Кстати, прикрепил карту напротив передней стойки между лобовым стеклом и дверью - не срабатывает, через стекло срабатывает хотя и подъезжаю очень близко, ближе - уже буду зеркалом цеплять... по теме, до сих пор так и не понял, как же так произошло, т.к. обычно успеваю проехать еще до момента полного открытия шлагбаума и что-то не сильно верю в его свободное падение, первое же гугление показывает, что в конструкции применен противовес в виде баллансировочной пружины, который позволяет сохранить нейтральное положение, а привод имеет либо гидравлику, либо электродвигатель с редуктором, т.е. если пропадает электропитание, то попросту он должен заклинить в статическом положении
Кстати, прикрепил карту напротив передней стойки между лобовым стеклом и дверью - не срабатывает, через стекло срабатывает хотя и подъезжаю очень близко, ближе - уже буду зеркалом цеплять... по теме, до сих пор так и не понял, как же так произошло, т.к. обычно успеваю проехать еще до момента полного открытия шлагбаума и что-то не сильно верю в его свободное падение, первое же гугление показывает, что в конструкции применен противовес в виде баллансировочной пружины, который позволяет сохранить нейтральное положение, а привод имеет либо гидравлику, либо электродвигатель с редуктором, т.е. если пропадает электропитание, то попросту он должен заклинить в статическом положении
Вопросы почему и как такое могло случиться можно задать инженерам которые обслуживают шлагбаум. Они выносили вердикт. Пару часов назад были в Петровском.
Вопросы почему и как такое могло случиться можно задать инженерам которые обслуживают шлагбаум. Они выносили вердикт.
что-то совсем запутался, понимаю, что любой ИТ-шник инженер, но не любой инженер - ИТ-шник
Legioner:
Только-что общался с ИТшниками которые обслуживают шлагбаум. В момент когда я проезжал отрубилось питание. Что собственно и привело к закрытию шлагбаума на капот автомобиля.
выглядит не правдоподобно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 01:41)
У меня тоже недавече этот шлакбыум чуть на капот не призамлился в ситуации: стоит две машины перед шлаком (я третий), шлак поднимается, машины начинают движение. Две проехали "нормально", а мне на капот начал опускаться... Спасло как пишут экстренное торможение. Но я тогда подумал про криворукость охранников, а оказывается это шлагбаум "с мозгами"
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
Не совсем ясно, почему люди удивляются очевидным вещам. В метро ведь через турникет не проскакивают по трое человек (большинство).
А знаете.. если б не почитала форум , то и не знала бы , что шлагбаум работает как турникет в метро) Там то платно! Нужно " копеечку" опустить! А тут автоматизированно должно быть! Подъехал, считал номер и автомат. открылся! А если считал номер и закрылся на капоте это как то не комильфо"! Ну понятно , что выдержать пару сек. надо на раздумье считывающего устройства!Но почитав форум... получается совсем не так(Дабы избежать заторов на въезде и выезде из ПК, надо избежать таких вот случаев! Проинформировали бы народ!!!Что и как надо делать! Чтобы избежать вот таких курьёзов!!
Добавлю.. это лучше сравнивать с пропускной системой! Иногда получается по два человека заходить))) Так что, чтобы избежать недоразумений надо инструктаж провести))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 18:38)
Tati, изначально шлагбаум и предполагался как элемент пропускной системы, если он не будет закрываться после проезда одного автомобиля, то это уже не пропускная система, а проходной двор, возможно тот, кто думает именно про последний, с тем и случаются казусы
А знаете.. если б не почитала форум , то и не знала бы , что шлагбаум работает как турникет в метро
ну не совсем так, но в принципе, по-хорошему, работающий шлагбаум не ударит машину, его механизм отработает авто-поднятие, но, я б не рассчитывала на это.
ну и в принципе, я почему-то всегда останавливаюсь перед шлагбаумом, даже если он открыт, чтобы убедиться, что охранник меня увидел и не будет его закрывать. это помогает если что, то избежать удара. ну в общем, техника конечно дошла уже до какого-то уровня, но подставляться под нее не стоит, мне кажется.
ну и в принципе, я почему-то всегда останавливаюсь перед шлагбаумом, даже если он открыт, чтобы убедиться, что охранник меня увидел и не будет его закрывать.
тактика правильная - поступаю аналогично, но на сколько я понял охранник не закрывает, шлагбаум сам закрывается автоматически, охранник лишь может остановить закрытие и поднять его
тема почищена от выяснения отношений и флуда. последний пост, как несущий определенный позитив в этой теме, но никак к ней не относящийся, перемещен во Флудильню.