VIP:
нужно хотя бы 1000 заявок что бы начать работу по подключению ПК.
Скока скока? Не, это вряд ли у вас получится...нужно хотя бы 1000 заявок что бы начать работу по подключению ПК.
#681 - 27 июня 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1497 дней назад
|
+2
VIP: Скока скока? Не, это вряд ли у вас получится...нужно хотя бы 1000 заявок что бы начать работу по подключению ПК. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 08:10)
|
#682 - 27 июня 2014, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
0
VIP, хм, а что значит заявок? например, я уже живу тут, но пока интернет у меня есть, допустим, у вас интереснее предложение, но интернет то ли будет то ли нет, то как я могу оставить заявку. я в вас заинтересована, но как в конкурентах тому, что есть сейчас. вот те, кто не заселился еще, могут вам оставить заявку на будущее, но нас тут 1000 уникальных то и не наберется :)
|
#683 - 27 июня 2014, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 30
1202 дня назад
|
0
да, могут всё кто купил квартиру в ПК, даже если она в стадии постройки.
|
#684 - 27 июня 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 703
ТШ 10
3149 дней назад
|
+6
VIP: хотя бы 1000 Думаю тут подход неправильный. Не клиенты должны искать провайдера, а провайдер клиентов. Вот заведите провод в дома, дайте тарифы, и подключаться начнут люди. А то пока вы заявки собирать будете(хотя бы 1000 ), то конкуренты клиентов пособирают, всех! А вам остануться заявки, потом может базу клиентов ан петровку продадите с моб телефонами и адресами :) |
#685 - 27 июня 2014, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 30
1202 дня назад
|
0
Я создал клуб Lanet.ua на этом сайте, вступайте. Чем больше людей вступит, тем быстрее мы будем в ПК жду всех желающих стать клиентами компании lanet Network.
Мы ценим время наших абонентов Добавлено спустя 12 минутМы не боимся конкурентов. Мы отвечаем за качество предлагаемой нами услуги. Если даже конкурент даст Вам на 5 грн. цену меньше, даже на 10грн. то спустя какое-то время Вы поймёте, что нервные клетки не восстанавливаются и обратитесь в нашу компанию. Для того что бы услуги были качественные, к ним нужно качественно подходить. Для этого нужно сотрудникам (качественно) платить )))) зарплату. Соответственно выше изложенному, компания которая предлагает хороший продукт, не может предлагать его практически на шару. |
#686 - 27 июня 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 572
ТШ 9
2514 дней назад
|
0
Тв наполнение , простите, кал. Как футбол смотреть??? Где футболы? И хд каналов маловато. А интернет по ходу норм.Добавлено спустя 2 минутыА 1000 клиентов - это что весь ПК должен захотеть? Даже те у кого еще фундамента нет...
|
#687 - 27 июня 2014, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 133
1909 дней назад
|
+1
Много негативных отзывов об вашем " Ланете " Мне на данный момент наш "максимум" нравится, проблем пока не было, в службе поддержки трубку всегда берут(что у многих провайдеров редкость),вежливые, адекватные ребята!
|
#688 - 2 июля 2014, среда
|
|
старожил
Сообщений: 853
ТШ 6А
2671 день назад
|
+1
В ТШ 6-А интернет от максимум нет появится не позднее чем через месяц, УРА Оставляем заявки в тел. режиме, не только по нашему дому, а и все кто в 3й ЛИНИИ!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июля 2014 в 14:11)
|
#689 - 2 июля 2014, среда
|
|
старожил
Сообщений: 281
БХ 9В
1524 дня назад
|
+4
Звонил в максимум нет, сказали провода затянули в наш дом, на следующей неделе будут устанавливать оборудование, обзванивать и подключать
|
#690 - 3 июля 2014, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 476
ТШ 2
2819 дней назад
|
+4
Зря почистили рекламу этого ВИПа, мне вот интересно, что за кантора, которая входит в 5-ку, и с которой мне уже не хочется иметь никаких дел, терпеть не могу таких самоуверенных. (посты прочитал внимательно, так, что без претензий )
|
#691 - 7 июля 2014, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 136
БХ 9Б
1971 день назад
|
+3
Сегодня звонили из Максимум.нет - БХ 9Б готов к подключению! оборудование установлено. так что я готовлюсь спрыгивать с юнтси (приятных впечатлений от них к сожаленью не осталось за все 3 раза общения) и переподключаться
|
#692 - 10 июля 2014, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2710 дней назад
|
0
Vlad1983: В ТШ 6-А интернет от максимум нет появится не позднее чем через месяц, УРА Оставляем заявки в тел. режиме, не только по нашему дому, а и все кто в 3й ЛИНИИ!!! Таки да, подтверждаю!!! С выходных уже обитаю в ПК, с непривычки без домашнего инета замуляло... Позвонил еще во вторник чисто поинтересоваться, оформили заявку, позже перезвонили и сказали приблизительно то же - пару недель. Пообещали, как только затянут кабель и оборудование, нетерпящих и ужо живущих в 3-ей линии будут подключать. Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2014 в 17:19)
|
#693 - 10 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 4492
ТШ 8
550 дней назад
|
+1
только что звонила в Максимум.Net
заявки желательно оставлять по телефону, а не на с сайта, потому что нашего бульвара (Т. Шевченко) еще у них в списках нет. завтра буду звонить их руководству, дабы добавили на сайт Т. Шевченко, а заодно - и Л. Украинки. человек, с которым я пообщалась в техотделе, пока не знает ничего о третьей линии, будет выяснять у Максима. обещал в течение трех рабочих дней перезвонить и сообщить, когда они смогут выполнить мою заявку. так же проверил по базе - на сегодня с четных домов ТШ есть уже порядка десятка заявок. я допомагаю нашій Армії! а ти?
|
#694 - 10 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
171 день назад
|
+2
про Максимум. в 9б и 9в запущено оборудование, можно подключаться :)
|
#695 - 14 июля 2014, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 4540
ТШ 4
2066 дней назад
|
-1
сегодня Л.Б. сказала, что мы неправильно интерпретировали ее слова и что орденов она себе на грудь не вешает - Максимум Нет "зашел" на 2 линию не ее благодаря ее усилиям, а после того, как они оплатили долг (они, по ее словам, работали год на 1 линии и при это ничего не платили КС ни за аренду, ни за что другое...И она сказала, что пока не погасят долг, на 2 линию их не пустят, и только после того, как они погасили долг, был заключен договор о дальнейшем сотрудничестве КС и Максимум НЕт
а сейчас вроде бы на 3 линии есть коммуникации, проложенные ЮНТС, а Максимум как бы опять пытается коммуникации не прокладывал и поэтому еще вопрос, будут ли они на 3 линии )это со слов Л.Б.) Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 июля 2014 в 21:23)
|
#696 - 14 июля 2014, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 453
БХ 9В
3047 дней назад
|
+3
сегодня звонили из Максимума, завтра подключать будут )))
спросил, а что если подключить и не пользоваться месяц - два, не вопрос есть такая услуга, что есть неплохо! |
#697 - 14 июля 2014, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1497 дней назад
|
+4
Подал сегодня заявку в Максимум, обещали в субботу подключить.
|
#698 - 15 июля 2014, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1249 дней назад
|
+1
Barsuchok: Подтверждаю!!!! был прикол - звонила им шесть раз подряд - в неурочное время - нормально абсолютно - трубку брали с первого-второго раза, вежливые ответы и все решили. К слову сказать, проблема была не в них а в моем железе. Так что - Максимум - рулит!!!! Мне на данный момент наш "максимум" нравится, проблем пока не было, в службе поддержки трубку всегда берут(что у многих провайдеров редкость),вежливые, адекватные ребята |
#699 - 15 июля 2014, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 461
БХ 5В
1085 дней назад
|
+4
Доброе утро, а вот техподдержка УНТС в выходные и вечерние часы не работает. Что порядком напрягает. Проблем особых не было, но когда в нужный момент не было связи....
|
#700 - 12 августа 2014, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2710 дней назад
|
0
Может кто звонил в последние 2 недели на Максимум и в кугггсе, какая щас ситуация технически по третьей линии?
|