Дорогие друзья!
У меня следующая история. Прошу набраться терпения, дочитать до конца и дать совет.
Итак.
В 2014 году мной была внесена ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА за квартиру в Петровском. Есессно, сроки сдачи в эксплуатацию дома, в котором находится моя квартира - прошли, ща там вроде как можно принимать квартиру, есть вода, электричество, газ будет в этом месяце.
После замеров БТИ мне пришла смс, мол доплатить нужно. Я не против. Нужно - значит нужно. Прошу дать мне реквизиты для оплаты. ПРисылают мне в ворде клаптик бумаги с указанием расчетного счета в другом банке, который не прописан в основном договоре. Звоню, прошу составить дополнение к договору с указанием нового расчетного счета. ОТВЕТ: не вопрос, сделаем. Приходите ко мне в 15:30.
Я так на секундочку себе думаю: а почему МНЕ указывают время, когда я должен прийти к ним. Считаю, что это я могу сказать к какому времени я смогу подъехать и указать дату. Но меня слушать не хотят, снова назначают дату и время, опираясь на "большую занятость". Это парадокс, Я - клиент, отдал свои деньги, к тому же снова хочу их отдать за дополнительные метры - а мне условия ставят.
У меня реально не получается в рабочее время и в рабочие дни приехать и решить эти вопросы. Я в это время зарабатываю деньги, которые должен отдам им.
Справку (или как называется правильно это документ из БТИ?) о "лишних" метрах мне предоставить не хотят. И упирается все в одного челоека, который как бы "занимается" моим вопросом, зовут ее Анна. И с ней общий язык я найти не могу.
В общем мой пост - это не стоны и жалоба. Сообщите, кто знает или кто был в такой похожей ситуации - как мне поменять менеджера, который со мной работает и как мне выйти на их непосредственного начальника? Ибо добиться информации я ни от кого не могу. И прекрасно понимаю, что стопорит мои действия всего-навсего один единственный человек, который реально кидает тень на весь коллектив, отдел и в целом на Петровский квартал.
Уже хочу быстрее закрыть этот вопрос и забыть как страшный сон.
Все спасибо за внимание, а особенно за советы!
Работа с клиентами
подписание финального пакета документов
#1 - 20 июля 2015, понедельник
|
|
бывалый
Сообщений: 23
ЛУ 6А
4 дня назад
|
+6
|
#2 - 20 июля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
7 дней назад
|
+2
Договора и дополнения к ним можно и по почте пересылать.
Еще вариант - нанять курьера. А если цель именно "выйти на руководство", то можно попробовать желтый конверт слева (письмо на op1a@ukr.net). Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 14:13)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#3 - 21 июля 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 435
ЛУ 4
2996 дней назад
|
0
техпаспорт предоставить обязаны. Тень на петровском квартале уже давно. Начальство сунуло голову в жопу и морозится.
|
#4 - 21 июля 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 341
БХ 13
2017 дней назад
|
+3
Вячеслав,
Какую цель преследуете? Нагнуть ПК на выполнение Ваших пожеланий по времени приезда? Сомнительно. В нашей стране, да и почти на всех просторах европейской части бывшего союза на ментальном уровне устроено улыбаться и вылизывать клиента до получения денег. После получения денег клиент неинтересен. Исходя из этого, я бы попросил сделать дополнение к Договору о смене реквизитов, оставить в ОП или главном офисе, попросить подтверждение, что дополнение готово и после этого приехать, подписать и двигаться дальше. Насчет смены менеджера. Смысл? Вам остался по сути последний шаг. Не рвите сердце. Сервис в нашей стране жестокий и беспощадный. "На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем"©
|
#5 - 21 июля 2015, вторник
|
|
бывалый
Сообщений: 23
ЛУ 6А
4 дня назад
|
+1
Андрей: Вячеслав, Какую цель преследуете? Нагнуть ПК на выполнение Ваших пожеланий по времени приезда? Сомнительно. В нашей стране, да и почти на всех просторах европейской части бывшего союза на ментальном уровне устроено улыбаться и вылизывать клиента до получения денег. После получения денег клиент неинтересен. Исходя из этого, я бы попросил сделать дополнение к Договору о смене реквизитов, оставить в ОП или главном офисе, попросить подтверждение, что дополнение готово и после этого приехать, подписать и двигаться дальше. Насчет смены менеджера. Смысл? Вам остался по сути последний шаг. Не рвите сердце. Сервис в нашей стране жестокий и беспощадный. Андрей, по тексту вашего сообщения - согласен. По сути: моя цель - возможно, что читающий данную тему был в такой ситуации и решил ее более безболезненным для его сердца методом. |
#6 - 24 сентября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
БХ 11В
2955 дней назад
|
+1
К большому моему сожалению но петровский квартал занимается обманом людей. Менеджеры петровского красиво рассказывали приведи друга получи прибыл. И что привел друга в июне месяце со 100% оплатой, а эти не хорошие люди до сих пор кормят обещаниями. Я думаю рекомендовать нельзя этих обманщиков. Да, большое разочарование в персонале квартала.
|
#7 - 24 сентября 2016, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2401 день назад
|
+1
alex7777784, а вы присутствовали на подписании договора?
annushka-photo.com
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.