Предварительный договор (образец)

29 мая 2013 - Админ
Предварительный договор (образец)

образец предварительного договора (лицевая сторона)

образец предварительного договора (оборотная сторона) 

Комментарии (29)
Вячеслав # 10 июня 2013 в 09:13 0
Договор уже не сильно актуален, так как его немного изменили, убрали привязку к курсу и еще некоторые моменты.
Alex Dex # 10 июня 2013 в 09:24 0
Интересно, а к какому теперь они курсу(банку) привязываются?
Вячеслав # 10 июня 2013 в 09:31 0
как мне объяснил менеджер, теперь в договоре указывается сумма в у.е., которая в эквиваленте = сумме в гривнах (без указания курса и привязки). По умолчанию они берут нижний курс ОТР банка на дату подписания договора и фиксируют сумму в договоре по этому курсу.
Ирина_И # 10 июня 2013 в 10:53 0
Странно - а что поменялось законодательство...можно ведь было тока по курсу НБУ указывать сумму в грн...????
Вячеслав # 10 июня 2013 в 10:55 0
Видимо, мало им. Или теряют при переводе денег с ОТР на офшоры, потому придумали убрать привязку и сделать эквивалент на свое усмотрение. Хотя я еще не подписывал договор, может кто откомментирует из тех, кто подписывал за последние несколько недель...
Ирина_И # 10 июня 2013 в 11:18 0
Интересный момент. Т.к. привязка к гривневому курсу НБУ ну ничего не давала - поскольку в грн. все равно вносилось по нижнему курсу ОТП - я специально об этом спрашивала, когда подписывала ПД. Т.е. актуальна была цифра лишь в $$. И насколько юридически возможно указать не курс НБУ...разве что только для ПД. Ведь в основном договоре $$ вообще не фигурируют (согласно того же законодательства). Поправьте меня, если я не права.
Ирина_И # 10 июня 2013 в 12:28 +4
ОК...меня спрашивали про список моментов при подписании предварительного - читайте. Дополняйте...поправляйте.
Договор у них более-менее стандарт, дополнениям или изменениям они не рады, я так поняла...

на что надо обратить внимание при заключении предварительного Договора (ПД) -
1. Проверить и сверить - адреса, номера паспортов и документов, на которые ссылается ПД - доверенностей и пр., номера идентификационных кодов.
2. Проверять суммы и их гривневый эквивалент. Если сумма разбита на несколько платежей - проверить каждый эквивалент суммы в $$ и его грн. эквивалент. Проверить общую сумму в $$ и сумму в грн. Уточнить у нотариуса курс грн. эквивалента к $$. (у нас был курс НБУ, сейчас вроде уже это поменялось).
3. Проверить все даты и прописанные сроки.
4. Если пункт Договора ссылается на п. такой-то - перечитать этот пункт еще раз, чтобы не оказалось противоречий или несоответствий... А вдруг?
5. Проверить адрес, номер квартиры, ее квадратуру с той, за которую Вы вносите деньги. Еще до ПД проверьте, что это именно та квартира и что на плане дома она именно там и в плане дома все в ней присутствует, что стены все на месте и пр. и отдельный совет - сверьтесь с ГА, чтобы то, что Вы будете подписывать на ПД и хотите в итоге это видеть, имеется у ГА.
Ну и при подписании (дается план квартиры)- проверьте опять-таки, чтобы это была именно она, с той же квадратурой, с тем же номером, что и в тексте Договора.
Я лично читала Договор 3 раза, прежде чем его распечатали на бланке и я поставила под ним свою подпись.

Что сейчас у них прописывается в додатке к ПД, точно не знаю. Марка котла пр. вещи - у нас не прописывались...все было в общих чертах. И такой момент - удостоверяют ли они его нотариально в особенности, если в додаток Вы захотите внести массу своих поправок и уточнений?

По новой схеме (ТОВ+форвардный договор), как минимум все то же. Остальное - ньюансы, которые можно обсуждать и прописывать хотя бы после прочтения таких доков.
Ну вот как-то так...
Может оно все и понятно, но раз спросили...
Нина ТаЁта # 10 июня 2013 в 16:41 0
Благодарю, Ирина.
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 13:15 0
Ира, я только что узнала. В четвертой линии совсем другой тип сделки. Форвардный. И не вторичка уже. Без нотариуса.
Ирина_И # 12 июня 2013 в 13:19 0
А можно подробности в студию? И как без нотариуса?
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 13:23 0
были у меня подозрения, что юрлицо уже не вторичку будет продавать. но я не была уверена.

Контракт. Первичка. Два собственника.Застройщик и Ген. Инвестор. Контракт с каждым из них. Но по общей сумме, я не думаю, что мы далеко друг от друга ушли, потому что 4я линия дороже метр.
т.е. жильцам вроде все равно, а конторе плюс к рейтингу, растут.
Ирина_И # 12 июня 2013 в 13:29 0
А что удостоверять нотариально такое не надо?
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 13:33 0
нет. через нотариуса только вторичка проходит.
Во всяком случае, так раньше было.
Но и с горстроем не надо нотариуса. Может, потому что юрлицо, не знаю.
julson # 12 июня 2013 в 13:40 0
Ирина_И, вот в том то и вопрос. Никому не ясно ЧТО это и надо ли ЭТО удостоверять. всё ЭТО какой-то большой секрет)))
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 18:23 0
никакого секрета, все просто.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82)

вопрос открыт только по регистрации собственности. сами ли они это делают со своим нотариусом, не знаю.

а Вы не знаете?
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 18:26 0
*ссылка на Википедию "форвардный контракт"
julson # 12 июня 2013 в 19:47 0
хаха ссылка повеселила
подписывать тоже статью из википедии будете?)))))))))))))
спасибо самообразовалась)))
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 20:24 0
ну, зачем же Вы так?) зря обижаетесь)
я решила, что Вы более продвинуты в интернете, чем я.)
биржевая терминология, имелось в виду.
и действительно все просто.)
julson # 12 июня 2013 в 21:25 0
ну при чем тут обижаетесь))
я подшутила
речь идет о контракте, который будут подписывать покупатели 4й очереди, а вы даете ссылку на терминологию))
это всё равно что люди бы пришли к юристу и спросили подписывать ли договор купли-продажи их квартиры? а юрист полез смотреть значение термина договор))
я имела в виду что сам контракт и всю схему и доки никто не показывает. всё покрыто тайной))
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 21:28 0
так это конфиденциальная информация.
а у Вас, как у юриста, есть информация по данному вопросу? к примеру, кто вносит в госреестр, если сделка проходит по бирже?
julson # 12 июня 2013 в 22:26 0
в чем она конфиденциальна? ведь никто не требует ни адресов ни телефонов
наоборот люди берут условия договора, читают, советуются, вносят в него правки
ничего комментировать я не могу, так ничего не видела совсем
кроме слов со слов менеджеров
а мы знаем какие они юристы)) +испорченный телефон
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 22:32 0
ну, юристы там, как я теперь понимаю, дай Бог каждому.
а почему не публикуют, не знаю.

жалко, что и Вы не подсказали о госреестре(
julson # 12 июня 2013 в 23:17 0
о каком реестре если как я понимаю (со слов) сделка совершается на будущее?
регистрация права собственности происходит ПОСЛЕ заключения договора, а форма договора отчуждение недвижимого имущества обязательно нотариальная
то есть как только нотариус заверит, потом в реестр
тут же какой-то велосипед не понятно что (раз не показывают)
имущества недвижимого нет (оно будет в будущем), то что регистрировать?
это типа инвестиция
хотя закон об инвестициях предусматривает исключительно две формы привлечения средств граждан в строительство жилья: ценные бумаги и фонды финансирования
все остальное незаконно или очень на грани возможного законно
то что тут предлагают - купить пока что воздух
как можно воздух зарегистрировать в реестре? что за вопросы?

и про юристов насмешили. я бы уточнила НЕ дай бог каждому))) учитывая всё то что мы обсудили в ветке на автоюа, а они за нами уже дорабатывали)хихи
секономили на юристах там конкретно)) вон до сих пор не могут даже декларацию получить... нет слов
4ая очередь конечно случай вопиющий. раньше такого не было
уже до незаконных строительных работ докатились
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 23:24 0
ну, Вы в своем репертуаре)))

посмотрим.

я потому и терминологию давала, чтобы понятно было. в самом термине "форвард" все сказано. а, коли биржа, то незаконности быть не может, не нагоняйте страхов народу)))
julson # 12 июня 2013 в 23:40 0
квартира есть? нет
что регистрировать планируете?)
Нина ТаЁта # 12 июня 2013 в 23:41 0
форвардную сделку)))
julson # 13 июня 2013 в 10:57 0
так сделки не регистрируются
регистрируется недвижимое имущество
а его пока нет. и когда оно будет вопрос
zoro # 5 ноября 2013 в 13:21 +1
julson Вы себе купили квартиру в ПК??? Так все раскритиковали!
Птичка # 11 ноября 2013 в 12:40 0
НУ, я купил... И Критиковать могу, но повторяться - нет... подробнее я описал ситуацию на domik.net в разделе петровского квартала.
Вот, всех очень интересует курс, сумма и т.д., а никто не может включить мозг и подумать, что предварительным обязывают подписать несколько документов, которых в глаза не видит человек... Нонсенс подписывать документ, который обязывает априори согласиться с документом, на который он может быть согласен, а может и нет...
Вот, например, я не вижу смысла подписывать договор с какой-то конторой, типа ЖЭК-ом... Т.е. я согласен оплачивать, но договор подписывать - не согласен... Так же само - обслуживающие газовое оборудование - нафига они мне?

И это только цветочки...
Найти на сайте: параметры поиска