на check.gov.ua та вводить цей код.

До речі, часто у місцях надання послуг знаходяться каси банків з величезними комісіями. Цей сервіс дозволить тепер платити через смартфон, а не через ці каси. Таким чином, ви будете заощаджувати не лише час, а й гроші.

Кілька важливих коментарів.
- Поки що до сервісу підключені два банки — ПриватБанк і monobank. Інші банки підключаться найближчим часом.
- Протягом місяця ми разом з іншими міністерствами змінимо посадові інструкції в усіх точках надання державних послуг. Я окремо напишу, коли це трапиться.
- У майбутньому цей сервіс дозволить легше запускати й електронні сервисі. Будемо тут працювати разом з Мінцифрою.
- Щоб закріпити запуск, ми запустимо гарячу лінію, куди українці зможуть скаржитись, якщо держслужбовці будуть відмовлятися приймати квитанції в електронній формі.

https://t.me/dmytro_dubilet/569
Получить бонус за покупки в prom.ua, rozetka Aliexpress, MoYo, Allo, Booking и др: http://pkvartal.com/moneysave
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска